disel-12 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всем привет! Подскажите кто знает. Заменил движок 2.0 HDI. Навесное старое. Зажигание выставили по меткам, точнее по другому не поставишь, там что-то вроде шпунтов. Делал не сам, типа мастер. Старый движок был перегрет. Сняли голову, а там ужас. Вообщем как бегала раньше и как сейчас - большое различие. Машина стала туповатой ни хрена не разгоняется, так вроде ездит, но если на обгон, то слабовато. Трогаешься с первой на вторую, на третью, идёт вибрация. На старом движке такого не было. Что может быть? Зажигание, вспрыск, подача топлива или что-то ещё? Кучу бабла уже потратил, блин, хочется просто насладится машиной. Посоветуйте. Ссылка на комментарий
disel-12 Опубликовано 22 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Сегодня заехал на диагностику, Компьютер показал: 1. Обрыв элемента ТНДВ ошибка 1135, сказали заменить фишку 2. Короткое замыкание дроссельной заслонки ошибка 1402, что здесь делать незнаю. 3. Клапан DRV разность 266-320, а должно быть 7- 10 Bar, говорят залить на бак очиститель форсунок, после поменять топливный фильтр 4. V и Р воздуха 600-800, а должно быть 100-800, что здесь делать незнаю. Вообщем буду пробовать реанимировать авто. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Лексию подрубали? что-то ошибки странные для 2.0 ХДи Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
disel-12 Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 После Лексии сказали посмотреть измеритель расхода воздуха, мол нет тяги в машине возможно из-за этого. Попробовал снять датчик с измерителя - поездил, разницы ни какой. Как эта штука должна работать? Можно что-нибудь сделать или надо менять. Ссылка на комментарий
Viktorroo Опубликовано 7 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 попробуйте вкл\выкл. программой турбину и егр мне помогло Ссылка на комментарий
vital5252 Опубликовано 31 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2013 Сними все шланги которые к ЕГР и к заслонке воздуха( после датчика расхода воздуха стоит) Короче перепутали шланги на двух элекромагнитных клапанах (стоят возле ГРМ шкив распредвала) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти