Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

низкий гул заднего левого колеса.


Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил писк, не постоянный от заднева левова колеса.появляется он когда активно работаеш тормозами.в городе,пробках.писк меняет тональность и пропадает при скорости 15-20км.ч.хорошо слышен при трогание с места.ручник отпущен.кочал колесо.люфта в потшипнике нет.скинул супорт.направляйки не закисшие.износ колодок 70%.вот ещё что заметил.выворачиваем руль в право до конца,трогаемся с места,не сильно газуя.слышен глухой,басистый.скрип от заднева левова колеса.по прямой авто едет изумительно.без шумов и нареканий.утром прокатился км.1.5.при езде на скорости 5-10 км.ч.слышется тонкий цикличный писк.еле уловимый ухом.возможно именно он и усилевается при активном использование тормозов.в пробках.ехал по к.а.д.120-130 км.ч.всё прекрасно.вкатился в питер.4-5 перекрёстков и начинается писк после трогания авто с места.как на телеге какой еду.стыдно аж както стало.

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Выработка на тормозных дисках большая? Бортик от колодки может свистеть.

 

И это - пользуйся пожалуйста какой-нибудь прогой для проверки орфографии. Читать не возможно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Geen 79.читай до конца.стёб не признок ума.по делу.бурт есть.1мм.почистил ржавчину.собрал.проги на андроид не подскажите?

Изменено пользователем Бес

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий

Думаю пружины колодок ослабли. И бортик  1 мм с одной стороны не критично, с другой стороно именно он и может скистеть об колодку. Я бы поменял колодки.

 

P.S. программ не знаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Я бы поменял колодки.

И диски.

Собственно, бортик по 1 мм с каждой стороны означает износ диска в 2 мм - т.е. предельный.

У меня та же фигня, включая периодический свист. Диски с колодками уже в багажнике катаются, никак время не выбрать поменять.

Ссылка на комментарий

Бес,Непабло-человеческое вам спасибо.буду копить на диски.колодки уже купил.

сегодня  снял по очередно все колеса.на каждом тормозном диске по наружному канту была удалена ржавчина по 3мм.при помощи молоточка обстукивал не сильно.

Изменено пользователем zloi

Я не злой. Я просто не люблю людей...

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Если только гул (без скрипа) и на высокой скорости, то это ступичный подшипник. Вот у себя заменил левый задний. Пробег 180 тыс.км. Стоял NTN (Япония) заменил на SNR (Франция). Хотя концерн один. Сам подшипник R159.54 - 65 у.е. и работа 50. Подшипник продается сразу с гайкой, "штопоркой" и крышкой (также внутри подшипника кольцо для ABS). Так что сейчас все ОК!

 

ЗЫ: У кого пневма - продаю пневмокомпрессор подвески б/у.

ab233581.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

На Пикассо магнитное кольцо ABS стоит не в подшипнике,а на диске,так что если износ диска приличный,лучше менять их вместе(диск с подшипником и кольцом ABS восновном идут в сборе)сэкономите время и деньги,а возможно и нервы так как сразу решается вопрос писка,гула,скрежета,а так же страхуете себя от возможных проблем с ABS & ESP,ведь магнитные кольца в сложных условиях эксплуатации могут терять свои магнитные свойства,что в свою очередь вызывает сбои в работе выше перечисленных систем.

Ссылка на комментарий

Это радикальное решение.

Но тут народ уже наловчился менять подшипники, выпрессовывать их и запрессовывать, мишени АБС просто переклеивают на новый подшипник/ступицу/диск и все это делают быстрее чем я подкачиваю колеса )))))))))) 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ подскажите некаталожный, а именно номер подшибника оригинала NTN с ихним индексом?Хочу заказать в проф. магазине подшибников заказать минуя автомагазины и сам летом занятся заменой.

R159.54 я так понимаю аналог?

Откликнитесь, кто снимал и заменил ранее.

Ссылка на комментарий

Народ подскажите некаталожный, а именно номер подшибника оригинала NTN с ихним индексом?Хочу заказать в проф. магазине подшибников заказать минуя автомагазины и сам летом занятся заменой.

R159.54 я так понимаю аналог?

Откликнитесь, кто снимал и заменил ранее.

R153.54 это аналог фирмы SNR, я такой и ставил,  уже 80000 накатал, третий сезон. NTN=SNR

Ссылка на комментарий

Я думаю он просит не парт-намбер.

Он просит именно номер подшипника, то, что выбито на его боковине. Там дюжина цифр.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Он хочет заказать напрямую "на заводе подшипников". :-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот теперь номер есть, спасибо, завтра пробьем в магазине .

Дело в том, что продавцы в мелких автомагазинах предлагают либо самые дешевые варианты " аля аналог" либо предлагают оригинал , перепродавая с официалов, уже в сборе с диском,( который мне пока рановато менять , так как 60 тысяч после замены таковых прошло), но ждать месяц, ато и два как например было с подушками на задний мост.

Купить же в магазине проф. подшибник куда дешевле и сроки обозначены меньше как правило, тем более у нас (мастерская по ремонту и ТО фур)с такими магазинами заключены договора, скидки и дальше думаю все становиться ясно....

Спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пришел заказаный ранее SNR FC.41394 made France это аналог NTN.

В картонной упаковке и запечатаный в герметичный пакет.

Цена вопроса 42 евро с налогом и без скидки.

В следующие выходные займусь переборкой тормозной системы и заодно с дисками задними надеюсь разобраться.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

После ремонта пр. привода(повторного обжатия подшипника)появился трубный гул,может перетянули при сборке или с песком собрали. Наивно надеюсь открутить гайку ступицы и обжать снова.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...