Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО 20 Тыщ. Вышло 10190 руб. По гарантии исправили течь в бачке омывайки. Вытащили, намотали изоленту и засунули обратно. Такая херня, грят, на многих ситрах. 

Ссылка на комментарий

Брешут. С4-1. С4-2, С5-Х7 - нет такого.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

работа робота ужасная,при резком старте удары, при резком тормозе толчки

Требуется обучение сцепления и будет вам счастье, если обучат как следует.

Ссылка на комментарий

У мну, если долго постоишь на холостых и включишь заднюю, то иногда она включается с ударом. Но если перед тем, как включить заднюю пару секунд нажать на тормоз, то задняя включается без удара. Редко, но бывает. Ездил на ТО - забыл дилеру сказать.

Ссылка на комментарий

Более 5 минут если стоять, то сцепление замыкается, потом и первая включается с ударом. Что бы не было удара достаточно передернуть рычаг на автомат и обратно на нейтраль, скорость включится не успеет, а сцепление разомкнется и следующее переключение произойдет без удара.

Ссылка на комментарий

Примерно так же, на ровной дороге расход порядка 4 литров при скорости 100 или около того, с включенным круиз-контролем.

Заметил также, расход не очень зависит от загрузки. В городе - сами понимаете... Многолетний опыт вождения бензинового автомобиля с АКПП, в общем-то, подсказывает, что педаль газа надо нажимать как можно плавнее, избегая "перекрутов", по возможности рассчитывать потребную дистанцию, чтобы как можно реже работать тормозами. Представьте между ногой и педалью "куриное яйцо", ездите , когда это возможно, так, чтобы "не раздавить" его. На  "Гранде" с роботом все то же самое, плюс троганье с места со второй передачи, если позволяет обстановка; переключение на следующую передачу правым лепестком, как только скорость позволит, если нет условий, когда этого делать нецелесообразно (вы на подъеме, мала дистанция и т.п.).

Вторую при движении коробка позволяет включить при достижении 20 км/час, третью - 30 км/час и т.д. Плавность работы акселератором, своевременность переключений, по возможности без резких ускорений, использование ЭКО-режима, отсутствие багажного бокса на крыше, когда он не нужен, закрытые стекла дверей - основные приемы экономии. 

 

Следующим идет - применение качественного топлива, поддержание правильного давления воздуха в шинах, отказ от включения лишних электроприборов на борту, рациональное использование кондиционера, зимой - рациональное применение предпускового обогревателя.

 

Как-то так.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

А старт со второй передачи как помогает экономить топливо?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ладно на АКПП, но у вас же на Пикассах роботы? Сцепа не дороже встанет такой экономии соляры?

 

После чипа я даже не замечаю как на 25-30 км/ч уже 3-я передача .  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну может. 

Они просто одна за другой не поднимаясь выше 2000 - щелк-щелк. и уже третья.

Надо попробовать с третьей, в зимнем режиме - дури-то хватит.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну это - да, я просто со своей телегой влез в тему экономии соляры.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, здесь также критичны нагрузки на коробку и приводные валы, но если машина пустая вполне можно стартовать со второй т.к. производитель предусмотрел такую возможность.

Ссылка на комментарий

Я же написал:

 

троганье с места со второй передачи, если позволяет обстановка

 

Ровная дорога или под уклон, например; когда загрузка невелика и т.п.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...