zloi Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Недавно заметил писк, не постоянный от заднева левова колеса.появляется он когда активно работаеш тормозами.в городе,пробках.писк меняет тональность и пропадает при скорости 15-20км.ч.хорошо слышен при трогание с места.ручник отпущен.кочал колесо.люфта в потшипнике нет.скинул супорт.направляйки не закисшие.износ колодок 70%.вот ещё что заметил.выворачиваем руль в право до конца,трогаемся с места,не сильно газуя.слышен глухой,басистый.скрип от заднева левова колеса.по прямой авто едет изумительно.без шумов и нареканий.утром прокатился км.1.5.при езде на скорости 5-10 км.ч.слышется тонкий цикличный писк.еле уловимый ухом.возможно именно он и усилевается при активном использование тормозов.в пробках.ехал по к.а.д.120-130 км.ч.всё прекрасно.вкатился в питер.4-5 перекрёстков и начинается писк после трогания авто с места.как на телеге какой еду.стыдно аж както стало. Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Выработка на тормозных дисках большая? Бортик от колодки может свистеть. И это - пользуйся пожалуйста какой-нибудь прогой для проверки орфографии. Читать не возможно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
geen79 Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) "... заднева левова...в потшипнике", ))) Изменено 19 августа, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Geen 79.читай до конца.стёб не признок ума.по делу.бурт есть.1мм.почистил ржавчину.собрал.проги на андроид не подскажите? Изменено 19 августа, 2013 пользователем Бес Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Думаю пружины колодок ослабли. И бортик 1 мм с одной стороны не критично, с другой стороно именно он и может скистеть об колодку. Я бы поменял колодки. P.S. программ не знаю. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я бы поменял колодки. И диски. Собственно, бортик по 1 мм с каждой стороны означает износ диска в 2 мм - т.е. предельный. У меня та же фигня, включая периодический свист. Диски с колодками уже в багажнике катаются, никак время не выбрать поменять. Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Бес,Непабло-человеческое вам спасибо.буду копить на диски.колодки уже купил. сегодня снял по очередно все колеса.на каждом тормозном диске по наружному канту была удалена ржавчина по 3мм.при помощи молоточка обстукивал не сильно. Изменено 20 августа, 2013 пользователем zloi Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Lakmus Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Если только гул (без скрипа) и на высокой скорости, то это ступичный подшипник. Вот у себя заменил левый задний. Пробег 180 тыс.км. Стоял NTN (Япония) заменил на SNR (Франция). Хотя концерн один. Сам подшипник R159.54 - 65 у.е. и работа 50. Подшипник продается сразу с гайкой, "штопоркой" и крышкой (также внутри подшипника кольцо для ABS). Так что сейчас все ОК! ЗЫ: У кого пневма - продаю пневмокомпрессор подвески б/у. Ссылка на комментарий
maximuss-75 Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 На Пикассо магнитное кольцо ABS стоит не в подшипнике,а на диске,так что если износ диска приличный,лучше менять их вместе(диск с подшипником и кольцом ABS восновном идут в сборе)сэкономите время и деньги,а возможно и нервы так как сразу решается вопрос писка,гула,скрежета,а так же страхуете себя от возможных проблем с ABS & ESP,ведь магнитные кольца в сложных условиях эксплуатации могут терять свои магнитные свойства,что в свою очередь вызывает сбои в работе выше перечисленных систем. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Это радикальное решение. Но тут народ уже наловчился менять подшипники, выпрессовывать их и запрессовывать, мишени АБС просто переклеивают на новый подшипник/ступицу/диск и все это делают быстрее чем я подкачиваю колеса )))))))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ага! Всё очень бюджетненько! Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Народ подскажите некаталожный, а именно номер подшибника оригинала NTN с ихним индексом?Хочу заказать в проф. магазине подшибников заказать минуя автомагазины и сам летом занятся заменой. R159.54 я так понимаю аналог? Откликнитесь, кто снимал и заменил ранее. Ссылка на комментарий
Gorden Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Народ подскажите некаталожный, а именно номер подшибника оригинала NTN с ихним индексом?Хочу заказать в проф. магазине подшибников заказать минуя автомагазины и сам летом занятся заменой. R159.54 я так понимаю аналог? Откликнитесь, кто снимал и заменил ранее. R153.54 это аналог фирмы SNR, я такой и ставил, уже 80000 накатал, третий сезон. NTN=SNR Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я думаю он просит не парт-намбер. Он просит именно номер подшипника, то, что выбито на его боковине. Там дюжина цифр. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) И что даст маркировка 11069/02 FRANCE FC.41394? Изменено 12 мая, 2014 пользователем 407s Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Он хочет заказать напрямую "на заводе подшипников". :-) Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 На всякий случай-11201/07 SNR XGB 40574 FRANCE F62 C.Номер переднего(это все,что нанесено на обойме) Бес 1 Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Вот теперь номер есть, спасибо, завтра пробьем в магазине . Дело в том, что продавцы в мелких автомагазинах предлагают либо самые дешевые варианты " аля аналог" либо предлагают оригинал , перепродавая с официалов, уже в сборе с диском,( который мне пока рановато менять , так как 60 тысяч после замены таковых прошло), но ждать месяц, ато и два как например было с подушками на задний мост. Купить же в магазине проф. подшибник куда дешевле и сроки обозначены меньше как правило, тем более у нас (мастерская по ремонту и ТО фур)с такими магазинами заключены договора, скидки и дальше думаю все становиться ясно.... Спасибо за наводку. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Пришел заказаный ранее SNR FC.41394 made France это аналог NTN. В картонной упаковке и запечатаный в герметичный пакет. Цена вопроса 42 евро с налогом и без скидки. В следующие выходные займусь переборкой тормозной системы и заодно с дисками задними надеюсь разобраться. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 24 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2014 Не может быть аналогом NTN, потому что SNR-NTN - одна фирма. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 По каталогам в магазине это продукция разных фирм, что б мы там не думали. Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Здравствуйте. Как правильно и каким усилием обжать передний ступичный подшипник? Спасибо. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Усилие 32,5+-2,6 дНм. Что подразумевается под "правильно"? Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Болеславович Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 После ремонта пр. привода(повторного обжатия подшипника)появился трубный гул,может перетянули при сборке или с песком собрали. Наивно надеюсь открутить гайку ступицы и обжать снова. Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 После первичного обжатия гайку к замене. Она одноразовая. Болеславович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти