Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

V 6 лямда


Рекомендуемые сообщения

Неустойчивая работа двигателя, его переодически потряхивало, а самое главное постоянная надпись про antipolution, заправлялся исключительно на ШЕЛЛ, а она сразу после стирания опять загоралась. Как только заменил, надпись пропала навсегда. Да и во всех материалаи и спецы по сенсорам говорят, что платина постепенно окисляется и перестаёт нормально работать. Поэтому необходимо зонды менять через 60-70 тысю км. Если интересно как менять, пиши в личку адрес пришлю фотки и комментарии.

Ссылка на комментарий

Вот у меня тоже самое переодически на чинает потряхивать чек горит постоянно.

А еще на холодную колбасит постоянно пока не прогреется . Как прогреется заглушиш заведеш и все пропадает.На диагностике покозало что вроде лямды показывают норму но это на горячую. Решил проверить выкрутить, верхние рыжего цвета а нижние черноватые наверно они .

Ссылка на комментарий

Цвет сильно не скажет о его работе. У меня все были нормальные. Дело в том что платина реагирует с кислородом только при температуре выше 600 град. практически соединения не устойчивые, но всё же часть платины окисляется и постепенно всё больше и больше. При этом его реакция на кислород в выхлопе замедляется, что приводит к сбоям двигуна. Это заметить приборами почти не возможно, думаю тест тоже не покажет. Пока не наступит момент когда он перестанет реагировать. поэтому и рекомендуют его менять через 60-70 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...