cheeeter Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Заказал диски с колодками в экзисте.. вообщем задамкратил, снял колесо.... далее пружинка держит непонятно что)) снял... далее два болта сзади под заглушками спрятанные в резинке.. ключ звездочка на 13... открутил их... вообщем не могу снять супорт..... помогите советом ??? не понимаю в чем дело. при съеме звук, какбудто внутри пружина какаято скрипит.. вообщем собрал все обратно... Берлинго мультиспейс 2011 г.в. 1.6 90л.с. Изменено 18 августа, 2013 пользователем cheeeter Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) {cut} Колодки развели? Под заглушками два шестигранника на 7 (направляющие) открутили? Изменено 19 августа, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! cheeeter 1 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Да... я их открутил.. писал выше... они спрятаны внутри резинок с пластиковыми заглушками... больше ничего там хитрого нету??? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Ничего хитрого... Суппорт снимается вперед... cheeeter 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 посмотри здесь; http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=22871&p=712170 cheeeter 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 это я уже скачивал и смотрел...... объясните плиз, те кто менял уже это сам... я снимаю пружину спереди... откручиваю два болта под резинками и просто с усилием снимаю супорт который держит колодки??? далее я так понимаю два винта на 13 под звезду открутить и снимать диск ??? точно там ничего нет?? Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Ну, в общем, да... Будете снимать суппорт - шевелите туда-сюда...(на словах не объяснить). На всякий случай - болты под торкс. Изменено 18 августа, 2013 пользователем dol cheeeter 1 Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Насколько я помню суппорт совсем не обязательно снимать целиком - достаточно один нижний болт на направляющей выкрутить и повернуть суппорт вокруг второго, верхнего болта. Ну можно и целиком, тоже не проблема. Поршень надо аккуратно вдавить подходящим предметом - хоть отверткой. Это для передних колес, на задних поршень вкручивается (спасибо бааалин французские инженеры). Менял на попонцах и французых колодки и диски - всегда без мануала, там визуально все понятно. cheeeter 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Здесь нижней направляющей не обойтись - выкручивать обе. С задними вкручивающимися поршнями встретился впервые лет 10-15 назад на немцах. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! cheeeter 1 Ссылка на комментарий
cheeeter Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Менял самостоятельно на сузуки 3 раза диски..... с первого раза разобрался без мануалов и подсказок... там все просто... здесь думал также.. оказалось чуть хитрее... я так понимаю нужно всётаки вдавить както поршень.. а затем снимать.. Когда лучше воздуха запах бензина... КРасивее облаков дым паленой резины.... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Dol - ну я направляющие смазывал в последний раз, поэтому оба крутил. Из-за выработки на диске (мм 2-3) приходилось утапливать поршень, а так можно было покачать суппорт, чтобы колодки разошлись и так его снять. cheeeter 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 cheeeter Поршень утопить отверткой, уперевшись во внутреннюю колодку. Unigue На работе при каждой замене колодок направляющие обязательно смазываем. Пару раз попадали С4 - на задних суппортах направляющие закисли почти намертво, поэтому смазка - святое дело. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ну как вы поменяете колодки открутив одну направляющюю если внутренняя колодка своими лепестками в поршне сидит.вот человек скрежет и слышал. после выкручивания направляюших монтажкой сжимаем поршень до полного а потом вынимаем наружнюю колодку.затем суппорт от себя и внутренняя колодка лепестками из поршня и выдет. cheeeter 1 Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 можно посмотреть ещё здесь http://www.tepee-club.ru/threads/82-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%9F%D0%B5%D0%B6%D0%BE-%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8?p=171&viewfull=1#post171 cheeeter 1 сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Да пофиг где что сидит, я же вдоль диска саппорт вокруг болта кручу - колодки как были в суппорте, так в нем и сидят, кайн проблем. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 не прокатит.не поднимешь ты суппорт.проверяли. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Лень колесо сымать дабы проверить ))) пусть будет так, не принципиально. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) ключ звездочка на 13... открутил их... вообщем не могу снять супорт..... помогите советом ??? не понимаю в чем дело. при съеме звук, какбудто внутри пружина какаято скрипит.. вообщем собрал все обратно... Сегодня менял сам, сначала была такая же байда, засунул отвёртку в прорезь и отжал цилиндр (предварительно сняв крышку с бачка с жижей), после этого суппорт снялся на раз два, а скрипела пружина колодки которой она вставляется в поршень, вынул старые, поставил новые, вдавил поршень до упора,и всё собрал. ничего сложного. Пробег 36000, от накладок осталось 2мм. Да кстати размер ключа;Torx Т-45, а не какие 13 и т.д. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Геннадий,если только колодки поменять,тогда шестигранник#7. Для снятия суппорта нужна хитрая головка Т18 звездочкой. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 (изменено) Ну не знаю Паша как у тебя, а у меня именно звёздочка Т45. А шестигранником что крутить?. Изменено 22 августа, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти