Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ремонт задних рычагов


MOZART

Рекомендуемые сообщения

Рецепт прост - качественная,невысыхающая смазка + напаковал её "не жалея".

 Простите пожалуйста -раскройте секрет, лучшая и проверенная в этом деле кастролвская лмх, с солидолом засада-20 тыс. и замена-вымывает на раз два.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

 Простите пожалуйста -раскройте секрет, лучшая и проверенная в этом деле кастролвская лмх, с солидолом засада-20 тыс. и замена-вымывает на раз два.

Я забил ЛИТОЛа под завязку

Ссылка на комментарий

 

 

Я забил ЛИТОЛа под завязку
Литол все-равно высохнет.Я паковал "XADO защитная",в дополнение к своим свойствам она обволакивает металл пленкой и,даже при попадании влаги,подшипник разрушаться не будет.
Ссылка на комментарий

Литол все-равно высохнет.Я паковал "XADO защитная",в дополнение к своим свойствам она обволакивает металл пленкой и,даже при попадании влаги,подшипник разрушаться не будет.

За  пять лет не высох. Про XADO слышал, в своё время даже подшипник ступичный пытался реанимировать. По моему мнению ХАДО продают родственники Остапа Бендера и Мавроди. А ЛИТОЛ использовал, потому что много было этой смазки и на халяву

Ссылка на комментарий

 

 

Про XADO слышал, в своё время даже подшипник ступичный пытался реанимировать.
В реанимационные свойства продукции XADO тоже не верю.

 

и на халяву
А против этого аргумента трудно спорить....
Ссылка на комментарий

Что за шайбы? Где именно поставил? Как они способствуют фиксации? Просто за счет сжатия болтом?

   Принцип работы сайлентблока понятен - торсион, скручивание. Поскольку наружная втулка запрессована в рычаг, осталось зафиксировать внутреннюю. При зажатии болтом, уши балки зажмут эти внутренние втулки сайлентблоков через распорную втулку. Но уши - алюминиевые. Прогрызет в момент. Поэтому между каждым ухом и рычагом в сборе требуется че-то жесткое, кроме стальной шайбы ничего первого попавшегося на ум не пришло. Если и разобъется чуток, шайбу можно заменить. Балка подороже будет.

   Прошу прощения за "оперативность" ответа, но думал, что тема сдохла. Наткнулся случайно.

   Полгода еще не прошло, чтобы отследить чистоту эксперимента, но, честно, и не хочется ничего разбирать, хотя родные рычаги с новыми сайлентблоками уже ждут очереди. Ничто так долго не служит, как временная вещь.

   А смазка сайлентбоку не нужна. Даже на халяву. Даже вредна...

Изменено пользователем serge21
Ссылка на комментарий

Принцип работы сайлентблока понятен - торсион, скручивание. Поскольку наружная втулка запрессована в рычаг, осталось зафиксировать внутреннюю. При зажатии болтом, уши балки зажмут эти внутренние втулки сайлентблоков через распорную втулку. Но уши - алюминиевые. Прогрызет в момент. Поэтому между каждым ухом и рычагом в сборе требуется че-то жесткое, кроме стальной шайбы ничего первого попавшегося на ум не пришло. Если и разобъется чуток, шайбу можно заменить. Балка подороже будет.

Прошу прощения за "оперативность" ответа, но думал, что тема сдохла. Наткнулся случайно.

Полгода еще не прошло, чтобы отследить чистоту эксперимента, но, честно, и не хочется ничего разбирать, хотя родные рычаги с новыми сайлентблоками уже ждут очереди. Ничто так долго не служит, как временная вещь.

А смазка сайлентбоку не нужна. Даже на халяву. Даже вредна...

Ок. Спс
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Наконец-то сподобился, рычаги поменял две недели назад, а обещание не выполняю, надо ж  еще фотки предоставить. Видно, что фирма stellox не особо щепетильна в производстве резино-металлических шарниров, на фото заметно выкрашивание и отслоение резины. Ну это им можно простить, учитывая цену изделия. Через пол-года поставлю родные nissanовские. Ценник, правда, немного другой, но все равно более адекватен - $30 за рычаг. Короче, экспериментирую дальше. С подшипниками завязал. Всем удачи!

post-12327-0-23972800-1398105439_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Приколисты -эт не отслоение, а скручивание идёт резины со всеми вытекающими. Ума не приложу на 100 тыс. пробега жалко по 40$ за сторону?:)  Мне к примеру влом было-б какждые 5-10 тыс. туда лазить резинки менять вот так вот.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну дык да, приколисты. Опять возвращаемся к началу темы. Любой из сайленблоков работает на скручивание, он для этого и предназначен. Странно только, что для кого-то это может стать новостью. Но мне влом 3000 раз на разных форумах постить дельные советы о необходимости делать очевидное. Я лучше поэкспериментирую. Всем удачи!

Изменено пользователем serge21
Ссылка на комментарий

serge21, Вы всерьёз считаете себя умнее инженеров Ситроена? Не хочу Вас обидеть, но не зря же они применили именно подшипники, а? Кстати, на предоставленном Вами фото четко видно, что не только расслоилась резина сайлентблока, а ещё и втулка стала овальной. А это значит, что ось рычага фиксируется не жёстко, а это, в свою очередь, значит, что и колесо "гуляет". Как это отражается на поведении машины на дороге?

Впрочем, эту мысль уже высказали до меня:

 

 

Согласен. Ещё бы желательно проверить сход-развал-кастер, на этих резинках. Наверняка будут нарушения. На подшипниках то жестко стоит рычаг, в отличие от резины.

Ссылка на комментарий

Ре-бя-та! Я знаю, что делаю неправильно, вернее не по правилам, кем-то установленным. Но! Почему этот кто-то должен быть для меня непререкаемым авторитетом? Еще раз прошу внимательно прочитать мои посты. Где я утверждал свое превосходство и заставлял кого-то что-то делать? Я поделился имеющимися наработками, а не глубокомысленными теоретическими изысками в виде bold. Да и не нужно меня уговаривать останавливаться. Я предполагаю в чем причина и продолжу в любом случае, поскольку это мне нравится. Ну и, как всегда, поделюсь результатом. Если, конечно, будет интерес. Вот ведь вопрос, а что передние колеса не гуляют? И как это отражается на поведении машины на дороге? Всем удачи! И мне.

Цепятычу: Про диапазон не совсем понял. Они разные, зависят от размера его, нагрузки на него. Кроме радиальных есть еще осевые, угловые.

WALDEMARIK: С тестом не сподобился, но мысль такая была. Вот и у топикстартера рычаг на подшипниках стоял жестко, колеса домиком.

Изменено пользователем serge21
Ссылка на комментарий

serge21, Вы всерьёз считаете себя умнее инженеров Ситроена? Не хочу Вас обидеть, но не зря же они применили именно подшипники, а? Кстати, на предоставленном Вами фото четко видно, что не только расслоилась резина сайлентблока, а ещё и втулка стала овальной. А это значит, что ось рычага фиксируется не жёстко, а это, в свою очередь, значит, что и колесо "гуляет". Как это отражается на поведении машины на дороге?

Впрочем, эту мысль уже высказали до меня:

По поводу инженеров, заслонки климата С5 пример, и не нужно на них молиться.Пусть человек эксперементирует. Не мало разработок в нашей жизни вышло из гаражей и сараев.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

не только расслоилась резина сайлентблока, а ещё и втулка стала овальной. А это значит, что ось рычага фиксируется не жёстко, а это, в свою очередь, значит, что и колесо "гуляет".

То, что резина расслоилась, это дешевый кетайский сайлентблок - она расслоится в любом, в том числе и штатном месте, и очень быстро.

А сама идея с сайлентблоками очень хороша, имхо. Нужны только хорошие и все будет работать нормально.

Насчет нежесткой оси рычага - а зачем там такая жесткая ось?? А как же передние рычаги?? У них и плечо меньше, соответственно и угол поворота сайлентблока больше, и ничего, стоят резинки. Очень странно, почему и туда железные подшипники не вкрячил французский инженерный гений)))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

? А как же передние рычаги?? У них и плечо меньше, соответственно и угол поворота сайлентблока больше, и ничего, стоят резинки. Очень странно, почему и туда железные подшипники не вкрячил французский инженерный гений)))

В Ситроен ВХ спереди сначала тоже ставили подшипники, потом поменяли на резинки.... или наоборот, уже не помню. Но они там были!

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Ну, у передней подвески совсем другая конструкция(не надо её в пример ставить), колеса домиком это разрушившиеся подшипники и в этом случае машина гуляет по дороге, а вот проверить углы, я еще раз порекомендую. И результаты проверки пожалуйста в студию. Да и в любом случае, при такой большой нагрузке на эти узлы(имею в виду задние рычаги), ресурс сайлентблоков будет очень малым, учитывая поперечные нагрузки. По этому не вижу смысла городить (новый) огород. Имхо.

Изменено пользователем WALDEMARIK
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...