Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

BSI блок, чиниться ли этот компьютер?


Lomaker

Рекомендуемые сообщения

Вопрос на засыпку, т.к. с блоками bsi ни разу не встречался...

Проблема на голубой клейме EH2, что идёт на электрооборудование салона, контакт 16 и 18 (освещение номерного знака, освещение багажника):

16 контакт - на подсветки багажника 9,4 В, при подключении нагрузки (лампа диодная) сразу падает напряжение до 3,7-3,9 В. 

18 контакт- на подсветке номера при включении габаритов +12,8 В, при выключении габаритов, напряжение не пропадает а остаётся 4-5В, после 3-4мин щёлкает реле и напряжение пропадает.

 

Что делать, даже ума неприложу...

 

post-61302-0-46597000-1376939536_thumb.jpg

post-61302-0-28881900-1376939783_thumb.jpg

Изменено пользователем Lomaker
Ссылка на комментарий

BSI вряд ли неисправен. Проверь нагрузку, попробуй заменить диодные лампы на штатные. Контакт 18-й чем мешает? Габаритами электроника управляет, допускаю, на контактах могут висеть какие-нибудь "серые" уровни, отличные от "нулевых". Через 3 с половиной минуты срабатывает "главное" реле, отключая все важные электроузлы автомобиля. Такое реле на втором С4; возможно, что и на первом есть. Схему смотреть надо ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вызваны практикой. Дело в том при таких симптомах я предположу что либо кариес погрыз дорожки в БСИ, отвечающие за данные цепи габаритов, либо издохла микруха, которая занимается выдачей питалова на габариты и тестом наличия лампочки.

Так вот перечитывая мой метаморфоз можно понять что под полноту стакана я имел ввиду сумму, что бы найти не ленивого электронщика, который мало того что бы мог разобраться без схемы по дорожкам, аккуратно разобрал БСИ (оно из двух плат состоит), так еще и поменять вышедшие из строя элементы, которые на радиорынке не купишь. Вот по этому и донорство вспомнил я в своей метаморфозе, т.е. еще такое же БСИ (или не такое) где тая микруха стоит и исправна. 

Надеюсь я понятно изъяснился?

Иногда дешевле купить такое же БСИ Б/У и перешить иго мозг со старого БСИ. А старый на З/Ч подарить кому.  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Как выглядит блок знаю, т.к. разбирал его. Коррозии там быть не может, потому как там даже пылинки не было, состояние буд - то он только с магаза. Кстати, на второй фотке видно, вся плата аж блястит. Что касаемо замены ламп, то они тут вообще не причём, ибо контакты проверял на дорожках (всмысле на разъеме) при выходе из BSI.

 

Что касаемо подсветки номера, оно вроде как и не мешает (что сразу не тухнет, а лиш тускленько светит), но просто боюсь диоды убить... Тем более что планирую ставить камеру заднего вида в штатное место подсветки номера, а в ней ужо в паяны диоды, а они тож могут пострадать...

 

По поводу багажника я вообще не заморачиваюсь, т.к. подсветку переделать могу сам, с любого стабильного плюса, чай руки не из ж... 

 

Самый главный вопрос на сколь это серъезно и не пойдёт ли последующего развития раковой опухоли bsi блока ???  :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

Рука/Лицо.... так у вас проблемы с тем что Вы СД вместо ламп накаливания всунули?

Понятно.... все нормально у Вас с БСИ. Поправьте название темы. А то именно по этому названию я отвечал. 

Почему так происходит читайте что есть СД и чем он отличается от лампы накаливания. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Рука/Лицо.... так у вас проблемы с тем что Вы СД вместо ламп накаливания всунули?

Понятно.... все нормально у Вас с БСИ. Поправьте название темы. А то именно по этому названию я отвечал. 

Почему так происходит читайте что есть СД и чем он отличается от лампы накаливания. 

 

Звучит как издевка, ну да ладно... Светодиод это для примера написано. Понятно, что изначально проверенно на стандартной лампе... хотя причём тут лампа, читайте пожалуйста внимательнее первый пост,если на контактах, на выходе с bsi нет 12 вольт, только 9,38... при подключении диодной лампы 3,7-3,9, а при подключении лампы накаливания около 1,7-2 В. Это что касаемо 16-го контакта... 

Ссылка на комментарий
18 контакт- на подсветке номера при включении габаритов +12,8 В, при выключении габаритов, напряжение не пропадает а остаётся 4-5В, после 3-4мин щёлкает реле и напряжение пропадает.

Так и должно быть

 

 

16 контакт - на подсветки багажника 9,4 В, при подключении нагрузки (лампа диодная) сразу падает напряжение до 3,7-3,9 В. 

Если машина в эконом моде - тоже нормально...  даже если багажник открыт

Что еще беспокоит в БСИ? В чем еще его неисправность по Вашему?

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так и должно быть

 

 

Если машина в эконом моде - тоже нормально...  даже если багажник открыт

Что еще беспокоит в БСИ? В чем еще его неисправность по Вашему?

 

Объясните пожалуйста, как понять так и должно быть? На 16-ом контакте даже при заведеном двигателе, если подключить лампу накаливания - то она не светит (потому как напряж. 1,7-2 В), если замерить напряжение на контактах, то оно выше 9,4 В, без нагрузки, не поднимаеться ... 

(Если уж совсем упростить, то при открытии багажника: лампа накаливания - света нет вообще, СД - тусклое свечение).

НЕ может это быть нормой.

 

18 контакт - не вижу логики в нормальности работы, когда напряжение при выключении габаритов остаётся на значении 4-5В, (СД -тускло горят, ЛН - только еле заметна желтая спираль)...

 

вот собственно один из вопросов...

Ссылка на комментарий
ЛН - только еле заметна желтая спираль)...

Фото есть?

 

 

На 16-ом контакте даже при заведеном двигателе, если подключить лампу накаливания - то она не светит (потому как напряж. 1,7-2 В), если замерить напряжение на контактах, то оно выше 9,4 В, без нагрузки, не поднимаеться ...  (Если уж совсем упростить, то при открытии багажника: лампа накаливания - света нет вообще, СД - тусклое свечение).

БК пишет что багажник открыт?

Если пишет, мотор работает, но лампочка накаливания не горит тогда неисправна БСИ.

 

В обоих случаях то напряжение что сейчас видите это напряжение проверки исправности лампы, подключенных к этим выводам. 

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...