Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не могу поменять колодки и диски...


cheeeter

Рекомендуемые сообщения

Заказал диски с колодками в экзисте.. вообщем задамкратил, снял колесо.... далее пружинка держит непонятно что)) снял... далее два болта сзади под заглушками спрятанные в резинке.. ключ звездочка на 13... открутил их... вообщем не могу снять супорт..... помогите советом ??? не понимаю в чем дело. при съеме звук, какбудто внутри пружина какаято скрипит.. вообщем собрал все обратно...  Берлинго мультиспейс 2011 г.в. 1.6 90л.с.

Изменено пользователем cheeeter

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

{cut}

Колодки развели?

Под заглушками два шестигранника на 7 (направляющие) открутили?

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Да... я их открутил.. писал выше... они спрятаны внутри резинок с пластиковыми заглушками... больше ничего там хитрого нету??? 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

это я уже скачивал и смотрел......  объясните плиз, те кто менял уже это сам... я снимаю пружину спереди... откручиваю два болта под резинками и просто с усилием снимаю супорт который держит колодки???  далее я так понимаю два винта на 13 под звезду открутить и снимать диск ??? точно там ничего нет?? 

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

 

Ну, в общем, да... Будете снимать суппорт - шевелите туда-сюда...(на словах не объяснить).

На всякий случай - болты под торкс.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Насколько я помню суппорт совсем не обязательно снимать целиком - достаточно один нижний болт на направляющей выкрутить и повернуть суппорт вокруг второго, верхнего болта. Ну можно и целиком, тоже не проблема. Поршень надо аккуратно вдавить подходящим предметом - хоть отверткой. Это для передних колес, на задних поршень вкручивается (спасибо бааалин французские инженеры).

Менял на попонцах и французых колодки и диски - всегда без мануала, там визуально все понятно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здесь нижней направляющей не обойтись - выкручивать обе.

С задними вкручивающимися поршнями встретился впервые лет 10-15 назад на немцах.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать предыдущее сообщение!
Ссылка на комментарий

Менял самостоятельно на сузуки 3 раза диски..... с первого раза разобрался без мануалов и подсказок... там все просто... здесь думал также.. оказалось чуть хитрее...  я так понимаю нужно всётаки вдавить както поршень.. а затем снимать..

Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины....

Ссылка на комментарий

Dol - ну я направляющие смазывал в последний раз, поэтому оба крутил. Из-за выработки на диске (мм 2-3) приходилось утапливать поршень, а так можно было покачать суппорт, чтобы колодки разошлись и так его снять.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

cheeeter

Поршень утопить отверткой, уперевшись во внутреннюю колодку.

Unigue

На работе при каждой замене колодок направляющие обязательно смазываем.

Пару раз попадали С4 - на задних суппортах направляющие закисли почти намертво, поэтому смазка - святое дело.

Ссылка на комментарий

ну как вы поменяете колодки открутив одну направляющюю если внутренняя колодка своими лепестками в поршне сидит.вот человек скрежет и слышал. 

после выкручивания направляюших монтажкой сжимаем поршень до полного а потом вынимаем наружнюю колодку.затем суппорт от себя и внутренняя колодка лепестками из поршня и выдет.

Ссылка на комментарий

Да пофиг где что сидит, я же вдоль диска саппорт вокруг болта кручу - колодки как были в суппорте, так в нем и сидят, кайн проблем.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лень колесо сымать дабы проверить ))) пусть будет так, не принципиально.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

 ключ звездочка на 13... открутил их... вообщем не могу снять супорт..... помогите советом ??? не понимаю в чем дело. при съеме звук, какбудто внутри пружина какаято скрипит.. вообщем собрал все обратно... 

Сегодня менял сам, сначала была такая же байда, засунул отвёртку в прорезь и отжал цилиндр (предварительно сняв крышку с бачка с жижей), после этого суппорт снялся на раз два, а скрипела пружина колодки которой она вставляется в поршень, вынул старые, поставил новые, вдавил поршень до упора,и всё собрал. ничего сложного. Пробег 36000, от накладок осталось 2мм.

 

Да кстати размер ключа;Torx  Т-45, а не какие 13 и т.д.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Геннадий,если только колодки поменять,тогда шестигранник#7.

Для снятия суппорта нужна хитрая головка Т18 звездочкой.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Ну не знаю Паша как у тебя, а у меня именно звёздочка Т45.

 

А шестигранником что крутить?.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...