Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

  В 23.08.2013 в 06:09, VaLeO 9-1 1 сказал:

Сдаётся мне, что это косяки конкретных экземпляров движков...

Вчера менял масло после 10000 тыщ пробега, перед заменой проверил уровень по щупу - еле видно, т.к. масло прозрачное, блин, ровно посередине пластиковой наболдажки, между min и max. Получается мой Ту5 109 л.с. почти не сжёг масла и не зачернил практически  :unknown: . 5w30 ОД заливает, из бочки.

Так между мин и максом прилично литров. У ЕП6С 1,2 литра между мин и макс, а у Ту5 точно не знаю

Ссылка на комментарий
  В 23.08.2013 в 06:09, VaLeO 9-1 1 сказал:

Сдаётся мне, что это косяки конкретных экземпляров движков...

Вчера менял масло после 10000 тыщ пробега, перед заменой проверил уровень по щупу - еле видно, т.к. масло прозрачное, блин, ровно посередине пластиковой наболдажки, между min и max. Получается мой Ту5 109 л.с. почти не сжёг масла и не зачернил практически  :unknown: . 5w30 ОД заливает, из бочки.

Не верю. Кто-то где-то ошибся или чего-то недоговаривает.  После пробега 10000 прозрачное масло? Или налита была хрень какая-нибудь левая или уровень был ниже "пластиковой наболдажки" =)) и его вообще не видно было. После 2000 нормальное масло начинает темнеть и к 10000 уже весьма чёрное - моющие присадки работают.

Ссылка на комментарий

ерунда, меняю масло каждые 8000км, сливается чуть темнее нового, все зависит от того, как до этого эксплуатировался мотор.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 23.08.2013 в 07:55, TAC1 сказал:

Не верю. Кто-то где-то ошибся или чего-то недоговаривает.  После пробега 10000 прозрачное масло? Или налита была хрень какая-нибудь левая или уровень был ниже "пластиковой наболдажки" =)) и его вообще не видно было. После 2000 нормальное масло начинает темнеть и к 10000 уже весьма чёрное - моющие присадки работают.

Чему там темнеть, если двигатель новый, без грязи?

Ссылка на комментарий
  В 23.08.2013 в 12:49, Fund сказал:

ерунда, меняю масло каждые 8000км, сливается чуть темнее нового, все зависит от того, как до этого эксплуатировался мотор.

Категоричность высказываний вполне заменяет вежливость.

Да лейте вы в свои  моторы что хотите, только потом не жалуйтесь, что двигатели говно, ломаются, жрут масло и т.д.

Хотя бы просто в поиск забейте.

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%B4%D0%B0%20%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5%D1%82%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%20%D0%B2%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5

Я проехал за рулём на своих машинах около 1,5 млн. км. В половине случаев или присутствовал при замене или сам менял масло. Посчитайте сами, сколько это было раз, если менять  в среднем через 10000 км. Ни разу не видел, чтобы сливали масло чуть темнее нового. Всегда очень чёрное. Наверно, если залить веретёнку или трансформаторное масло, то оно чистым и сольётся. И будет счастье )) Больше писать не буду. Устал пытаться научить хорошему. ))

Ссылка на комментарий
  В 23.08.2013 в 06:26, iurgamy сказал:
между мин и максом прилично литров.

Спорить не стану, не знаю, после замены проверил, примерно 3/4 наболдашника уровень, специально следить теперь буду.

 

 

 

  В 23.08.2013 в 07:55, TAC1 сказал:
Не верю. Кто-то где-то ошибся или чего-то недоговаривает.  После пробега 10000 прозрачное масло? Или налита была хрень какая-нибудь левая или уровень был ниже "пластиковой наболдажки" =))

не надо считать людей дебилами... что водителей, что ОД. Машина на гарантии, обслуживается только у ОД. Стиль вождения - без фанатизма. Всё. В результате нет "дёгтя". И я не утверждаю что масло было НОВОЕ/СВЕЖЕЕ или наоборот шлак, оно было просто плохо заметно на коричневато какашечной пластмаске с рисками. Уровень свеж-поменянного, раза с третьего определил, вообще плохо видно.

 

 

 

  В 23.08.2013 в 11:30, renach сказал:
масло прозрачное, значит не масло, а туфта полная....

 

  В 23.08.2013 в 06:09, VaLeO 9-1 1 сказал:
5w30 ОД заливает, из бочки.

Мне, как и многим, многим уже владельцам С4, и не только.

 

 

 

 

  В 23.08.2013 в 16:11, TAC1 сказал:
Наверно, если залить веретёнку или трансформаторное масло, то оно чистым и сольётся. И будет счастье )) Больше писать не буду. Устал пытаться научить хорошему. ))

ОД научите.

И ещё... прозрачное (относительно конечно), не значит чистое. На щупе оно прозрачное, в ведре - муть. По поводу веретёнки... забавно... лучше уж тогда конопляное...

 

Изменено пользователем VaLeO 9-1 1

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

Я не ездил на тотале и на цитрамоне только готовлюсь менять. Много раз менял на других машинах, но чтоб светлое не видел никогда. Всегда темное сливалось. О чем здесь пишут не понимаю...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  В 24.08.2013 в 16:16, rouge777 сказал:

Я не ездил на тотале и на цитрамоне только готовлюсь менять. Много раз менял на других машинах, но чтоб светлое не видел никогда. Всегда темное сливалось. О чем здесь пишут не понимаю...

Подтверждаю. Три раза менял масло, на каждой десятке тыщ. Масло всегда сливали чистое и в том же объме. Не жрет мотор его.

P.S: всегда лью тотал нео 0w30

Изменено пользователем cubof
Ссылка на комментарий

Попалась на глаза статейка занятная, может туда масло уходит? Может торговую точку масел сменить надо топикстартеру?

http://www.zr.ru/content/articles/407457-smertelnaja_bolezn_motornogo_masla/

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На расходники взглянул вязкости 0в-30 там марка TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (в магазине ее нет у нас) а лить на ЕП6 все токи можно ли эту? Total Quartz Energy 9000 0W30? Расход меньше будет ни так ли?  

Ссылка на комментарий

 

 

  В 23.09.2013 в 04:05, renach сказал:
На расходники взглянул вязкости 0в-30 там марка TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 (в магазине ее нет у нас) а лить на ЕП6 все токи можно ли эту? Total Quartz Energy 9000 0W30?

Можно. На первой странице не читал по ссылке: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52120&p=912532 ? Или тут: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

А кто сказал, что Total Quartz Energy 9000 0W30 можно? У него нету никакого одобрения ПСА ни PSA B71 2290 (от ЕСЦ 5в30), ни B71 2312 (Фёрст 0-30). Исходя из это можно лить любое масло.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий

Ну, не стоит обобщать. Если раньше масло отвечало требованиям, а сейчас не отвечает (из-за экологических норм), то что, его использовать нельзя!?) У меня в сервисной книжке тоже допуск на Кварц Энэрджи 0в30, который 3 года уже одобрения не имеет! Если приспичит, не найду Инео, залью Энэрджи! Вопрос, как раз в этом и состоял.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я думал вопрос в сохранении гарантии стоит... В Украине Фёрст даже и не думает появляться в продаже. Я присматриваюсь к Mobil EPS Formula 5w30. Отзывы хорошие о нем. Да и допуска все есть

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий
  В 23.09.2013 в 08:08, iurgamy сказал:

А кто сказал, что Total Quartz Energy 9000 0W30 можно? У него нету никакого одобрения ПСА ни PSA B71 2290 (от ЕСЦ 5в30), ни B71 2312 (Фёрст 0-30). Исходя из это можно лить любое масло.

Хотел бы добавить к предыдущему ответу...

1. Многие неофициальные сервисы до сих пор отдают ему предпочтение (в отличие от Инео ECS).

2. Есть такая машинка Mini Cooper от БМВ. Дык вот, в этой машинке базовый двигатель N12, а это аналог EP6C, только под брэндом БМВ. И, согласно  BMW TIS, Энерджи 0в-30 является допустимым маслом. В отличие от  Инео ECS и Фирста 0в-30, поскольку маловязкие и малозольные (применительно к России) масла БМВ не рекомендует в этот двигатель, Вот и думайте, где истина.

А лично я предпочёл именно это масло, как компромисс "цена-качество".

  Цитата

Я присматриваюсь к Mobil EPS Formula 5w30.

 

хороший вариант. Только, опять же, в силу малозольности и низкой щелочности,, межсервис в 10 тыщь по городу (особо если пробки) может быть для него великоват.

 

Касаемо гарантии... если углубляться в подробности, то любой вариант, хоть с допуском лить, хоть без допуска (кроме, конечно, замены непосредственно дилером) даёт дилеру хороший шанс сделать вас крайним (при его желании).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

 

  В 24.09.2013 в 19:16, tabachka сказал:
Энерджи 0в-30 является допустимым маслом. В отличие от Инео ECS и Фирста 0в-30, поскольку маловязкие и малозольные (применительно к России) масла БМВ не рекомендует в этот двигатель, Вот и думайте, где истина.
истина в том, что в россии в связи с очень плохим качеством топлива по сравнению с европейским бензином, не получается у низкозольного лонг-лайфа выполнить основное, ради чего его задумали - увеличить межсервисный интервал. что касается вязкости, то она одинаковая у кварц9000 0в30 и инеофёрст 0в30

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 25.09.2013 в 03:28, Fund сказал:
истина в том, что в россии в связи с очень плохим качеством топлива по сравнению с европейским бензином, не получается у низкозольного лонг-лайфа выполнить основное, ради чего его задумали - увеличить межсервисный интервал.

Да. Плюс пробочное движение (километров мало, но моточасов много). Но, пока здравый разум не победил, сколько двигателей загублено... 

 

  В 25.09.2013 в 03:28, Fund сказал:
что касается вязкости, то она одинаковая у кварц9000 0в30 и инеофёрст 0в30

Речь шла об Энерджи, кварц9000 0в30 это другое масло (рекомендуется для Вольво)..

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

0в30- это вязкость. она одинаковая. меняю на нэо каждые 10ткм (чередуюсь с дилером :) цена приемлимая, даже удивлен 1100 р за тотал. моя главная проблема не нарваться на левак.

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...