Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Какие то страшные цифры расхода дизеля приводятся. Я часто катаюсь Ярославль-Москва-Ярославль, участок не идеальная трасса, много с одной полосой в каждую сторону и горки, так что динамичных обгонов хватает. На въезде с Ярославки приходится поталкаться, потом на выезд, МКАД, город (ребенок учится в Москве), в итоге возвращаюсь с расходом 5,4-5,5 л/100 км, по данным компа. Если выехать с Ярославля, сбросить ккомпьютер, поставить на круиз 100 км/ч, то на участке до Ростова можно привести на компьютере 4,7-4,9 л/100 км. На одной заправке проезжаю Ярославль-Москва (РГУФКСИТ, Икея)-Ярославль и еще поездка в деревню туда и обратно (в одну сторону 120 км), возвращаюсь с загоревшейся лампочкой, т.е. с запасом хода еще на 100 с лишним км.

 

Зимой без проблем в любой мороз заводится с пол оборота, без всяких добавок в топливо, заправки у нас заранее переходят на зимнее топливо со словами "нам проблемы не нужны", главное самому не оставить летнее в баке. По двигателю только расходники, которые не дорогие: масло 5 л. примерно 1300 р. (Тотал Кварц для сажевых фильтров), патрон фильтра примерно 300 р., воздушный фильтр где то 500 р. Сам поменял без проблем ГРМ, полным комплектом с помпой и роликами, весь комплект 4870 за оригинал.

Общий пробег машины порядка 170 т.км, машиной очень доволен, тяга будь здоров, главное до 4-й передачи добраться, первые короткие :)

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Kiruha, моментальный. средний лично у меня 8,6

моментальный на 150 - 11,5, 170 - 13,5

Это вы какие обороты на какую мощность планируете на колесах перемножать? Или вы ездите на валу двигателя?

так в том то и дело что не важно какие обороты на какой момент (на колесе или валу)

мощность (с учетом КПД) что на валу, что на колесе - одинаковая, в отличие от момента.

странные цифры по расходу дизеля на круизе  и на скоростях от 120+, хотя по оборотам всего 2000-2500

не кушает. по московским пробкам чётко жрет 7, а вот по трассе на 120+ 8л, на круизе показывает до 11

A Средняя скорость? Показания БК с фактом совпадают? Получается, что у тебя что город что трасса одинаково. Хм..

У меня по трассе при средней скорости 105-108 это (110-120 по прямой и до 80 в нас.п.) расход 7,3-7,5

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Гремит?

 

11 л по трассе - это моментальный расход или средний на расстоянии? Если средний, то многовато для дизеля и 8 л и 11л.

нет, не гремит.  то ли ход подвески мал, то ли она весьма жесткая на отбой.

 

11 это моментальный, но на "ручке" я таких цифр не видел

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

A Средняя скорость? Показания БК с фактом совпадают? Получается, что у тебя что город что трасса одинаково. Хм..

У меня по трассе при средней скорости 105-108 это (110-120 по прямой и до 80 в нас.п.) расход 7,3-7,5

средняя где то 24 (не помню точно), в том то и дело что общий расход после трассы упал с 7 до 6,5-6,6, а вот когда по трассе идешь на круизе и видишь цифры 11 или даже 8 литров, как то странно 

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

На гребенке зад сносит. Особенно при маневрировании. Зимой нужно быть очень осторожно, чтобы избежать занос. Дискомфорт можно исправить увеличив скорость, но тогда и сцепление с дорогой пропадает. Видимо так настроены стойки. Жду их смерти, чтобы поменять на другие.

