Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Я подумал на них, что это как на С5 - катафоты. ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если ничего не путаю то на старой пикастине противотуманка там совмещена с катафотом. Скорее всего на новой конструкция не изменилась

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

подумал на них, что это как на С5 - катафоты

 

Не, они переключаются с двери в бампер. И аварийка автоматически включается.

Закрываешь дверь - переключаются обратно на дверные фонари.

 

 

на старой пикастине противотуманка там совмещена с катафотом

 

На новом светорассеиватели фонарей в бампере тоже имеют световозвращатели в одной секции.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Не, они переключаются с двери в бампер. И аварийка автоматически включается. Закрываешь дверь - переключаются обратно на дверные фонари.

Оригинально, но .... 

Потенциальное место для будущего глюка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну ведь это так и есть. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати про глюки - что-то никто так и не отписался, реально экраны тупые до невозможности?

И чтобы температуру климата поменять надо сначала потыкать раза два три, через менюхи продираясь?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Экраны как экраны, мне все нравится.

 

По климату:

  • тык в значок климата
  • тык в "плюс" или "минус" до появления нужной циферки задатчика градусника.
  • voilà
  • пассажир может тыкать по своей половинке задатчика, разница с водительским может быть 3 град.

Изыски типа рециркуляции, направления потоков - доступны с главного экрана управления климатом, более продвинутые регулировки - с экрана второго уровня. Климат работает очень хорошо.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Обзоры врут что экраны тупят при нажатиях?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Скажем так: в обзорах пишут о несоответствии ожидаемого и реального :)

Понятно, это не iPad с емкостным дисплеем, просто не надо спешить. Коснулись, подождали треть секунды - сработает. Зато хоть в перчатках.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Скажем так - нажимать надо уверенно, с легкой фиксацией нажатия. Слабые тыки могут не сработать.

Впрочем, любителей все тянуть, крутить и отсоединять это не должно напрягать. =)

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Коснулись, подождали

Вопросов больше не имею, мне такое не подходит однозначно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня машина тонирована сзади (опция 3D-фонарей и привода закрывания задней двери включает тонировку), стеклянной крыши нет.

Дисплей виден прекрасно, ниоткуда не отсвечивает даже при ярком солнце.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Мне очень нравится, что акустически салон очень комфортный: можно тихо разговаривать и слушать музыку, при этом одно другому не мешает, все "читается" нормально.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Нет, об обычной. Качество звука там довольно-таки приличное, CD-проигрыватель я не заказывал, использую или радио, или встроенный музыкальный сервер, или флешки, или музыку из вконтакте через айфон (у меня в машине Yota-роутер).

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Я смотрел в салоне машину с JBL. Честно говоря, качество не поразило. Думаю, что те нюансы, в которых будет сильно заметна разница JBL и штатной системы вряд ли удастся уловить на ходу. В стоячей машине может быть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...