Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

кузов: семейный седан 

Вопрос  - с чем в Ситроене дела обстоят еще хуже чем с надежностью?

Ответ - с переводами текстов на русский язык.

)))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

аааа! 

вот: запасное колесо - уменьшенное запасное колесо

 

"шарнирный задний подголовник для сна"

"столик для работы"

"тройное гнездо для аксессуаров 220в"

"полная электрическая архитектура"

"боковые шторки с ручным управлением"

итп

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Катался сегодня весь день. Выявил неприятный момент... Хочу спросить пользователей нового пикаса. У меня при полном повороте руля на лево с правой стороны ощущаются прерывистые толи удары, толи скребет колесо, хотя не обо что (смотрел со стороны как жена по кругу ездила). При повороте в противоположную сторону все нормально. Что за дела? Неужели хваленая ситроеновская ломучесть? Поеду на недели, конечно, к дилерам.

Еще неприятность: работа подвески. Но может это ее особенность. Очень громкая и расхлябанная, что-то гремит, да так, как будто что-то отпало)...

Короче радость пропала(.

Ссылка на комментарий

Ситроен ничему не научился (((

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ситроен ничему не научился (((

Ситроен тут не при чём, уже давно выяснили.

Виноваты производители аммо - фирма Сакс (известна всем тазоводам ), вот её нужно менять, но у них тоже локализация и Сакс как раз в Испании находится, поэтому эта "проблема" в основном в продукции из Виго.

Ссылка на комментарий

Ситроен тут не при чём

Конечно не причем )))

Он не причем что с 2004 года лепит косячные гидроклапана на ал4

Он не причем что на все свои двиги фигачит пресловутую косячную прокладку датчика температуры

И конечно же он не причем что с 2007 года ставит дерьмовые амморты на пикассу

И уж совсем не причем что сменил платформу и снова зафигачил в нее дерьмовые амморты

 

Дайте угадаю кто же здесь причем? Неужели путин? Или может быть агенты гру?

 

Именно ситроен и причем, потому что в течении стольких лет топтаться по граблям - это жесть.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Неужели такое может быть на новом авто?! Полное разочарование. Мертворожденные аморты, удары при поворотах, ну и, конечно, не продуманное управление компом, хотя последнее может исправят. Вот стоит когда, то все супер. Но стоит только поехать, то желание передвигаться на нем отпадает. Видимо придется судиться: по другому дилер свое чудо не примет обратно.

Ссылка на комментарий

уважаемый Profilactic[/size]  ну про простор на втором ряде сидений вы мягко говоря маленько наврали

если отодвинуть переднее сидение на второй поместится только человек среднего роста и то коленками будет упираться

по ширине во втором ряду поместиться только два взрослых

если худеньких то между ними можно будет ребенка затолкнуть

 

по сравнению со старым С4 пикасо места на много меньше стало

Вот здесь позвольте не согласиться. Мой рост 180 см. За собой я смогу нормально устроиться на всех трех рядах. А если сдвинуть второй ряд полностью и наклонить спинку, то еще и принять лежачее положение. Салон огромен и удобен.
Ссылка на комментарий

Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55827 пост 26.Сегодня залил, тестил пол дня.

Парни такой вопрос: купил гранд пикассо( но думаю в моей проблеме от пикасо не отличается), когда залить ПОЛНЫЙ бачок незамерзайки то течет из соединения где заливная горловина в крыло уходит, ездил в салон, развели руками.С такой проблемой ездил с 5 апреля. решил сегодня опять залить и о чудо-не течет.Один я такой? и еще когда выехал из салона то при проезде трещин в асфальте передние стойки стучали и когда лежачих проезжаеш тоже стуки были.Сейчас пробег 1500км и чет утихло все.Выгонял выстовучную машину из зала, на ней езидили, тоже стучат.Сказали что значит как и на берлинго пассажирском стучат а на грузовом нет,типо мерись. Но сейчас все утихло.просто недели через 2-3 ехать на дольняк(1000км в один конец) не хочется каких то нежданчиков.

П.С. и еще ковры резиновые в салон и в багажник официалы говорят что нету-это правда? типо пока есть тканевые и все.езжу как идиот с универсальными пока.

У меня тоже гремят. Пробег 200 км. Есть такой момент: при езде с полностью вывернутым рулем влево с правой стороны (колеса) чувствуются удары. В противоположном случае все нормально. Как у вас на новом пикасятине?
Ссылка на комментарий

У меня тоже гремят. Пробег 200 км. Есть такой момент: при езде с полностью вывернутым рулем влево с правой стороны (колеса) чувствуются удары. В противоположном случае все нормально. Как у вас на новом пикасятине?

При вывернутых колесах ударов нету.Только когда лежачки проезжаю или неровности.И еще задребезжали солнцезащитные козырьки когда полностью убраны, когда вперед сдвинуты не дребезжат(((блин официалы нафиг пошлют(((

Ссылка на комментарий

При вывернутых колесах ударов нету.Только когда лежачки проезжаю или неровности.И еще задребезжали солнцезащитные козырьки когда полностью убраны, когда вперед сдвинуты не дребезжат(((блин официалы нафиг пошлют(((

Да блин, косячно как-то все. Все равно надо ехать к офицалам и заставлять исправлять. Можно письмо написать в головной офис. В Рено такой подход всегда приносил только положительные результаты.
Ссылка на комментарий

По моему козырек это стаааарая проблема :-D

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я понял - они перетащили все косяки старой пикасятины в новую. А еще хвастаются "новой" платформой, о май гад, фэйспалм.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ставки делать будем? B-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По моему козырек это стаааарая проблема :-D

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

какое лечение?

И сегодня наконец то приехали брызговики и корыто в багаржник.Корыто легло плотно но кто есздит на грандах тот-поймет, где место для ног 3-го ряда пассажиров, туда корыто не доходит.И для грандов-купил задние брызговики 16 089 242 80 так они не подходят чутка(((по изгибу бампера, как будто под обычный пикассо.Завтра думаю ножиком чуть подправлю и буду ставить.А так то передине брызговики подходят идиально.Вот то что у меня в руках 16 089 242 80, 16 089 241 80, 16 098 377 80 .Коврик багажника по виду прикольный а по качеству не айс((( голимый пластик как на ВАЗах.Если кому интересно то могу завтра фотки сделать.То пишите до завтрашнего утра.

   
Ссылка на комментарий

Я не владел Пикассом, я просто знаю что проблема была. Решение искать на форуме.

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Конечно не причем )))

Он не причем что с 2004 года лепит косячные гидроклапана на ал4

Он не причем что на все свои двиги фигачит пресловутую косячную прокладку датчика температуры

И конечно же он не причем что с 2007 года ставит дерьмовые амморты на пикассу

И уж совсем не причем что сменил платформу и снова зафигачил в нее дерьмовые амморты

 

Дайте угадаю кто же здесь причем? Неужели путин? Или может быть агенты гру?

 

Именно ситроен и причем, потому что в течении стольких лет топтаться по граблям - это жесть.

Не при чём!

Во всём виновата глобализация, жертвой которой ситр и стал, слившись в едином экстазе с пыжом, да и со всем мировым говнопромом.

В клапанах, как и в проблемах с электрикой в PSA виноваты немцы :), равно как и в проблемах с EP6 - EP6DT, да и в Саксах тоже без них не обошлось...:)

С 2006 если быть точным.

Платформу поменял, а поставщик под боком - локализация, а как вы хотели и так на ладан дышат, кЕтайцам вон ужо продались.

Но при всём том один фиг французы молодцы, а эти мелочи поправимы.

Просто хомо-диваниус уже привык к комфорту и к тому чтобы всё и сразу, забыл как деды воевали, а сам ездил на тазах и соплями исходил от счастья...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...