Ссылка на комментарий

Сегодня созванивался со автосалоном по поводу своего THP 150 который мне обещали привезти в начале июля. Угадайте, что мне сказали... А сказали мне: "Мы извиняемся, но вместо автомата приехал дизель с роботом"... Чтоа?! Это как вообще возможно, что заказываешь тачку а тебе её привозят с другим агрегатом... В общем, сердит я на них жутко. Стали предлагать всякие свои ништяки автосалонские, но кому они нужны-то. Пригрозил им пенни за просрочку сроков по договору и запросил скидку 8% на машину, обещали завтра перезвонить и ответить. Вот такие дела. А первое поколение пикасятин еще продаётся где-нибудь с хорошими скидками?

Ссылка на комментарий

На гребенке зад сносит. Особенно при маневрировании. Зимой нужно быть очень осторожно, чтобы избежать занос. Дискомфорт можно исправить увеличив скорость, но тогда и сцепление с дорогой пропадает. Видимо так настроены стойки. Жду их смерти, чтобы поменять на другие.

какой там сносит.... машина прыгает по кочкам как ужаленная. ну ООЧЕНЬ напоминает С4-1, только еще более выраженно. там где на С4 летишь 30-40 на пикассине ползешь 15-20

 

Сегодня созванивался со автосалоном по поводу своего THP 150 который мне обещали привезти в начале июля. Угадайте, что мне сказали... А сказали мне: "Мы извиняемся, но вместо автомата приехал дизель с роботом"... Чтоа?! Это как вообще возможно, что заказываешь тачку а тебе её привозят с другим агрегатом... В общем, сердит я на них жутко. Стали предлагать всякие свои ништяки автосалонские, но кому они нужны-то. Пригрозил им пенни за просрочку сроков по договору и запросил скидку 8% на машину, обещали завтра перезвонить и ответить. Вот такие дела. А первое поколение пикасятин еще продаётся где-нибудь с хорошими скидками?

за просрочку реально с них сдерешь рублей эдак 500 максимум (мой знакомый юрист стандартный дилерский договор почитал) старый пикассо уже на складах, примерно, с НГ нет

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

за просрочку реально с них сдерешь рублей эдак 500 максимум (мой знакомый юрист стандартный дилерский договор почитал) старый пикассо уже на складах, примерно, с НГ нет

 

0.5% от стоимости предоплаты в день. 700р. в день выходит, но это конечно не аргумент, чтобы сидеть 3 месяца без машины, скорее просто еще один повод выбивать из ништяки

Ссылка на комментарий

так в том то и дело что не важно какие обороты на какой момент (на колесе или валу)

мощность (с учетом КПД) что на валу, что на колесе - одинаковая, в отличие от момента.

Смысл беседы сведен к демагогии. Возьмите и сравните на досуге два двигателя с одинаковым рабочим объемом и одинаковой мощностью, один из которых будет бензиновый, другой дизельный. Например Пежошный 1.6 в 120 лошадей и наш дизелек в 115, и попробуйте объяснить разницу в отдаче моторов ссылаясь исключительно на мощность.

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

 А первое поколение пикасятин еще продаётся где-нибудь с хорошими скидками?

Эльва барыжила своим белоснежным Грандом!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Разница в турбине и максимуме мощности.

В паспортных данных всегда приводится максимальное значение мощности двигателя с учетом всех турбин, даже указывается на каких оборотах оно достигается. Мощность дизеля на 5 лошадей меньше.

Еще варианты?

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

Неправильно выразился.

Правильнее будет - та же мощность достигается при более низких оборотах. Проблема в том что дизель - неэластичный и рабочий диапазон оборотов довольно узок, 1500-2500 и выше 3000 его крутить бесполезно, надо повышать передачу, с атмо- и уж тем более турбо-бензом такого нет.

Турбобенз 150thp разгоняется существенно веселее

Если бы все действительно дизель был так крут, все суперкары давно были бы дизельными

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Вот никак вы не поймете. Мощность двигателя - это как мощность холодильника, а момент - это мороз, который холодильник вырабатывает.

А про дизельные моторы на суперкарах - ну супер не супер, но Топ Гир давно уже вроде признал, что дизельные BMW рвут бензиновые.

Ссылка на комментарий

Остыньте, горячие финские парни )))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня созванивался со автосалоном по поводу своего THP 150 который мне обещали привезти в начале июля. Угадайте, что мне сказали... А сказали мне: "Мы извиняемся, но вместо автомата приехал дизель с роботом"... Чтоа?! Это как вообще возможно, что заказываешь тачку а тебе её привозят с другим агрегатом... В общем, сердит я на них жутко. Стали предлагать всякие свои ништяки автосалонские, но кому они нужны-то. Пригрозил им пенни за просрочку сроков по договору и запросил скидку 8% на машину, обещали завтра перезвонить и ответить. Вот такие дела. А первое поколение пикасятин еще продаётся где-нибудь с хорошими скидками?

А с каким двигателем идет автомат?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 дизель - неэластичный и рабочий диапазон оборотов довольно узок, 1500-2500 и выше 3000 его крутить бесполезно, надо повышать передачу

На обгонах легко раскручивается до 4000 об/мин мой 2-х литровый, тяга не пропадает, о чем говорят и характеристики:

  • Крутящий момент: 320 Нм (до 340Нм в режиме Overboost) при 2000 об/мин
  • Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1250 – 3700 об/мин

У дизеля как раз большая и ровная "полка" по моменту.

А как современные дизеля "мурлычат", нет тракторного звука.

 

Кстати, здесь уместней обсуждать HDI 1.6, вот его характеристики:

  • Крутящий момент: 240 Нм (до 260Нм в режиме Overboost) при 1750 об/мин
  • Диапазон реализации 80% максимального крутящего момента: 1300 – 4000 об/мин

Это для двигателя 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4)

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Кстати, машина с HDI 1.6 занесена в книгу рекордов Гиннеса:

 

Peugeot 308 HDi с дизельным двигателем DV6TED4 – в Книге Рекордов Гиннеса!

 

Важной датой в истории, как Peugeot 308, так и дизельных двигателей семейства DV, можно считать 27 Февраля 2008 года. Именно тогда были официально зарегистрированы и занесены в Книгу Рекордов Гиннеса рекорды, установленные семьёй Тейлоров (Taylor) - сразу два мировых рекорда по экономии топлива на Peugeot 308 HDi, оснащённом дизельным двигателем 1.6 HDi FAP / 110 л.с. (DV6TED4).
В течение 25-дневного путешествия по Австралии в экстремальных погодных условиях семья смогла проехать 14580 км. При этом итоговый средний расход топлива составил всего лишь 3,13 литра на 100 км (или 90.75 миль на галлон)! С учетом данного результата можно предположить, что полного 60-литрового бака может хватить на 2020 км.Таким образом, семья Тейлоров смогла побить свой предыдущий рекорд, установленный еще в 2004 году на Peugeot 307.

 

Данное путешествие проходило с учетом всех условий и требований Книги Рекордов Гиннеса и под контролем главы Австралийских Викторианских полицейских сил Филиппом Свинделсом (Philip Swindells). Из автомобиля фактически ничего не удалялось, чтобы уменьшить вес. Даже наоборот: в автомобиле находилась одежда и всё необходимое для 25-дневной поездки.

 

Так что есть к какому расходу стремиться :).

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

им бы рядовую Московскую пробочку на 2-3 часа и кабзда рекорду. я тут с дуру на Ярике встрял, так мне старт-стоп насчитала аж 40 минут "стояка" 

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

В описании комплектаций указано, что в интенсиве есть датчик давления. У меня со слов дилера именно интенсив, но никакого датчика давления нет. Как можно узнать какая комплектация по вину?

Ссылка на комментарий

В описании комплектаций указано, что в интенсиве есть датчик давления. У меня со слов дилера именно интенсив, но никакого датчика давления нет. Как можно узнать какая комплектация по вину?

в разделе "мой ситроен"

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...