Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шкода Октавия Нью (А7) после...Шкоды Йети))


Sableveech

Рекомендуемые сообщения

Ну вот, друзья, видимо, такая у меня карма, что на форуме ситроводов я уже второй раз рассказываю о новой модели Шкоды))))))

Так получилось, что совершенно неожиданно я стала владелицей Шкода Октавия А7 в роскошном цвете Россо Брунелло, 1,4 TSI, 140 л.с., да еще и на черных раскатных пацанских дисках)) В этот раз предлагаю обойтись без вопросов типа "на фига ты ее купила, лучше бы взяла опель", мне этот автомобиль достался случайно и на таких условиях, что отказаться от него было бы невероятно глупо.

Не буду скрывать - сначала я расстроилась( Я в страшном сне не могла представить, что у меня будет октавия, мне эта машина всегда казалось ужасной, старомодной, пенсионерской и вообще я хотела дс5)))))) Только черные диски как-то примиряли меня с действительностью.

Но когда я ее заполучила......Я поняла, что это действительно "другая шкода". Мне в ней нравится все - красивые декоративные вставочки, кнопочки, то, что она мне все рассказывает - "заправьтесь", "залейте омывающую жидкость", то, что у нее есть старт-стоп, как в бмв, тонированные фары, посадка, подсветка ног (не знаю, зачем она, но приятно))). Нравится, что в ней огромный багажник и какой-то невероятный агрегат под капотом. Это принципиально новый двигатель, в котором с объема 1,4 сняли 140 лошадей вместо прежних 122, макс крутящий момент 250н/м в диапазоне 1500-3500, 16 клапанов вместо прежних 8, гбц, совмещенный со впускным коллектором, благодаря чему двиг стал более теплым и должен очень быстро прогреваться зимой, а еще из новшеств - несъемный ремень ГРМ, рассчитанный на весь ресурс работы движка (после этих слов, уверена, грянет буря и в сторону ТСИ полетят копья, тапки и цветочные горшки)))))) Мы еще не обкатались, но уже сейчас понятно, что это бешенный движок.

Мне нравится, что в окте исправили все недостатки, которые раздражали меня в йети - некорректно работающий климат (теперь с ним все отлично, плюс сделан шаг в полградуса), далеко не самые удобные сиденья (здесь, слава богу, есть поясничная поддержка), и, самое главное - тормоза! В йети они были ватными, и всегда было непонятно, когда же он решит остановиться. Октавия реагирует на тормоза мгновенно и останавливается как вкопанная (ситроен, кстати, тормозил так же). И еще в ней есть много всяких мелких и приятных штучек, от которых просто приходишь в восторг - охлаждаемый бардачок, место для полторашек в карманах дверей, скребок для льда в крышке люка бензобака))

НЕ нравится - солнцезащитный козырек. В йети он был коротким и совсем не закрывал солнце. Теперь он СЛИШКОМ длинный, и вместе с солнцем закрывает половину лобового стекла и зеркало заднего вида впридачу( Но это, конечно, мелочи. Самый главный минус - скрытое удорожание автомобиля. Комплектация, аналогичная йети (амбишн) не имеет - тонировки задних стекол, сенсорной магнитолы болеро (вместо нее стоит свинг, за болеро придется доплатить еще тысяч 20, кажется), противотуманных фар (!) и круиз-контроля (!).

Но, по сравнению с прочими автомобилями марки шкода, А7 стала, на мой взгляд, по-настоящему стильной и наконец-то молодежной и современной. Оператор мой сказал - в твоей машине есть что-то демоническое. И мне это безумно нравится. Наконец-то у меня нет психологического конфликта с маркой, на машину все смотрят, оборачиваются, ходят вокруг, подходят, задают вопросы, восхищаются - а что еще  нужно девочке для полного счастья?;)) 

 

4957851b46fe.jpg

 

cef78865fdd2.jpg

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий

Поздравляю! Но мотор там обычный турбокарлик, со стандартными проблемами. Мне Шкода это нравится, симпотно перересовали, но все равно серая мышь в сравнении с ДС5. Коробка ДСГ?

Ссылка на комментарий

Леш, сравнивать октавию с дс5 - все равно, что сравнивать дс5 с бмв 640i. Совершенно разные автомобили и по классу, и по назначению, и по цене.

Что касается турбокарлика - у меня не самый мощный двигатель в линейке, но даже он выдает 8,4 секунды до сотни и 215 км/ч максимум. Если взять самый большой 1,8 - у него будет уже 233 км/ч, 180л.с. и 7,3 секунды до сотни. При этом расход, заявленный производителем - 6,7 город, 4,9 - трасса, 5,5 - смешанный цикл (характеристики для 1,4). У меня сейчас на необкатанном двигателе средний расход по БК - 6,2.

О каких стандартных проблемах ты говоришь, мне не совсем понятно. Двигатели из знаменитой ваговской линейки TFSI, используются на фольксах-ауди. На йети у меня стоял такой же, только 1,2 - не было с ним никаких проблем, гонял по трассам, тянул полторы тонны в гору без полного привода, заводился после 2 недель стоянки на -30, сдан в трейд-ин на пробеге 70 200, получил оценку "отлично". Один раз подожрал после трассы 200 г масла - не считаю это глобальной проблемой)

Что касается коробки - я езжу только на ручке))))))))) Механика 6-ст у меня.

Ссылка на комментарий

Поздравляю. )))

 

Надеюсь эту тему не прийдется сносить? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Прими еще раз поздравления!

Очень выигрышная первая фотка. Машина выглядит как самого настоящего представительского класса! И цвет шикарный.

Ссылка на комментарий

Леш, сравнивать октавию с дс5 - все равно, что сравнивать дс5 с бмв 640i. Совершенно разные автомобили и по классу, и по назначению, и по цене.

Что касается турбокарлика - у меня не самый мощный двигатель в линейке, но даже он выдает 8,4 секунды до сотни и 215 км/ч максимум. Если взять самый большой 1,8 - у него будет уже 233 км/ч, 180л.с. и 7,3 секунды до сотни. При этом расход, заявленный производителем - 6,7 город, 4,9 - трасса, 5,5 - смешанный цикл (характеристики для 1,4). У меня сейчас на необкатанном двигателе средний расход по БК - 6,2.

О каких стандартных проблемах ты говоришь, мне не совсем понятно. Двигатели из знаменитой ваговской линейки TFSI, используются на фольксах-ауди. На йети у меня стоял такой же, только 1,2 - не было с ним никаких проблем, гонял по трассам, тянул полторы тонны в гору без полного привода, заводился после 2 недель стоянки на -30, сдан в трейд-ин на пробеге 70 200, получил оценку "отлично". Один раз подожрал после трассы 200 г масла - не считаю это глобальной проблемой)

Что касается коробки - я езжу только на ручке))))))))) Механика 6-ст у меня.

Параметрам  данным заводом верить незя! Механика большой плюс, Турбокарлик и у меня, ничего плохого. Стандартный гемор моторов 1,4 TSI трещины головки блока, от некачественного бенза, тестили 180 сильный, не едет в сравнении с 1.8 160 сильным на пассате, хозяин пассата сидит рядом, пьем! Я вообще радуюсь когда покупают новое что-то, Это классно! 

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
из новшеств - несъемный ремень ГРМ, рассчитанный на весь ресурс работы движка (после этих слов, уверена, грянет буря и в сторону ТСИ полетят копья, тапки и цветочные горшки))))))

 

 

Поздравляю!!!

Значит уже пошли модернизированные движки 1,4 TSI. Конечно, этими изменениями (зубчатый ремень вместо цепи в приводе ГРМ) вероятно ушли от массовой проблемы перескакивания цепи при запуске движка,особенно авто с МКП (хотя проблема ни в цепи, а в её гидронатяжителе, вместо механического), но пожизненный зубчатый ремень настораживает. Либо он действительно настолько хорош, либо запас надёжности этого дрыгателя настолько мал, что ремень его запросто переживает. Это предстоит устанавливать личным опытным путём. С другой стороны сколько ткм обычно накатывается до следующей смены самобеглой коляски? То есть первому владельцу обычно запаса хватит.   

 

А коробка какая? МКП, или DSG? Если DSG, то какая? 

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Борь, спасибо большое!

У меня сегодня первая поломка. Что-то рановато( Машине месяц, пробег 3,5, не работают две первые скорости на климате(

 

А так-то она, конечно, красотка)

 

d86c7c6905ae.jpg

 

dddf57ffe347.jpg

Изменено пользователем Sableveech
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Наташ, привет! Тебе по ходу Шкода теперь по жизни должна за пиар по внедрению в массы так сказать... :pilot: Я думаю, все-ж кроссовер есть кроссовер, но если по природам особливо не гонять, очень даже и себе мафынко. А чет Мих Михалыч писал про попадалово дилера с твоим бывшим Йотей. Или нет ?

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

 

 

У меня сегодня первая поломка. Что-то рановато...

 

Ну, у новых моделей детские сопильки всегда будут присутствовать. Изличимо, тем более за счёт производителя. А так конечно, чем больше электроники и всяких "мозгов" тем выше вероятность отказов. Да и производители авто уже и не скрывают, что по-сути экономят на долговечности деталей и изделия в целом. Просто наступила такая эпоха и с ней просто надо смириться.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сергей, сейчас автомобилей без недостатков уже не делают, наверное;)

Спустя 11 с половиной тысяч километров наступает некоторое отрезвление))

При всех ее плюсах - машина ОЧЕНЬ шумная. Для трассы она слишком легкая - это, конечно, дает свои плюсы при разгоне и наверняка положительно сказывается на расходе топлива, но при этом наделяет автомобиль такой парусностью, что мама не горюй(

Задний дворник идет только в пакете с ксеноном. У меня его нет - и, соответственно, в дождь или сильный снег нет обзора назад, так как боковые стекла заливает наглухо. При парковке выручает парктроник, это понятно, но я привыкла контролировать пространство вокруг машины и во время движения (и считаю это правильным) - а вынуждена вот ездить и перестраиваться практически вслепую, на удачу, в дождь не вижу соседние ряды!

Штатный галоген очень плох. Он желтый и тусклый - на трассе в дождь это просто невыносимо. Кстати, я первой в России (а, может, и в мире?) установила на А7 ПТФ - проблема решилась, теперь, слава богу, все видно.

Вообще, хочу сказать, что этот автомобиль стоит покупать только в максимальной комплектации Элеганс, да еще и желательно добирать пакеты. В противном случае за весьма приличные деньги вы получите абсолютно пустой барабан, в котором не будет даже таких элементарных вещей, как круиз-контроль, подлокотник и заводская тонировка!

Единственное, что меня по-прежнему радует - это связка TSI-6 ст. МКПП. Я просто влюблена в этот двигатель, и вообще не видела ему альтернатив...пока....не проехалась на опелевской инсигнии))))))))))) После этого мне долго казалось, что я забыла снять машину с ручника;)

Ссылка на комментарий

Вот и Октавия не оправдала надежд которые я на нее возлагал. В фары может лампы другие вонзить? Помогает. А вот парусность это плохо, можно встрять не хило.

Ссылка на комментарий

Видишь ли, Леш...

На мой взгляд, эта новая окта - больше продукт маркетологов, чем инженеров. Однозначно могу сказать - это не бюджетный автомобиль, и если сравнивать его с конкурентами в классе (внимательно изучать конфигураторы и набор опций), вы увидите, что ценового преимущества у него нет. А7 в нормальной, пригодной для комфортной жизни за рулем, комплектации - это уже миллион. Но, насколько я могу судить по профильным форумам, у напичканных автомобилей в максималке свои проблемы - электроника часто отказывает, многие системы работают некорректно. В конце концов, ВАГ пришел к тому, за что традиционно ругали ситроен, всего лишь опередивший время - слишком сложная электроника.

За совет спасибо, друзья мне предлагали поменять лампы, хотя на форумах пишут, что подходящих белых ламп на А7 нет (не знаю, насколько эта информация достоверна). Сейчас необходимость в лампах отпала, с ПТФ все видно хорошо, но если кто-то выбирает этот а/м для частых поездок по трассе - имейте в виду, на одном штатном галогене ездить будет сложно.

Ссылка на комментарий

О да, инженеры сейчас на вторых ролях. Осрам Н.Б посмотри, туманки умереть могут быстро от долгой эксплуатации. Цоколь какой?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сергей, сейчас автомобилей без недостатков уже не делают, наверное;)

А я и не говорил, что недостатков нет. У С4 их тоже уйма. Просто октавиа, на мой взгляд, совмещает в себе очень важные достоинства - размер, динамика, экономичность. Шумка - это не проблема совсем. Старая октавиа тоже была шумной. 

 

Просто очень нравятся автомобили шкоды. За адекватную цену получаешь шикарный автомобиль. Может 1-1,2 миллиона это и дорого за автомобиль С класса, но за октавию отдать столько можно, так как по размерам салона, она больше всех авто С класса и едет быстрее многих. 

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...