mabu Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Ну, у передней подвески совсем другая конструкция(не надо её в пример ставить) Конструкция другая, это да, но сам рычаг то (передний) вращается практически в тех же условиях, и сайлентблоки соответственно, и даже в более сложных (чуть больше углы) поэтому в пример можно наверно, почему нет) dol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Парни...вы как дети, ей-богу. Ну как можно сравнивать рычаги с одно и двух точечными креплениями. И это не учитывая их ходы, или углы, если вам так больше нравится. Причем у переднего рычага они меньше. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Ну как это с двух- или одноточечным? Оба рычага вращаются, каждый вокруг своей ОСИ - в случае с передним рычагом это ось обоих сайлентблоков рычага - переднего и заднего. А в случае с задним, это ось вращения 2-х подшипников. Кинематическая схема практически одинаковая :) И передний рычаг короче, т.е расстояние от оси его вращения на сайлентблоках до центра шара шаровой опоры меньше, чем у заднего от оси его вращения на подшипниках до оси вращения ступичного подшипника. Т.о. при одинаковых линейных перемещениях концов обоих рычагов при их вращении (изменение клиренса), угол поворота у более короткого (переднего) будет больше. Теоретически вроде грамотно, ну поправьте если не так )) Изменено 5 мая, 2014 пользователем mabu dol 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Вроде правильно...Но принятие нагрузки у них разное. Скажем, продольный (по машине) удар принимает только передний сайлент, а задний испытывает только боковые нагрузки от момента поворота рычага. Если поставить там подшипники, то продольный удар сможет принять только один из них, у кого люфт меньше. Тогда надо ставить один заведомо упорно-радиальный, почти упорный, а второй чисто радиальный, да еще плавающий. Конструктив усложняется, размеры растут. А резинки и проще и легче и тише. Износ сайлентов практически не меняет углы установки колес.Подшипники заднего рычага делят любую нагрузку практически пополам, ибо расположены рядом. Если там ставить резинки, то малейший их износ или деформация тут же изменит угол колеса. А на подшипниках углы жесткие (пока не развалятся), шум сзади. Изменено 5 мая, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 По-моему, разница в том, что поперечные и продольные по разному работают Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Передние и задние рычаги работают, конечно, немного по-разному, именно в плане передачи ударных нагрузок на кузов (подрамник) Я хотел сказать, что двигаются при работе подвески они очень похоже, практически одинаково. Поэтому на чем они висят - на резинках или подшипниках - теоретически разницы нет. Их движение при работе никак не изменится. Т.е. идея с сайлентблоками в задних рычагах вместо подшипников не такая уж плохая. Да, единственное но, это то, что подшипники в заднем рычаге стоят близко друг к другу относительно всего плеча рычага. А это большой момент и большие радиальные усилия при передаче нагрузки, и радиально-упорные роликовые подшипники, естественно, с этим справятся лучше - это их стихия)) В случае с сайлентблоками в задних рычагах их тогда желательно разместить на возможно большем расстоянии друг от друга, т.е сделать рычаг как бы треугольным, уменьшив т.о. радиальную нагрузку на сайлентблоки и продлив их ресурс. Но это уже другой рычаг ))) Просто заменить подшипники в наших рычагах на резинки надолго нельзя, только как временную меру, т.к. они разрушатся очень быстро, намного быстрее подшипников. ИС-Xantia, Я не совсем понял, зачем упорный и радиально-плавающий на передний рычаг? Просто радиально-упорные подшипники, точно такие же, как и сзади. Работа его при этом не изменится, станет только шумнее, вот это точно )) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 11 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Разница в том, что подшипник позволяет рычагу хоть вертикально встать, без ущерба для конструкции, а сайлент-блок при этом будет скручиваться и разрушаться, На заднем продольном это приведёт к колёсам "домиком" на резинках или подшипниках - теоретически разницы нет. Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Что-то склоняюсь что там должно быть шарнирное соединение и никаких сб. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Я не совсем понял, зачем упорный и радиально-плавающий на передний рычаг? Просто радиально-упорные подшипники, точно такие же, как и сзади. )) У задних рычагов знакопеременная боковая нагрузка (по оси подшипников). В одну сторону работает один, в другую другой, они же конические. А в передних рычагах осевая нагрузка всегда в одну сторону (кроме заднего хода). И работать в осевом направлении будет только один подшипник и принимать все удары от препятствий. Другой может принимать только боковую силу. Если он тоже роликовый конический, то ему еще надо обеспечить нужный зазор подбором шайб, а это усложнение. Проще на его место поставить роликовый цилиндрический или игольчатый, т.е. плавающий по оси. Поэтому у нас передний сайлент в форме гриба со шляпкой, она и берет на себя все осевые удары, а ножка гриба - боковые. Второй сайлент работает только на боковую нагрузку. mabu 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 ...склоняюсь что там должно быть шарнирное соединение и никаких сб. Тоже вариант. Нашей шаровой опоре приходится особенно тяжко - ВСЕ нагрузки проходят через нее, и ничего, терпит. Но есть одно но: сайленты умеют демпфировать удары и имеют свой вклад в мягкость подвески, а шарниры - нет, также, как и подшипники. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 У задних рычагов знакопеременная боковая нагрузка (по оси подшипников). В одну сторону работает один, в другую другой, они же конические. А в передних рычагах осевая нагрузка всегда в одну сторону (кроме заднего хода). И работать в осевом направлении будет только один подшипник и принимать все удары от препятствий. Другой может принимать только боковую силу. Если он тоже роликовый конический, то ему еще надо обеспечить нужный зазор подбором шайб, а это усложнение. Проще на его место поставить роликовый цилиндрический или игольчатый, т.е. плавающий по оси. Поэтому у нас передний сайлент в форме гриба со шляпкой, она и берет на себя все осевые удары, а ножка гриба - боковые. Второй сайлент работает только на боковую нагрузку. Ещё проще поставить два шарикоподшпника, вот только дешевле ли? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Простые шариковые неважно держат осевую нагрузку, тогда уж лучше конические. И опять же, к ним надо подбирать зазор шайбами. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Простые шариковые неважно держат осевую нагрузку, тогда уж лучше конические. И опять же, к ним надо подбирать зазор шайбами. Не согласен, шариковый подшипник отлично держит как осевую так и радиальную нагрузки, никаких зазоров для шарикоподшипников подбирать не надо. Одна беда, в производстве они сложнее и дороже Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Для того и придумали конические для осевых усилий - площадь контакта больше. Можно двухрядные шариковые, как в колесах - они более упорные, но это еще дороже. И, опять же, без подбора зазоров на одностороннюю осевую нагрузку будет работать только один. Второй будет не у дел, и будет только радиальным. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Может тут кто поможет???? ... Помогайте дальше друже, поменял стойку. В рекомендациях написали поменять задние сайлентблоки. Через некоторое время звоню в сервис (не официал,но нормальный не гараж), и говорю буду менять масло и закажите сразу задние саленьы. Мне говорят,а какие задние там или передние (по вилке), посмотрел под авто сзади,сопливит левый задний. Звоню на всяк случай официалам, там говорят,да,менять нужно резинки.задние,но поменять только задние не получается,потому как передние при откручивании тоже придут в негодность. Два вопроса. Так ли это и дайте плиз номера, запчастей, чтоб примерно подбить бабки. менять нужно резинки. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Может тут кто поможет???? ... Помогайте дальше друже, поменял стойку. В рекомендациях написали поменять задние сайлентблоки. Через некоторое время звоню в сервис (не официал,но нормальный не гараж), и говорю буду менять масло и закажите сразу задние саленьы. Мне говорят,а какие задние там или передние (по вилке), посмотрел под авто сзади,сопливит левый задний. Звоню на всяк случай официалам, там говорят,да,менять нужно резинки.задние,но поменять только задние не получается,потому как передние при откручивании тоже придут в негодность. Два вопроса. Так ли это и дайте плиз номера, запчастей, чтоб примерно подбить бабки. менять нужно резинки. Ну, сопливить может сальник, а не сайлентблок. Потом определись с осью(перед или зад). Возможно, чтобы заменить текущий сальник необходимо снять какие-либо детали подвески, но первый раз слышу, чтобы при откручивании сайлентблоки приходили в негодность. Тебе надо только устранить течь или вместе с устранением течи попутно поменять сайлентблоки? Номера запчастей можно найти здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=348 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Мне нужна замена сайлентблоков на ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ их там по два. По вашей ссылке легче мне не стало. Там что регистрацыя нужна? А просто без ссылок типа сайлентблок такой то -1234567, а такой то 987654 (пример),нельзя? Я неделю уже не могу найти. Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 (изменено) Мне нужна замена сайлентблоков на ЗАДНИЙ ПРОДОЛЬНЫЙ РЫЧАГ их там по два. По вашей ссылке легче мне не стало. Там что регистрацыя нужна? А просто без ссылок типа сайлентблок такой то -1234567, а такой то 987654 (пример),нельзя? Я неделю уже не могу найти. Хорошо а так? http://citroens-club.ru/forum/ Выбираешь "онлайн каталог запчастей ситроен" (самая верхняя строчка в разделе "модели ситроен") Там же написаны: Логин: AC43381127 Пароль: 7liVlqFu Переходишь по ссылке, вводишь логин, пароль и свой VIN затем в разделах "Подвеска" - "задняя ось" выбираешь "задние листовые рессоры" и получаешь рисунок нужного тебе узла со всеми номерами нужных тебе запчастей. Извини, на форуме ни экстрасенсов ни телепатов не наблюдается. P.S. по моему тебя в сервисе просто "разводят" Задний продольный рычаг отлично снимается без выпрессовки сайлентблоков поэтому "передние при откручивании тоже придут в негодность" не катит Изменено 16 мая, 2014 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
валерик Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Добрый День Всем. есть ремкомплект .задних рычагов. оригинал продам. кому нужны. пишите на почту. Ссылка на комментарий
malam Опубликовано 30 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2018 Занялся переборкой задних рычагов. При опускании рычага в самый низ слышен металлический стук. Вот этот толкательСвободно болтается в гидростойке. А соединение штока и толкателя имеет люфт около 2 мм. Не подскажете, что это - выработка или так и должно быть? Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 В гидростойке свободно болтается, в рычаге шплинт. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 В наконечнике люфт допустим. Пара мм - нормально. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Свободно болтается в гидростойке. свободно болтаться он там не может т.к постоянно работает под нагрузкой(с одной стороны кузов -авто,с другой ,стороны гидро жидкость.),но в поршне гидростойки имеется пластиковая направляющая,может она лопнула(хотя наврядли) .А если при опускании машины слышан металлические стук ,это подшипники рычага - 100 %.Толкатель к металлическому стуку ни кого отношения не имеет. Удачи Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 но в поршне гидростойки имеется пластиковая направляющая,может она лопнулаНе видел я там никакой пластиковой направляющей. Толкатель просто входит в конусообразную выточку поршня. Возможно у тебя кто то "сколхозил", или забыл снять защитный колпачек Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2018 Да блин...понятно что под давлением(нагрузкой) все там ок(чатайте хоть). Человек же пишет что при опускании рычага. Есть там направляющая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти