LDS Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ну а что на трассе? тапка в пол и едь себе на 6 передаче. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 9 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 В городе активней работайте подрулевыми лепестками и будет счастье. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Прошел ТО 20 Тыщ. Вышло 10190 руб. По гарантии исправили течь в бачке омывайки. Вытащили, намотали изоленту и засунули обратно. Такая херня, грят, на многих ситрах. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Брешут. С4-1. С4-2, С5-Х7 - нет такого. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 работа робота ужасная,при резком старте удары, при резком тормозе толчки Требуется обучение сцепления и будет вам счастье, если обучат как следует. Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 как обучить сцепление? так в инете ничего толкового не нашел. на тестовом гранде передачи включались без толчков и рывков. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 У дилера, но не факт что сделают как следует. Я на своей машине сам обучаю при помощи Лексии. Ссылка на комментарий
finny59 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 У мну, если долго постоишь на холостых и включишь заднюю, то иногда она включается с ударом. Но если перед тем, как включить заднюю пару секунд нажать на тормоз, то задняя включается без удара. Редко, но бывает. Ездил на ТО - забыл дилеру сказать. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Более 5 минут если стоять, то сцепление замыкается, потом и первая включается с ударом. Что бы не было удара достаточно передернуть рычаг на автомат и обратно на нейтраль, скорость включится не успеет, а сцепление разомкнется и следующее переключение произойдет без удара. Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Наверное вы хотели сказать, что переходим с автомата на нейтраль и обратно на автомат? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 в любую сторону: или в A, или R и сразу обратно, а потом уже включай нужную, косяк известный. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Подскажите, кто на какой скорости добивается максимальной экономии дизельного топлива? По моему опыту - это 100 км,а обороты двигателя менее 2000 Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Примерно так же, на ровной дороге расход порядка 4 литров при скорости 100 или около того, с включенным круиз-контролем. Заметил также, расход не очень зависит от загрузки. В городе - сами понимаете... Многолетний опыт вождения бензинового автомобиля с АКПП, в общем-то, подсказывает, что педаль газа надо нажимать как можно плавнее, избегая "перекрутов", по возможности рассчитывать потребную дистанцию, чтобы как можно реже работать тормозами. Представьте между ногой и педалью "куриное яйцо", ездите , когда это возможно, так, чтобы "не раздавить" его. На "Гранде" с роботом все то же самое, плюс троганье с места со второй передачи, если позволяет обстановка; переключение на следующую передачу правым лепестком, как только скорость позволит, если нет условий, когда этого делать нецелесообразно (вы на подъеме, мала дистанция и т.п.). Вторую при движении коробка позволяет включить при достижении 20 км/час, третью - 30 км/час и т.д. Плавность работы акселератором, своевременность переключений, по возможности без резких ускорений, использование ЭКО-режима, отсутствие багажного бокса на крыше, когда он не нужен, закрытые стекла дверей - основные приемы экономии. Следующим идет - применение качественного топлива, поддержание правильного давления воздуха в шинах, отказ от включения лишних электроприборов на борту, рациональное использование кондиционера, зимой - рациональное применение предпускового обогревателя. Как-то так. Бес 1 Мой борт Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А старт со второй передачи как помогает экономить топливо? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Очень просто: вы не крутите двигатель на первой, проезжаете большее расстояние при меньших оборотах. Мой борт Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ладно на АКПП, но у вас же на Пикассах роботы? Сцепа не дороже встанет такой экономии соляры? После чипа я даже не замечаю как на 25-30 км/ч уже 3-я передача . Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 А логика работы приводов коробки и сцепления при такой езде не меняется) Просто при разгоне на одно переключение меньше. Мой борт Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну может. Они просто одна за другой не поднимаясь выше 2000 - щелк-щелк. и уже третья. Надо попробовать с третьей, в зимнем режиме - дури-то хватит. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Вы третью с места на роботе не включите. Мой борт Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну это - да, я просто со своей телегой влез в тему экономии соляры. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Интересно послушать инженеров по поводу нагрузки на сцепление при трогании со второй передачи Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я так понимаю, здесь также критичны нагрузки на коробку и приводные валы, но если машина пустая вполне можно стартовать со второй т.к. производитель предусмотрел такую возможность. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Я же написал: троганье с места со второй передачи, если позволяет обстановка Ровная дорога или под уклон, например; когда загрузка невелика и т.п. sergauto 1 Мой борт Ссылка на комментарий
sergauto Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вполне логично ! Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 20 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Так и не понял алгоритма троганья на второй - переключаюсь, трогаюсь - робот сразу перебрасывает обратно на А1. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти