DbIMKA Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Добрый день! У меня Ситроен С5, 2008, дизель 2.0, ручная коробка. Пару лет назад завелась мышь, прожила в машине несколько дней, была везде - от бардачка до багажника, под капотом, конечно. Также фактор - я заправился говённой солярко. И через 2 дня после этой заправки машина иногда стала часто глохнуть в движении без определённых предпосылок. Через несколько месяцев это ушло, больше не глохнет (ничего не делали, может, ошибки у ОД сбросили). Сейчас (уже года полтора) проблема. На обгоне, под нагрузкой выскакивает Depollution system faulty и падает мощность, останавливаюсь, выкл/вкл зажигание - опять мощность есть. Но это не всё. Приобрёл Лексию, продиагностировал. Неустранимые ошибки: p1607 - speed limiter (проверил - не могу установить на нём скорость, раньше работал, а тут включаешь, а с паузы снять не получается) p2133 - throttle/pedal position sensor/switch "f" circuit high input p2131 - throttle/pedal position sensor/switch "f" range performance и сотни устранимых ошибок - превышение давления топлива. стёр устранимые, воткнули лексию и поехали. во время езды. остался огонёк check engine, включающийся после выскакивания depollution system faulty (он потом выключается сам через 20-30 км езды и сообщение об ошибке тоже больше не появляется) и depollution system faulty всё ещё помнилась компьютером. так вот, с турбиной всё в порядке, думали, что её отключает, нет, работает. фактическое давление топлива при низких оборотах ,накате и холостых - жёстко следует за запрошенным значением. однако, во время ускорений и просто езды по трассе (тестировали пару часов подряд) - разница между запрашиваемым и фактическим давлением топлива бывала во-первых большой переливала, но реже, а чаще всего давление не поднималось до требуемого уровня и тяга была как у простого атмосферника. То есть едешь, периодически давишь на обгон, на горку, с горки - то даёт нормальное давление топлива, мгновенный расход на спидометре показывается аж до 29.9 л/100 км, и едет нормально, а то давление сильно заниженное (лексия), расход показывает максимум 12-15 л/100 км, как ни дави, на любой передаче, ну и не едет. Всё это коррелирует со степенью открытия клапана сброса давления топлива из магистрали (так, кажется?) - он чаще всего закрыт на 43% и тяга слабая, а иногда - нормально, открывается до 35% и машинка едет на ура. Решили проверять этот клапан сброса (кстати, где он находится в машине физически, подскажите!!). Но на полдороги ещё раз прочли ошибки - там их ещё несколько, причём неустранимых: p0245 p0215 p0087 p0088 ну и устранимые - реле цепи питания, усилитель руля (плюс на массу), опять давление топлива за пределами ожидаемого диапазона (это мы наблюдали вживую, скакало как хотело) в результате чего всё-таки пришли к выводу, что нужно проверять проводку и матюкать мышку. ВОПРОС к уважаемому сообществу - с чего начинать проверку проводки? жгуты там дай боже.... просто разобрать всю машину, торпеду и салон не очень хочется. с чего можно разумно начать? раз разные системы пишут проблемы, значит или сгрызена изоляция очень многих разных проводов, или где-то близко к центральному компьютеру (где он находится?) или предохранителям, например, где всё это лежит вместе. хелп, плиз. спасибо! Ссылка на комментарий
vov4egspb Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Был на днях на диагностике. ситуация у меня схожая, рандомные ошибки и depolution при тапке-давилке. Сказали что скорей всего PSF блок, как я понял это блок предохранителей или что вроде. Цена вопроса 4600 + 2000 работа. Все почистили, попросили покататься, вот катаюсь, жду ошибок. p0245 p0215 тоже были, стерли. И да клапан стоит на насосе насколько мне известно. (ТНВД) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Всё это коррелирует со степенью открытия клапана сброса давления топлива из магистрали (так, кажется?) - он чаще всего закрыт на 43% и тяга слабая, а иногда - нормально, открывается до 35% и машинка едет на ура. Так так и должно быть.... когда не хватает давления он закрывается, уменьшая сброс топлива в обратку. с чего начинать проверку проводки? Снимите моторный жгут полностью и его проверьте в первую очередь. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
DbIMKA Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Так так и должно быть.... когда не хватает давления он закрывается, уменьшая сброс топлива в обратку. Снимите моторный жгут полностью и его проверьте в первую очередь. Спасибо! Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) У меня такие же симптомы! Пока выхожу из положения следующим образом: на сухой бак Лукойл и езда на круизе 110 км/ч километров 300-500 Помогает здорово. Грешу на солярку местную - ТНК. Солярка воняет ни то бензином, ни то керосином. Причем, солярка на одной из заправок сети. (она там дешевле на 1 руб). На других все ок. Такая ерунда второй год. И оба раза вылечил указанным выше споособом, благо лечение совмещалось с поездкой в Украину по Киевскому автобану и топливо Шелл. И еще: слышна детонация при резком, неглубоком нажатии на газ, в городе. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Gashek Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти