LDS Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В ручном режиме ставь вторую All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Лепестком в "автомате" на вторую c места? Я правильно понял? Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У меня получается три разных варианта, режим "ECO" активен. 1. Например, подъезжаем к светофору или к останавливающемуся впереди идущему, Коробка последовательно (по мурзилке - "секвентально" :) ) перебирает передачи с А-чего-то там до А2, А1. В момент, когда еще катимся с разомкнутым сцеплением, но не остановились совсем, а коробка только что сменила А2 на А1, лепестком возвращаем коробку в А2, останавливаемся полностью. Работает, когда время остановки не превышает 30 сек. 2. При движении в пробке, когда коробка перешла с А2 на А1, но скорость превышает 8 км/час. 3. В режиме М. Мой борт Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Утро. Звёзды. -17 С. Завелась нормально. Все системы работают в штатном режиме. Дисплеи не лагают. Только холодно в салоне. За 30 минут дороги температура двигателя на минимуме. Надо бросать одеяло под капот, спереди намордник, на двигло подогреватель. Теперь я понял, что есть дизель))))), Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) Вчера вечером -12, завелась без проблем (залил антигель на всякий случай), проехал 5 минут и подуло теплым. Я так понял в машине стоят электрические ТЭНы встроенные в систему охлаждения Изменено 21 октября, 2014 пользователем drweb Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не в систему охлаждения, а перед радиатором отопителя. Вопрос в том, что может быть не во всех комплектациях стоят тены! Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Т.е. это тепловой электрический ТЭН который стоит на вентиляцию салона? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Да. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 может быть не во всех комплектациях стоят тены! на всех дизелях: sergauto 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 В гейропе теплее - не на все ставят. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 картинку открывал? там черным по белому написано про DV и DW All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Не черным, а зеленым! На сколько я знаю, на первом в европе не на всех ставили. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Подскажите пожалуйста у кого гранд пикассо, где дырка для рычага, который разматывает трос запаски. Похоже у меня забыли прорезать дырку под третьим рядом. Если есть возможность сделать фото Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В воскресенье разматывал, пока стоял в очереди на шиномонтаж) 1. Откидываете полик багажника, поднимаете оба кресла третьего ряда в рабочее положение. 2. Из держателя за правым креслом вынимаете штангу-удлинитель. 3. Из держателя за левым креслом вынимаете баллонный ключ. 4. В карпете за левым креслом ищете выштамповку лючка. Понажимайте, она выделится - подогнана хорошо, сразу не видишь. Можно просто пальцами с усилием поводить - найдется легко. 5. Поднимите выштамповку и увидите шестигранник, на который надо надеть штангу-удлинитель. 6. Немного наклоните спинку левого кресла третьего ряда вперед, наденьте на ее шестигранник баллонный ключ и, вращая его по часовой стрелке, размотайте тросик до упора. 7. Подтащите докатку из-под бампера к себе и, освободив язычок замка с торца бокса, сдвиньте его крышку в сторону. 8. Извлеките пинцет для удаления декоративных крышек колесных болтов. 9. Закройте бокс в положение "Как было". 10. Уберите докатку в исходное положение, поворачивая баллонный ключ против часовой стрелки до упора. 11. Храните пинцет в удобном месте. Бинго :) Бес 1 Мой борт Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 (изменено) Спасибо большое. Почему в инструкции так не описано подробно?))) А про пинцет сам догадался, что он в запаске (хотя я так ее и не снял), но перед этим облазил все места, которые указаны в инструкции. В итоге колпачки снимал отверткой. Изменено 22 октября, 2014 пользователем drweb Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 Сходил на стоянку, сфотографировать. drweb и Бес 2 Мой борт Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 22 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2014 В инструкции именно так и написано, даже подробнее. Единственное, что перепутано направление вращения для сматывания троса на стр. 272 - написано вращать по часовой, а надо было против. drweb 1 Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Возможно мой вопрос посчитается несколько неловким), но это моя первая машина на роботе/автомате. До этого ездил только на ручке. На робота согласился только из-за того, что он есть механика. Наступила зима. Дворы и дороги не чистят. Вопрос: как нужно правильно пользовать робота в условиях снежной колеи и непроходимости вообще. Вчера буксовал во дворе, запахло сцепой. Еще при раскачке и буксовке, если раскрутить мотор и резко отпустить педаль газа, переставляя ногу на тормоз, слышны резкие удары по коробке. Короче, как правильно буксовать)??? Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) В инструкции именно так и написано, даже подробнее. Почему то я искал какой-то пластиковый лючок, но никак не вырез в обшивке слышны резкие удары по коробке Удары - это вискомуфта межколесная. Раскачивать я думаю тут никак (либо как на автомате: давить слегка газ, потом ждать когда она чутка откатиться и опять газ). В салоне мне посоветовали отключать систему ESC. Изменено 23 октября, 2014 пользователем drweb Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Правильно посоветовали, надо отключать в таких случаях. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 Там же написано "приподнимите надрезанный край коврика". Почему пластиковый лючок? Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 23 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) Почему пластиковый лючок? Привык, что лючки как-то обозначены, а не просто разрез в обшивке. Когда стал читать инструкцию оглядел все ровные поверхности, но не догадался пошарить в углублении. Смутила фраза про коврик, для меня это обшивка Изменено 23 октября, 2014 пользователем drweb Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Не черным, а зеленым! На сколько я знаю, на первом в европе не на всех ставили. Я думаю,что вы правы относительно того, что не все дизеля оснащаются эл. отопителями. На прикрепленном изображении позиция 7 указывает на это. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 К нам везут автомобили в исполнении "Для стран с очень холодным климатом". Думаете, не ставят электронагреватели? В последние утра убедился: в моей машине они есть. На улице минус, заводимся, включаем обдув стекол и идем сметать с кузова снег . Через пару минут на лобовом и боковых треугольниках появляются проталины - электрообогрев воздуха через сопла обдува работает. Через 5 минут после начала движения теплый воздух появляется из дефлекторов системы вентиляции/отопления салона. Жить можно :) drweb 1 Мой борт Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Вопрос в том, что разная мощность бывает у этих нагревателей. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти