Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Куча ошибок, где начинать искать?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

У меня Ситроен С5, 2008, дизель 2.0, ручная коробка. Пару лет назад завелась мышь, прожила в машине несколько дней, была везде - от бардачка до багажника, под капотом, конечно. Также фактор - я заправился говённой солярко. И через 2 дня после этой заправки машина иногда стала часто глохнуть в движении без определённых предпосылок. Через несколько месяцев это ушло, больше не глохнет (ничего не делали, может, ошибки у ОД сбросили).

 

Сейчас (уже года полтора) проблема. На обгоне, под нагрузкой выскакивает Depollution system faulty и падает мощность, останавливаюсь, выкл/вкл зажигание - опять мощность есть. Но это не всё.

 

Приобрёл Лексию, продиагностировал.

Неустранимые ошибки:

p1607 - speed limiter (проверил - не могу установить на нём скорость, раньше работал, а тут включаешь, а с паузы снять не получается)

p2133 - throttle/pedal position sensor/switch "f" circuit high input

p2131 - throttle/pedal position sensor/switch "f" range performance

 

и сотни устранимых ошибок - превышение давления топлива. стёр устранимые, воткнули лексию и поехали.

 

во время езды. остался огонёк check engine, включающийся после выскакивания depollution system faulty (он потом выключается сам через 20-30 км езды и сообщение об ошибке тоже больше не появляется) и depollution system faulty всё ещё помнилась компьютером.

 

так вот, с турбиной всё в порядке, думали, что её отключает, нет, работает. фактическое давление топлива при низких оборотах ,накате и холостых - жёстко следует за запрошенным значением. однако, во время ускорений и просто езды по трассе (тестировали пару часов подряд) - разница между запрашиваемым и фактическим давлением топлива бывала во-первых большой переливала, но реже, а чаще всего давление не поднималось до требуемого уровня и тяга была как у простого атмосферника. То есть едешь, периодически давишь на обгон, на горку, с горки - то даёт нормальное давление топлива, мгновенный расход на спидометре показывается аж до 29.9 л/100 км, и едет нормально, а то давление сильно заниженное (лексия), расход показывает максимум 12-15 л/100 км, как ни дави, на любой передаче, ну и не едет. Всё это коррелирует со степенью открытия клапана сброса давления топлива из магистрали (так, кажется?) - он чаще всего закрыт на 43% и тяга слабая, а иногда - нормально, открывается до 35% и машинка едет на ура.

 

Решили проверять этот клапан сброса (кстати, где он находится в машине физически, подскажите!!). Но на полдороги ещё раз прочли ошибки - там их ещё несколько, причём неустранимых:

p0245

p0215

p0087

p0088

 

ну и устранимые - реле цепи питания, усилитель руля (плюс на массу), опять давление топлива за пределами ожидаемого диапазона (это мы наблюдали вживую, скакало как хотело)

 

в результате чего всё-таки пришли к выводу, что нужно проверять проводку и матюкать мышку.

 

ВОПРОС к уважаемому сообществу - с чего начинать проверку проводки? жгуты там дай боже.... просто разобрать всю машину, торпеду и салон не очень хочется. с чего можно разумно начать? раз разные системы пишут проблемы, значит или сгрызена изоляция очень многих разных проводов, или где-то близко к центральному компьютеру (где он находится?) или предохранителям, например, где всё это лежит вместе.

 

хелп, плиз.

 

спасибо!

Ссылка на комментарий

Был на днях на диагностике. ситуация у меня схожая, рандомные ошибки и depolution при тапке-давилке. Сказали что скорей всего PSF блок, как я понял это блок предохранителей или что  вроде. Цена вопроса 4600 + 2000 работа. Все почистили, попросили покататься, вот катаюсь, жду ошибок.

 

p0245

p0215

 

тоже были, стерли.

 

И да клапан стоит на насосе насколько мне известно. (ТНВД)

Ссылка на комментарий

 

 

Всё это коррелирует со степенью открытия клапана сброса давления топлива из магистрали (так, кажется?) - он чаще всего закрыт на 43% и тяга слабая, а иногда - нормально, открывается до 35% и машинка едет на ура.
Так так и должно быть.... когда не хватает давления он закрывается, уменьшая сброс топлива в обратку.

 

 

с чего начинать проверку проводки?
Снимите моторный жгут полностью и его проверьте в первую очередь.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так так и должно быть.... когда не хватает давления он закрывается, уменьшая сброс топлива в обратку.

 

 

Снимите моторный жгут полностью и его проверьте в первую очередь.  

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий

У меня такие же симптомы!

Пока выхожу из положения следующим образом: на сухой бак Лукойл и езда на круизе 110 км/ч километров 300-500

Помогает здорово.

Грешу на солярку местную - ТНК. Солярка воняет ни то бензином, ни то керосином. Причем, солярка на одной из заправок сети. (она там дешевле на 1 руб). На других все ок. Такая ерунда второй год. И оба раза вылечил указанным выше споособом, благо лечение совмещалось с поездкой в Украину по Киевскому автобану и топливо Шелл.

И еще: слышна детонация при резком, неглубоком нажатии на газ, в городе.

Изменено пользователем Gashek
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...