Хулиган Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Прочитал тут что лямда подходит от Ваз 2112 как я знаю там стоит одна лямда А на сидоре по две верхних и две нижних.Куда интересно она подходит верх или низ? Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Не парся, я заменил все четыре оригинальные БОШ за 9 тысяч рублей, только брал в магазине, а не на сервисе. А менял сам. Ничего сложного Ссылка на комментарий
Хулиган Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А какие были причины для замены всех лямд. Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Неустойчивая работа двигателя, его переодически потряхивало, а самое главное постоянная надпись про antipolution, заправлялся исключительно на ШЕЛЛ, а она сразу после стирания опять загоралась. Как только заменил, надпись пропала навсегда. Да и во всех материалаи и спецы по сенсорам говорят, что платина постепенно окисляется и перестаёт нормально работать. Поэтому необходимо зонды менять через 60-70 тысю км. Если интересно как менять, пиши в личку адрес пришлю фотки и комментарии. Ссылка на комментарий
Хулиган Опубликовано 1 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Вот у меня тоже самое переодически на чинает потряхивать чек горит постоянно. А еще на холодную колбасит постоянно пока не прогреется . Как прогреется заглушиш заведеш и все пропадает.На диагностике покозало что вроде лямды показывают норму но это на горячую. Решил проверить выкрутить, верхние рыжего цвета а нижние черноватые наверно они . Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 3 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Цвет сильно не скажет о его работе. У меня все были нормальные. Дело в том что платина реагирует с кислородом только при температуре выше 600 град. практически соединения не устойчивые, но всё же часть платины окисляется и постепенно всё больше и больше. При этом его реакция на кислород в выхлопе замедляется, что приводит к сбоям двигуна. Это заметить приборами почти не возможно, думаю тест тоже не покажет. Пока не наступит момент когда он перестанет реагировать. поэтому и рекомендуют его менять через 60-70 тыс. км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти