Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDI +AM6 подёргивания при разгоне


Рекомендуемые сообщения

Владею Citroen grand C4 Picasso около месяца. Двигатель 2.0 HDI, АКПП , пробег (насколько реален не знаю) 103000 км., г.в. 2009.

При при неспешном разгоне (почти внатяг) в районе 1500 об. двигатель начинает подёргиваться, судя по звуку "прыгают" обороты. При плавном увеличении тяги происходит переключение на более высокую передачу, череда рывков прекращается, и снова появится, когда обороты поднимутся до 1500.

При более активной манере вождения, при достаточно уверенном разгоне подобных симптомов нет.

Подскажите в каком направлении искать решение. Спасибо. :)

 

Не сообразил сразу, спасибо поправили... VIN - VF7UARHRJ9J035189

Изменено пользователем Rema EE
Ссылка на комментарий

 

 

Двигатель 2.0 HDI, АКПП AL4

Такого не может быть, либо МСР, либо АМ6

ВИН напишите.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Коробка у тя ЭСИН, японская.

ЗЫ вот у меня на роботе тоже в районе 1500 есть неприятные толчки при поглаживании педали газа... Чуть нажмешь и такое ощущение что заливает свечи с затупом на сек как на бензе, а в следствии чего идет торможение двигателем и в коробке все шестерни выбирают зазор на торможение, а потом разгон и толчек в коробке

Не было бы затупа того все было нормально. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Была бы ал4, подумал бы что речь идет отблокировке ГТ. Как на попонческом автомате с этим дела обстоят, хз.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

это передув. да и джекичан гореть должен. это обычно на больших оборотах возникает и при максимальной мощности. а у нас на 1500 и ниже.

имхо не надо ничего телекодировать.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

это передув. да и джекичан гореть должен. это обычно на больших оборотах возникает и при максимальной мощности. а у нас на 1500 и ниже.

имхо не надо ничего телекодировать.

Простите, а передув это что?

С телекодированием понятно...

Ссылка на комментарий

проверить вакуумную систему управления бурбой и как ходит шток на турбине изменения геометрии ходит.

а вообще пока джекичан не загорится не загонялся бы.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

проверить вакуумную систему управления бурбой и как ходит шток на турбине изменения геометрии ходит.

а вообще пока джекичан не загорится не загонялся бы.

Спасибо за рекомендации!

А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД.

Ссылка на комментарий

 

 

Спасибо за рекомендации! А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД.
у меня как-то в Венгрии на автобане вылетел чек по передуву. Сначала машина тупила и не хотела разгонятся, видать обрубило в аварийный режим,  пару раз завел заглушил, скинул клему, поехала нормально, но чек горел. Вырубился сам после того как проехал километров 700. Только в журнале запись осталась.
Ссылка на комментарий

 

 

А CHECK горит уже 2 дня, загорелся сразу после замены ДАД.
Тогда на комп.... и смотреть ошибка устранимая или неустранимая.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Тогда на комп.... и смотреть ошибка устранимая или неустранимая.

 

Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно?

 

По показаниям Лексии сажевый был забит на 100% (200 км. назад ОД утверждал, что сажевый чист), прожгли принудительно. Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!).

 

Как можно узнать о том, что начался прожиг фильтра? Н.р. индикация на приборной панели, лампочка, пиктограмма? Есть такое?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно?
да

 

 

По показаниям Лексии сажевый был забит на 100% (200 км. назад ОД утверждал, что сажевый чист), прожгли принудительно. Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!).
это текущее его состояние.

А вообще состояние показывает на другой странице параметров, где показано сколько и в каких условиях катается машина. 

 

 

Как можно узнать о том, что начался прожиг фильтра? Н.р. индикация на приборной панели, лампочка, пиктограмма? Есть такое?
Никак... я по звуку мотора и вибрации определяю... ну и плюс зимой вижу что обогрев заднего стекла пошел... 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Количество присадки 189 гр. (ОД утверждал, что 1 литр и программно и физически!).
это в ФАПе количество присадки, типа несгораемый остаток

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

Сегодня был у местного диагноста частника. Лексия показала всё ту же ошибку P0238. На датчике давления передув 2400 с лишним, в то же время расходомер показал температуру минус 40. Диагност говорит, что проблемы с проводкой. Это возможно?

Такая же проблема:

"P0238 : сигнал датчика давления наддувочного воздуха

Характеристика : Короткое замыкание на плюсе

Статус : промежуточный .

Локализация : местный .

Переменные, связанные с дефектом

Режим работы двигателя : 2880 об/мин

расход впрыскиваемого топлива : 50.37 mg/coup

температура охлаждающей жидкости : 64 *1 C

скорость автомобиля : 62 км/ч

напряжение аккумулятора : 14.13 Вольт

Состояние двигателя : двигатель работает с нагрузкой

время, прошедшее после появления питания + APC : 85 секунда(ы)

измеренное давление воздуха после турбокомпрессора : 2493 мБар

Заданное значение давления после турбокомпрессора : 2300 мБар

измеренное количество воздуха : 1390 mg/coup

Циклическое соотношение открытия электроклапана турбины : 1 %

записанное положение турбокомпрессора : 25 %

температура воздуха, проходящего через расходомер : -49 *1 C

Состояние системы регулировки турбины : активно"

А что значит" проблема в проводке"? Нужно менять жгут проводов

 

Давайте учиться правильно оформлять сообщнения и не нагружать многоуровневыми цитатами.

Пользуйтесь функцией "предварительного просмотра сообщения" перед отправкой в форум.

Изменено пользователем Rema EE
многоуровневое цитирование
Ссылка на комментарий

каковы результаты диагностики?

и вообще болит? какой мотор?

 

Результаты диагностики в предыдущем посте.

Мотор 2HDI 136НР, ошибка появлялась 4 раза.

Как долго можно ездить с такой переодически возникающей ошибкой и не умрет ли турбина от очередного передува?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...