Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

В Ирбисе вчера появился Гранд новый. В прайсе имеется цена на 150 ТНР с 6 ступенчатым Асином - 1 160 000 в средней компектации Интенсив, Эксклюзив - 1 270 000. Срок ожидания 150-сильного объявили 3 месяца, хотя как-то неуверенно

Ссылка на комментарий

В Ирбисе вчера появился Гранд новый. В прайсе имеется цена на 150 ТНР с 6 ступенчатым Асином - 1 160 000 в средней компектации Интенсив, Эксклюзив - 1 270 000. Срок ожидания 150-сильного объявили 3 месяца, хотя как-то неуверенно

потому что квоты никто не знает, а ближайшее "окно" на производство было в середине апреля

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сегодня прокатился в АА, но правда вариант дизель и робот. Мое впечатление среднее, в машине было 6-ть человек, динамика разгона вполне предсказуемая, неровности Рябиновой проходила хорошо, правда после того как проехалась на тапке в пол появился запах в салоне жженого пластика что-ли трудно его передать. на газ откликается с задержкой, т.е. если на трассе нужно обогнать, надо об этом заранее подумать, но спасет подрулевой переключатель, он понижает передачу даже в режиме авто. А так для семьи в связи с простором в салоне и большим багажником самое то. Думаю взять и буду на 3-ем ряду тёщу возить, а то она у меня слишком уж избалована. )))

 
Citroen C4 GRAND Picasso 2008

Ссылка на комментарий

Как себя чувствовали те четыре человека которым не достались передние сидушки?

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

А задние сидухи судя по фото остались прежними, в них только подголовники заменили - уши приделали.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А должны быть! Даже на сайте ситроена на фотках на задних подголовниках уши есть!

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А должны быть! Даже на сайте ситроена на фотках на задних подголовниках уши есть!

на каких именно? на 3-м ряду нет ушей, на втором есть. правда все салоны на фото у ситро эксклюзивные

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

на каких именно? на 3-м ряду нет ушей, на втором есть. правда все салоны на фото у ситро эксклюзивные

сегодня был в салоне смотрел и 5 и 7 местные  модели, на втором ряду  подголовники остались такие же как и были, без ушей.

моет они и есть то только на моделях полностью " фаршированных"  в коже и т.д и т.п.

ab223063.gif
Ссылка на комментарий

сегодня был в салоне смотрел и 5 и 7 местные  модели, на втором ряду  подголовники остались такие же как и были, без ушей.

моет они и есть то только на моделях полностью " фаршированных"  в коже и т.д и т.п.

можете сами убедиться) все может быть

http://www.citroen.ru/home/#/citroen-c4-picasso/interior/

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Сегодня был в Альве, смотрел новый Гранд... ну что сказать... пока желания поменять свой Эксклюзив у меня не возникло.

1. Кресла, особенно передние, почему они впихивают даже в дорогие комплектации кресла от Динамика? Короче минус.

2. Кнопка старт-стоп, вообще не холодно, не жарко, бестолковая игрушка, но манагер мне её презентавал как некоторое откровение)

3. Салонное зеркало заднего вида... где электрохромное???????? 

4. Холодильник - это какое то недоразумение, по сравнению с прошлым.

5. Бокс в центральном тоннеле - для меня тоже сомнительное приобретение - я в этом месте всегда сумку свою вожу.

6. Задняя дверь с электроприводом - вещь классная!

7. Руль - говно и этим всё сказано.

8. Боксы в передней панеле - их нет(( ну чудаки чес слово...

 

Завтра поедем на тест-драйв, может хоть движок порадует!) И манагер честно говоря вообще не впечатлил, я про эту машину знаю больше него! 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Не порадует. Сегодня в Отрадном тестил. дизель + робот.

Бардачок между креслами снимается.

Руль - привыкнешь

Холодильнику как и бардачку пассажира - хана навсегда.

Тряпка на сидухах - полный отстой

Ждать осени - 150 л/с и автомат и только как минимум с комбинированными сидухами.

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

Так в Эксклюзиве в базе комбинированный салон идёт, я так и не понял чего у них на тесте тряпка


Ну у меня сейчас робот, мне не привыкать, а вот дизель интересен! DS5? Не белая случаем? А то я у водителя белой Дски зажигалку спрашивал)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Серая

все когдато кончается
Только в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны!

Ссылка на комментарий

мне новый С4 пикассо по картинкам понравился. жаль, что с двигателями и главное трансмиссиямми все то же самое. дерганный робот и пятиступенчатая механика для машины с заявкой на интерьер и экстерьер космической направленности. можно уже было 6мт поставить. робот - это вообще ахтунг, судя по тестам. не знаю...может, со временем к нему и привыкнешь, но к такому привыкать не хочется.

 

самый адекватный дуэт THP с автоматом aisin будет позже, цена, видимо, вообще суперкосмос будет. 

 

 

Сегодня был в Альве, смотрел новый Гранд... ну что сказать... пока желания поменять свой Эксклюзив у меня не возникло.

 

2. Кнопка старт-стоп, вообще не холодно, не жарко, бестолковая игрушка, но манагер мне её презентавал как некоторое откровение)

 

Завтра поедем на тест-драйв, может хоть движок порадует!) И манагер честно говоря вообще не впечатлил, я про эту машину знаю больше него! 

 

зря ты так про кнопку старт-стоп. если она идет вместе с бесключевым доступом, то это очень удобно и оценить можно только, когда попользуешься. вся эта возня с ключом,  поиск ключа в карманах и т.д. становится неприятным повторением на машинах, где нет этой системы.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

мне новый С4 пикассо по картинкам понравился. жаль, что с двигателями и главное трансмиссиямми все то же самое. дерганный робот и пятиступенчатая механика для машины с заявкой на интерьер и экстерьер космической направленности. можно уже было 6мт поставить. робот - это вообще ахтунг, судя по тестам. не знаю...может, со временем к нему и привыкнешь, но к такому привыкать не хочется.

 

самый адекватный дуэт THP с автоматом aisin будет позже, цена, видимо, вообще суперкосмос будет. 

 

 
 

зря ты так про кнопку старт-стоп. если она идет вместе с бесключевым доступом, то это очень удобно и оценить можно только, когда попользуешься. вся эта возня с ключом,  поиск ключа в карманах и т.д. становится неприятным повторением на машинах, где нет этой системы.

Уже много было сказано, что проблема не в роботе а в его восприятии, для меня например тихим ужасом является ТНР, но опять же - только по мнениям с Ынтернета. Без ключевой доступ я знаю, что вещь хорошая и в хозяйстве полезная, но мне то презентовали не его, а КНОПКУ))))

Да еще вспомнил, менеджер - у нас на складе есть ЧЕРНАЯ машина, я - да упаси господи от этого цвета, менеджер - ну это же солидно, я - чувак, я не С6 покупаю, а семейный минивэн, который в таком цвете будет на катафалк смахивать, да и после прошлой Серной Ксары Пикассо, я проклял всё и зарекся раз и навсегда.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Да еще вспомнил, менеджер - у нас на складе есть ЧЕРНАЯ машина, я - да упаси господи от этого цвета, менеджер - ну это же солидно, я - чувак, я не С6 покупаю, а семейный минивэн, который в таком цвете будет на катафалк смахивать, да и после прошлой Серной Ксары Пикассо, я проклял всё и зарекся раз и навсегда.

Пикассо яркий автомобиль, и цвет должен быть соответствующим, выделяться из общей серой массы.

Ссылка на комментарий

Проехал 1,2 тыс км в городском цикле. Двигатель 115 лс, 6-ст механика. Впечатления самые положительные. До этого была Зафира - преимущество по сравнению с ней - среднее сидение 2-го ряда полноценное, туннеля нет - пол ровный. Расстояние между 1 и 2 рядом при полностью отодвинутом переднем сидении довольно большое, позволяет сидеть свободно взрослому - больше, чем в Зафире и даже Мондео. Обзор зеркал для меня адекватный, улучшить не хочется. Впервые авто с камерой заднего вида + парктроник - очень удобно. Также впервые машина с кнопкой старт - опять же очень удобно. Переднее сидение пассажира складывается вперед - у Зафиры 2008г. это была опция. В руль конечно понапихали, но меня не раздражает. С медиасистемой не разбирался (до мануала пока не добрался) но порадовало, что она подхватила по шнурку с айфона радио, идущее через мобильный интернет (для меня это актуально). Система помощи при трогании в горку, встроенные солнцезащитные шторки во втором ряду - очень приятные штучки. Можно отключать кнопкой подушку безопасности на переднем пассажирском сидении - в Зафире это было невозможно 

