usernameistooshort Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Владею Citroen grand C4 Picasso около месяца. Двигатель 2.0 HDI, АКПП , пробег (насколько реален не знаю) 103000 км., г.в. 2009. При при неспешном разгоне (почти внатяг) в районе 1500 об. двигатель начинает подёргиваться, судя по звуку "прыгают" обороты. При плавном увеличении тяги происходит переключение на более высокую передачу, череда рывков прекращается, и снова появится, когда обороты поднимутся до 1500. При более активной манере вождения, при достаточно уверенном разгоне подобных симптомов нет. Подскажите в каком направлении искать решение. Спасибо. :) Не сообразил сразу, спасибо поправили... VIN - VF7UARHRJ9J035189 Изменено 7 января, 2014 пользователем Rema EE Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Citroen grand C4 Picasso Двигатель 2.0 HDI, АКПП AL4 Чушь написана... такого не бываетВИН? usernameistooshort 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Двигатель 2.0 HDI, АКПП AL4 Такого не может быть, либо МСР, либо АМ6 ВИН напишите. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Добавил VIN VF7UARHRJ9J035189 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Коробка у тя ЭСИН, японская. ЗЫ вот у меня на роботе тоже в районе 1500 есть неприятные толчки при поглаживании педали газа... Чуть нажмешь и такое ощущение что заливает свечи с затупом на сек как на бензе, а в следствии чего идет торможение двигателем и в коробке все шестерни выбирают зазор на торможение, а потом разгон и толчек в коробке Не было бы затупа того все было нормально. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Была бы ал4, подумал бы что речь идет отблокировке ГТ. Как на попонческом автомате с этим дела обстоят, хз. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2013 Был сегодня у ОД. Диагностика выявила всего одну ошибку - P0238. Рекомендовано заменить датчик давления воздуха. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) это передув. да и джекичан гореть должен. это обычно на больших оборотах возникает и при максимальной мощности. а у нас на 1500 и ниже. имхо не надо ничего телекодировать. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 это передув. да и джекичан гореть должен. это обычно на больших оборотах возникает и при максимальной мощности. а у нас на 1500 и ниже. имхо не надо ничего телекодировать. Простите, а передув это что? С телекодированием понятно... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 это когда управление бурбой не моментом срабатывает и происходит высокое давление натдува. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 ОК, высокое давление... Что бы вы посоветовали предпринять в этом случае? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 17 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) проверить вакуумную систему управления бурбой и как ходит шток на турбине изменения геометрии ходит. а вообще пока джекичан не загорится не загонялся бы. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Popesych usernameistooshort 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 проверить вакуумную систему управления бурбой и как ходит шток на турбине изменения геометрии ходит. а вообще пока джекичан не загорится не загонялся бы. Спасибо за рекомендации! А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Спасибо за рекомендации! А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД. у меня как-то в Венгрии на автобане вылетел чек по передуву. Сначала машина тупила и не хотела разгонятся, видать обрубило в аварийный режим, пару раз завел заглушил, скинул клему, поехала нормально, но чек горел. Вырубился сам после того как проехал километров 700. Только в журнале запись осталась. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД. Тогда на комп.... и смотреть ошибка устранимая или неустранимая. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
usernameistooshort Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тогда на комп.... и смотреть ошибка устранимая или неустранимая. Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно? По показаниям Лексии сажевый был забит на 100% (200 км. назад ОД утверждал, что сажевый чист), прожгли принудительно. Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!). Как можно узнать о том, что начался прожиг фильтра? Н.р. индикация на приборной панели, лампочка, пиктограмма? Есть такое? Спасибо. xeruvimka 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно? да По показаниям Лексии сажевый был забит на 100% (200 км. назад ОД утверждал, что сажевый чист), прожгли принудительно. Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!). это текущее его состояние.А вообще состояние показывает на другой странице параметров, где показано сколько и в каких условиях катается машина. Как можно узнать о том, что начался прожиг фильтра? Н.р. индикация на приборной панели, лампочка, пиктограмма? Есть такое? Никак... я по звуку мотора и вибрации определяю... ну и плюс зимой вижу что обогрев заднего стекла пошел... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!). это в ФАПе количество присадки, типа несгораемый остаток All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Что в итоге, у меня такая же проблема судя по описанию http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53828&hl= Как вылечили, где, чем, за сколько??? Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Кто знает где в Москве найти чела с Лексией? ОД не интересуют вообще, нужен грамотный! Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно? Такая же проблема: "P0238 : сигнал датчика давления наддувочного воздуха Характеристика : Короткое замыкание на плюсе Статус : промежуточный . Локализация : местный . Переменные, связанные с дефектом Режим работы двигателя : 2880 об/мин расход впрыскиваемого топлива : 50.37 mg/coup температура охлаждающей жидкости : 64 *1 C скорость автомобиля : 62 км/ч напряжение аккумулятора : 14.13 Вольт Состояние двигателя : двигатель работает с нагрузкой время, прошедшее после появления питания + APC : 85 секунда(ы) измеренное давление воздуха после турбокомпрессора : 2493 мБар Заданное значение давления после турбокомпрессора : 2300 мБар измеренное количество воздуха : 1390 mg/coup Циклическое соотношение открытия электроклапана турбины : 1 % записанное положение турбокомпрессора : 25 % температура воздуха, проходящего через расходомер : -49 *1 C Состояние системы регулировки турбины : активно" А что значит" проблема в проводке"? Нужно менять жгут проводов Давайте учиться правильно оформлять сообщнения и не нагружать многоуровневыми цитатами.Пользуйтесь функцией "предварительного просмотра сообщения" перед отправкой в форум. Изменено 19 января, 2014 пользователем Rema EE многоуровневое цитирование Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 может и в разъемах дело. тупо менять проводку глупо Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Popesych, а где и какие смотреть разъемы? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 каковы результаты диагностики? и вообще болит? какой мотор? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 каковы результаты диагностики? и вообще болит? какой мотор? Результаты диагностики в предыдущем посте. Мотор 2HDI 136НР, ошибка появлялась 4 раза. Как долго можно ездить с такой переодически возникающей ошибкой и не умрет ли турбина от очередного передува? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти