Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

У меня получается три разных варианта, режим "ECO" активен.

 

1. Например, подъезжаем к светофору или к останавливающемуся впереди идущему, Коробка последовательно (по мурзилке - "секвентально" :) ) перебирает передачи с А-чего-то там до А2, А1. В момент, когда еще катимся с разомкнутым сцеплением, но не остановились совсем, а коробка только что сменила А2 на А1, лепестком возвращаем коробку в А2, останавливаемся полностью. Работает, когда время остановки не превышает 30 сек.

 

2. При движении в пробке, когда коробка перешла с А2 на А1, но скорость превышает 8 км/час.

 

3. В режиме М.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Утро. Звёзды. -17 С. Завелась нормально. Все системы работают в штатном режиме. Дисплеи не лагают. Только холодно в салоне. За 30 минут дороги температура двигателя на минимуме. Надо бросать одеяло под капот, спереди намордник, на двигло подогреватель. Теперь я понял, что есть дизель))))),

Ссылка на комментарий

Вчера вечером -12, завелась без проблем (залил антигель на всякий случай), проехал 5 минут и подуло теплым. Я так понял в машине стоят электрические ТЭНы встроенные в систему охлаждения

Изменено пользователем drweb
Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В гейропе теплее - не на все ставят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не черным, а зеленым!  :smile3:

На сколько я знаю, на первом в европе не на всех ставили.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста у кого гранд пикассо, где дырка для рычага, который разматывает трос запаски. Похоже у меня забыли прорезать дырку под третьим рядом. Если есть возможность  сделать фото

Ссылка на комментарий

В воскресенье разматывал, пока стоял в очереди на шиномонтаж)

1. Откидываете полик багажника, поднимаете оба кресла третьего ряда в рабочее положение.

2. Из держателя за правым креслом вынимаете штангу-удлинитель.

3. Из держателя за левым креслом вынимаете баллонный ключ.

4. В карпете за левым креслом ищете выштамповку лючка. Понажимайте, она выделится - подогнана хорошо, сразу не видишь. Можно просто пальцами с усилием поводить - найдется легко.

5. Поднимите выштамповку и увидите шестигранник, на который надо надеть штангу-удлинитель.

6. Немного наклоните спинку левого кресла третьего ряда вперед, наденьте на ее шестигранник баллонный ключ и, вращая его по часовой стрелке, размотайте тросик до упора.

7. Подтащите докатку из-под бампера к себе и, освободив язычок замка с торца бокса, сдвиньте его крышку в сторону.

8. Извлеките пинцет для удаления декоративных крышек колесных болтов.

9. Закройте бокс в положение "Как было".

10. Уберите докатку в исходное положение, поворачивая баллонный ключ против часовой стрелки до упора.

11. Храните пинцет в удобном месте.

 

Бинго :)

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо большое. Почему в инструкции так не описано подробно?))) А про пинцет сам догадался, что он в запаске (хотя я так ее и не снял), но перед этим облазил все места, которые указаны в инструкции. В итоге колпачки снимал отверткой. 

Изменено пользователем drweb
Ссылка на комментарий

В инструкции именно так и написано, даже подробнее. Единственное, что перепутано направление вращения для сматывания троса на стр. 272 - написано вращать по часовой, а надо было против.

post-70779-0-88539500-1413972109_thumb.jpg

post-70779-0-60919700-1413972126_thumb.jpg

post-70779-0-63499100-1413972137_thumb.jpg

post-70779-0-25477200-1413972155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Возможно мой вопрос посчитается несколько неловким), но это моя первая машина на роботе/автомате. До этого ездил только на ручке. На робота согласился только из-за того, что он есть механика. Наступила зима. Дворы и дороги не чистят. Вопрос: как нужно правильно пользовать робота в условиях снежной колеи и непроходимости вообще. Вчера буксовал во дворе, запахло сцепой. Еще при раскачке и буксовке, если раскрутить мотор и резко отпустить педаль газа, переставляя ногу на тормоз, слышны резкие удары по коробке. Короче, как правильно буксовать)???

Ссылка на комментарий

В инструкции именно так и написано, даже подробнее.

Почему то я искал какой-то пластиковый лючок, но никак не вырез в обшивке

слышны резкие удары по коробке

Удары - это вискомуфта межколесная. Раскачивать я думаю тут никак (либо как на автомате: давить слегка газ, потом ждать когда она чутка откатиться и опять газ). В салоне мне посоветовали отключать систему  ESC.

Изменено пользователем drweb
Ссылка на комментарий

Почему пластиковый лючок?

Привык, что лючки как-то обозначены, а не просто разрез в обшивке. Когда стал читать инструкцию оглядел все ровные поверхности, но не догадался пошарить в углублении. Смутила фраза про коврик, для меня это обшивка  

Изменено пользователем drweb
Ссылка на комментарий

Не черным, а зеленым!  На сколько я знаю, на первом в европе не на всех ставили.

Я думаю,что вы правы относительно того, что не все дизеля оснащаются эл. отопителями. На прикрепленном изображении позиция 7 указывает на это.

Ссылка на комментарий

К нам везут автомобили в исполнении "Для стран с очень холодным климатом". Думаете, не ставят электронагреватели?

В последние утра убедился: в моей машине они есть. На улице минус, заводимся, включаем обдув стекол и идем сметать с кузова снег .

Через пару минут на лобовом и боковых треугольниках  появляются проталины - электрообогрев воздуха через сопла обдува работает.

Через 5 минут после начала движения теплый воздух появляется из дефлекторов системы вентиляции/отопления салона.

 

Жить можно :)

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...