 

Очень радует расход дизеля - компьютер показывает 6,8 литра - весь пробег в городе. На первом полном баке проехал 740 км

Изменено пользователем Profilactic

New C4GP обкатка

Ссылка на комментарий

уважаемый Profilactic  ну про простор на втором ряде сидений вы мягко говоря маленько наврали

если отодвинуть переднее сидение на второй поместится только человек среднего роста и то коленками будет упираться

по ширине во втором ряду поместиться только два взрослых

если худеньких то между ними можно будет ребенка затолкнуть

 

по сравнению со старым С4 пикасо места на много меньше стало

Ссылка на комментарий

Алексей96 , мой рост 174 . За "собой" сажусь спокойно, коленки ни куда не упираются. Друг ростом 186, за собой так же садиться нормально. Коленки ни куда не упираются. По задним сидушкам. Я ношу 54 размер, друг 56, вместе с нами спокойно садиться менеджер 52 размер.Единственное что показалось, что задние сидушки "тверже" чем диван на С4В7 Старый Пикасо не тестил. Сказать ничего не могу

Изменено пользователем Михалыч42
Ссылка на комментарий

Алексей96 , мой рост 174 . За "собой" сажусь спокойно, коленки ни куда не упираются. Друг ростом 186, за собой так же садиться нормально. Коленки ни куда не упираются. По задним сидушкам. Я ношу 54 размер, друг 56, вместе с нами спокойно садиться менеджер 52 размер.Единственное что показалось, что задние сидушки "тверже" чем диван на С4В7 Старый Пикасо не тестил. Сказать ничего не могу

Полностью согласен с Михалычем42  , места как и было раньше дофига осталось, специально сравнивал  в салоне новый пикасик 2014 года со своим  2010 года ))

А если уж сравнивать  с Грандом то там еще больше  мне показалось места (зрительно).

ab223063.gif
Ссылка на комментарий

Я сравнивал гранд 12 года и новый гранд. Если учесть, что мы смотрели Тенденс (Эксклюзив нашему салону не достался), то места в салоне и багажнике стало больше. На старом у нас правда передние сиденья больше, поэтому это тоже надо учесть, но! Если сдвинуть 2 ряд вперед, а первый назад (под мои 190), то в новом места больше. Багажник в длину тоже ощутимо длиннее.

Вот такое у нас сложилось мнение.

А вот материалы не очень понравились, и очень грустим по поводу ящичков, которых теперь нет.

Ссылка на комментарий

уважаемый Profilactic  ну про простор на втором ряде сидений вы мягко говоря маленько наврали

если отодвинуть переднее сидение на второй поместится только человек среднего роста и то коленками будет упираться

по ширине во втором ряду поместиться только два взрослых

если худеньких то между ними можно будет ребенка затолкнуть

 

по сравнению со старым С4 пикасо места на много меньше стало

Алексей96, со старым сравнить не могу, не было возможности. Но выбирая в этот раз авто посидел в Ford S-Max/Galaxy, VW Touran/Sharan, Seat Alhambra. CG4P new конечно проигрывает всем кроме Touran по просторности, но про наврать это уж позвольте - это Вы про "просторность" в моем сообщении себе нафантазировали - я про это не говорил. У меня рост 191 см и во что в машине могут упираться коленки я знаю толк - не всякая машина для меня подходит. При отодвинутом переднем сиденье водителя я сижу на втором ряду и касаюсь коленками - человек ростом поменьше думаю будет чуствовать себя свободно. Про второй ряд и трех взрослых - это вещь очень зависящая от индекса массы тела взрослого. Я говорил, про среднее полноразмерное кресло и отсутствие туннеля под ногами для среднего пассажира. 

New C4GP обкатка

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...