Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

дизель с автоматом далеко за лям будет стоить имхо

ну фиг знает зафиру 2л/140л.с. +автомат  в 1,1 как то укладывают, так что шансы есть

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

В инструкции на русском языке, которая выложена на сервисситроенком, в разделе, посвященном зеркалу заднего вида внутрисалонному, нет упоминания о функции автозатемнения, и в конфигураторе украинском ее нет.

На драйве автор пишет о функциях которые типа в эксклюзиве, а у него вообще-то интенсив. Я так понял.

В Австрии в эксклюзиве, в интенсиве - в составе опционного Drive Paket

New C4GP обкатка

Ссылка на комментарий

А что в инструкции для австрии написано? Слабо верится что в нашей инструкции они облажались и забыли про это написать, скорее поставлять не будут ни под каким соусом. Им не впервой в общем-то, пневма, ксенон, что там еще со временем исчезло для рф?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

А что в инструкции для австрии написано? Слабо верится что в нашей инструкции они облажались и забыли про это написать, скорее поставлять не будут ни под каким соусом. Им не впервой в общем-то, пневма, ксенон, что там еще со временем исчезло для рф?

Про инструкцию сказать не могу - не проверял. Я в процессе оформления и в комлектации это указано так, как я описал выше. Поскольку мой выбор бюджетный и ждать не хочется, то все что входит в интенсив меня вполне устраивает. В предложенной машине из допов есть третий ряд сидений, запаска и CD. Последний снова становится опцией в автомобиле - прогресс вытесняет. Комплектацию можно скачать на сайте, она на немецком,но googlе translate поможет разобраться. Из того, что расстроило, так это наличие обогрева сидений только в опционном кожанном пакете для эксклюзива. Ну или я пока не разобрался, т.к немецкий пока чуть дальше от нулевого. А сравнивать пока не с чем - на российском сайте комплектаций, как я понимаю, пока еще нет (ну или не нашел) :) Но если конкретно что-то кого-то интересует - спрашивайте, посмотрю сам, ну или у дилера спрошу.

Изменено пользователем Profilactic

New C4GP обкатка

Ссылка на комментарий

Инструкции уже есть на сервисситроенкоме в электронном виде. Можете там для австрии найти.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Инструкции уже есть на сервисситроенкоме в электронном виде. Можете там для австрии найти.

Спасибо, Unique. Это мне очень поможет, поскольку Ситроен у меня будет впервые и исторического опыта соответственно нет. Как и немецкого пока. Так что буду читать на русском!

New C4GP обкатка

Ссылка на комментарий

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4_picasso/c4_picasso_grand_c4_picasso/velikorodnov/journal/

Ну вот и отчеты пошли от русскоязычных пользователей! Конечно прям космос...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Машин конечно "неплохой", но не более....

Севружи он какой-то он не "французский" чтоль...? Веит от его внешности "немецким орднунгом". Не вызывает он тех эмоций, которые вызывет предыдущий пикас. Где ящики на панели? Где неподвижная ступица? Нет, это не "Пикассо".... Это просто хороший авто. Этакий "СитроВаген". И вот скажите мне, пожалуйста, нахрена "отачскринивать" и запихивать в недра меню всё и вся? Если для навигации это плюс, то для управления климатом и рядом других функций это жЫрнющщий такой минус.

Соглашусь с мнением, что для среднестатического нового покупателя тут вроде как всё "зергут", но для владельцев нынешних Пикасов всё не так очевидно.... Будет постоянно чего-то не хватать. Ну по крайней мере я не уверен, что через 2-3 года сменяю на "него" свой нынешний "звездолет"

)))..мне тоже не очень!!!..новый пикас стал каким то офисным!..помпезным!..не уютным! романтика исчезла!..вид снаружи какой то космической коробки))) и вид в профиль..соединение стекла водителя с лобовым как то..чето мешает))..как будто чето пришили и не дошили!..ну это мои впечатления!..от фото и видео!..может в живую)))...

Ссылка на комментарий

Очень нравится новый пикасятина.

С удовольствием бы приобрел себе, но пока необходимости в большом семейном авто нет.

Но жду появления в России с нетерпением.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новый Citroën C4 Picasso получил звание «Лучший автомобиль года» по результатам конкурса, организованного журналом „ AUTO MOTOR I SPORT”

Новый CITROËN C4 Picasso стал победителем конкурса, организованного журналом «Auto motor i sport» в юбилейном 20 выпуске журнала - „BEST CARS 2014”. По результатам конкурса, который проводился среди читателей, «Лучшим автомобилем года» в категории минивэнов стал новый CITROËN C4 Picasso.
 

C4Picassonew.jpg


5134 читателей журнала „Auto motor i sport” выбрали понравившиеся модели из 384 автомобилей, производимых и продаваемых в Польше и Европе. 30 победителей, по 3 автомобиля в каждой из 10 категорий. Из 58 минивэнов лучшим из лучших был назван новый CITROËN C4 Picasso, обойдя Volkswagen Multivan и Ford S-Max.

5 европейских стран (Польша, Франция, Испания, Португалия, Венгрия) из 12-ти, принявших участие в конкурсе, выбрали новый CITROËN C4 Picasso.

Продажи нового CITROËN C4 Picasso начались в июне прошлого года. Автомобиль отличается ярким, выразительным дизайном, его салон создан в стиле просторного лофта - светлый и вместительный. Новый CITROËN C4 Picasso оснащен технологиями, повышающими комфорт, это идеальный семейный автомобиль, который дарит удовольствие как водителю, так и пассажирам.
 
Источник: http://www.citroen-moscow.ru/news/948/

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

я так понял в эксклюзиве отказались от пневмоподвеки.

От пневмы отказались не в эксклюзиве,а в принципе в новой платформе для многих новых моделей концерна PSA.(EMP2).

Изменено пользователем NAZ
Ссылка на комментарий

В Ситроен-Центр-Москва в воскресенье делал ТО-1.

Там уже стоят несколько новых пикасятин, в том числе и в шоу-руме выставлен красный.

Облазил весь вдоль и поперек, шикарный авто.

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

В Ситроен-Центр-Москва в воскресенье делал ТО-1.

Там уже стоят несколько новых пикасятин, в том числе и в шоу-руме выставлен красный.

Облазил весь вдоль и поперек, шикарный авто.

да этих красных на Москву было 3шт. там в топе с ксеноном, и с панорамной крышей или в средней с музыкой JBL? ;)

ЗЫ: а где именно на Войковской или Калужской?

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

На Войковской в полном фарше: с панорамкой, ксеноном и электрической задней дверью...

Очень красив...

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Посмотрел красного на Калужской. Очень достойно. Произвел впечатление звук закрывающихся дверей.

Если бы я увидел ЭТО год назад, то не ездил бы сейчас на C5.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий

 Произвел впечатление звук закрывающихся дверей.

Очень спорное дело. Помню в салоне хлопал у пикасятины еще старой - ну да, приятно, достойно.

Через год-два такого звука уже нет и не будет.

Изменено пользователем Unique

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Не знаю, как будет с дверями у этой машины через какое-то время, но я ни на одном новом Ситроене такого не слышал. Очень тихий приятный глухой звук. Имею привычку при посещении дилерских сервисов лазить по машинам, так что сравниваю, естественно, только с новыми.

Специально, кстати, посмотрел на устройство дверных замков и на уплотнители и ничего нового или необычного не обнаружил. Странно.

bobby-cat.gif

С4 Picasso THP-6RT, 2010-2012.

C5 2.0 HDI Exclusive 2013

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Съездил посмотрел в аарон-авто нового гранда. Черный, эксклюзив, с допами (панорамная крыша и камеры 360 градусов).

Стоит в этой комплектации 1330000. Был с женой, она оценивала в сравнении с нынешним picasso тоже exclusive. Вообщем я подумывал об апгрейде на новый с дизелем и роботом до сегодняшнего дня. Теперь даже не знаю о чем мечтать. Машина не понравилась ни снаружи, ни внутри. Внешне нравиться только спереди, сбоку и особенно сзади вообще никак. Может не в гранде получше будет, но их живьем не было. Старый пикассо мне тоже обычный нравился больше гранда. Выглядел в свое время он фантастически, ни на что не похож, НЛО просто. Новый таких эмоций не вызвал. Теперь внутри. Ну не буду особо повторяться про руль, про то что убрали бардачки. Что сразу бросилось в глаза, так это качество пластика и обивки сидений. Пластик в эксклюзиве стал таким же, как раньше в простых комплектациях, т.е. жесткий. В старом мягкий и на вид на голову качественнее. Обивка сидений тоже не понравилась, простая невыразительная, просто ткань с вставками из кожзама (или кожи), в моем пикассе шикарные сидения с велюровой обивкой, да и сами сидения показались качественнее. Есть конечно и плюсы. Жене понравился бокс между сидениями с подстаканниками, но и наверное ЖКИ панель там куда круче, но оценить ее не могли, машины не включена была. Багажник визуально не намного больше чем в моем не гранде. Хотя по литражу вроде должен быть значительно больше. Короче мой старый пикасс, который я брал со скидкой в 200000 за 780 000руб, в котором поворотный ксенон и этот без ксенона за 1330000. По моему это уж слишком. Поеду посмотрю на новую зафиру или s-max или еще на что. 

ab68345.gif
Ссылка на комментарий

Я вот даже боюсь ехать смотреть... после своего Эксклюзива в светлом салоне, со всеми подсветками и ксеноном...

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...