Lomaker Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Вопрос на засыпку, т.к. с блоками bsi ни разу не встречался... Проблема на голубой клейме EH2, что идёт на электрооборудование салона, контакт 16 и 18 (освещение номерного знака, освещение багажника): 16 контакт - на подсветки багажника 9,4 В, при подключении нагрузки (лампа диодная) сразу падает напряжение до 3,7-3,9 В. 18 контакт- на подсветке номера при включении габаритов +12,8 В, при выключении габаритов, напряжение не пропадает а остаётся 4-5В, после 3-4мин щёлкает реле и напряжение пропадает. Что делать, даже ума неприложу... Изменено 19 августа, 2013 пользователем Lomaker Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Ну в принципе отремонтировать можно все. Все зависит от полноты налитого стакана и терпения, ожидая донора и ЗЧ Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 чем вызваны данные метаморфозы??? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 BSI вряд ли неисправен. Проверь нагрузку, попробуй заменить диодные лампы на штатные. Контакт 18-й чем мешает? Габаритами электроника управляет, допускаю, на контактах могут висеть какие-нибудь "серые" уровни, отличные от "нулевых". Через 3 с половиной минуты срабатывает "главное" реле, отключая все важные электроузлы автомобиля. Такое реле на втором С4; возможно, что и на первом есть. Схему смотреть надо .... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Вызваны практикой. Дело в том при таких симптомах я предположу что либо кариес погрыз дорожки в БСИ, отвечающие за данные цепи габаритов, либо издохла микруха, которая занимается выдачей питалова на габариты и тестом наличия лампочки. Так вот перечитывая мой метаморфоз можно понять что под полноту стакана я имел ввиду сумму, что бы найти не ленивого электронщика, который мало того что бы мог разобраться без схемы по дорожкам, аккуратно разобрал БСИ (оно из двух плат состоит), так еще и поменять вышедшие из строя элементы, которые на радиорынке не купишь. Вот по этому и донорство вспомнил я в своей метаморфозе, т.е. еще такое же БСИ (или не такое) где тая микруха стоит и исправна. Надеюсь я понятно изъяснился? Иногда дешевле купить такое же БСИ Б/У и перешить иго мозг со старого БСИ. А старый на З/Ч подарить кому. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
mikhalich Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Попробуй заменить лампу нормальной с нитью накала.... А насчет ремонта БСИ, в Москве есть пару мест, могу сказать где... Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Как выглядит блок знаю, т.к. разбирал его. Коррозии там быть не может, потому как там даже пылинки не было, состояние буд - то он только с магаза. Кстати, на второй фотке видно, вся плата аж блястит. Что касаемо замены ламп, то они тут вообще не причём, ибо контакты проверял на дорожках (всмысле на разъеме) при выходе из BSI. Что касаемо подсветки номера, оно вроде как и не мешает (что сразу не тухнет, а лиш тускленько светит), но просто боюсь диоды убить... Тем более что планирую ставить камеру заднего вида в штатное место подсветки номера, а в ней ужо в паяны диоды, а они тож могут пострадать... По поводу багажника я вообще не заморачиваюсь, т.к. подсветку переделать могу сам, с любого стабильного плюса, чай руки не из ж... Самый главный вопрос на сколь это серъезно и не пойдёт ли последующего развития раковой опухоли bsi блока ??? :scratch_one-s_head: Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Рука/Лицо.... так у вас проблемы с тем что Вы СД вместо ламп накаливания всунули? Понятно.... все нормально у Вас с БСИ. Поправьте название темы. А то именно по этому названию я отвечал. Почему так происходит читайте что есть СД и чем он отличается от лампы накаливания. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Рука/Лицо.... так у вас проблемы с тем что Вы СД вместо ламп накаливания всунули? Понятно.... все нормально у Вас с БСИ. Поправьте название темы. А то именно по этому названию я отвечал. Почему так происходит читайте что есть СД и чем он отличается от лампы накаливания. Звучит как издевка, ну да ладно... Светодиод это для примера написано. Понятно, что изначально проверенно на стандартной лампе... хотя причём тут лампа, читайте пожалуйста внимательнее первый пост,если на контактах, на выходе с bsi нет 12 вольт, только 9,38... при подключении диодной лампы 3,7-3,9, а при подключении лампы накаливания около 1,7-2 В. Это что касаемо 16-го контакта... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) 18 контакт- на подсветке номера при включении габаритов +12,8 В, при выключении габаритов, напряжение не пропадает а остаётся 4-5В, после 3-4мин щёлкает реле и напряжение пропадает. Так и должно быть 16 контакт - на подсветки багажника 9,4 В, при подключении нагрузки (лампа диодная) сразу падает напряжение до 3,7-3,9 В. Если машина в эконом моде - тоже нормально... даже если багажник открыт Что еще беспокоит в БСИ? В чем еще его неисправность по Вашему? Изменено 21 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Lomaker Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Так и должно быть Если машина в эконом моде - тоже нормально... даже если багажник открыт Что еще беспокоит в БСИ? В чем еще его неисправность по Вашему? Объясните пожалуйста, как понять так и должно быть? На 16-ом контакте даже при заведеном двигателе, если подключить лампу накаливания - то она не светит (потому как напряж. 1,7-2 В), если замерить напряжение на контактах, то оно выше 9,4 В, без нагрузки, не поднимаеться ... (Если уж совсем упростить, то при открытии багажника: лампа накаливания - света нет вообще, СД - тусклое свечение). НЕ может это быть нормой. 18 контакт - не вижу логики в нормальности работы, когда напряжение при выключении габаритов остаётся на значении 4-5В, (СД -тускло горят, ЛН - только еле заметна желтая спираль)... вот собственно один из вопросов... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) ЛН - только еле заметна желтая спираль)... Фото есть? На 16-ом контакте даже при заведеном двигателе, если подключить лампу накаливания - то она не светит (потому как напряж. 1,7-2 В), если замерить напряжение на контактах, то оно выше 9,4 В, без нагрузки, не поднимаеться ... (Если уж совсем упростить, то при открытии багажника: лампа накаливания - света нет вообще, СД - тусклое свечение). БК пишет что багажник открыт? Если пишет, мотор работает, но лампочка накаливания не горит тогда неисправна БСИ. В обоих случаях то напряжение что сейчас видите это напряжение проверки исправности лампы, подключенных к этим выводам. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти