Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ситроен прислал ответ:

 

 

Уважаемый Алексей, добрый день! 

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN! 

В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить, что автомобиль CITROEN Grand C4 Picasso VIN VF73A9HC8EJ674514 полностью сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента РФ о безопасности транспортных средств, о чем свидетельствует ОТТС №E-FR.MT02.B.00807. 

Копию ОТТС к данному автомобилю Вы можете получить в Вашем дилерском центре CITROEN! 

Спасибо! 




С наилучшими пожеланиями, 

Михаил Снетков 

Специалист по взаимодействию с клиентами 
CITROEN РОССИЯ 
Email: info.ac.ru@citroen.com 
Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 

 

 

В общем, все то же самое. На колу мочало...

Изменено пользователем Klima
Ссылка на комментарий

По всем ссылкам не ходил, с телефона... Я правильно понимаю что толкают какой-то новый регламент который Прэзидент принял, но до гибддунов он не дошел.? И теперь это головняк юзера доказывать что он не олень?

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не совсем так. Есть нормы ЕЭК ООН. Есть наш Тех.регламент. Теоретически они должны не противоречить друг другу. По факту в нормах ЕЭК ООН есть поправка, что автокорректор и фароочиститель обязательны, если световой поток источника света больше 2000 люмен.

В нашем тех. регламенте такой поправки нет. Есть тупо, что если источник света газоразрядные лампы, то автокорректор и фароочиститель обязательны.

Есть новый модный ксенон мощностью потока вроде бы как то ли 2000 люмен, то ли меньше. Создан специально для того, чтобы обходить требования по установке автокорректора и фароочистителя.

По ситроеновскому ксенону достоверной информации нет, как нет и четких характеристик конкретных ламп. Только артикул.

Фишка в том, что сертифицированы автомобили по нормам ЕЭК ООН, а проходить ТО мы должны по нормам тех. регламента.

Кстати, теоретически тех.регламент от 2010 г. перестает действовать в 2015 году, и вступает в силу тех регламент Таможенного союза.

Вот такая, понимаешь, загогулина.

Ссылка на комментарий
Нашел ссылку на новый техрегламент. 

http://www.gost.ru/wps/portal/pages/directions/techreg?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostru/directions/technicalregulation/technicalregulationses/teh+reg+tc+o+bezopasnosti+kol+transp+sredstv

Изменено пользователем Шефцуп
Ссылка на комментарий

Вот же ж черт! Отказываться от омывателей? Они еще резину предлагали зимнюю вместо.

Они ставят омыватели Hella, дают 3 года гарантии и сами ставят машину на учет + зимнюю резину. По моему не так уж плохо

А к тому времени когда будите проходить техосмотр наверно и правило ЕЭК к нам придет)) Да и тут кто-то писал что техосмотр можно проходить наверно у ОД

А если омываетли по ЕЭК вообще не обязательны, может и черт с ними? Без этих рожек  машина красивее смотрится

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий
Ну в новом техрегламенте с этим "недоксеноном" всё впорядке

стр 163 п 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие 

функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, 

фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 

ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, 

имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть 

оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки 

угла наклона фар. 

Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным 

световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены 

работоспособным устройством фароочистки. 

 

Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий 

D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S  и 

галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, 

HIR1 имеют номинальный световой поток более 

2000 люмен.

Кстати нашел и в старом.... В приложении 2 написано что до 31.12.2013 действует правило ЕЭК ООН 48-3 (с приложениями) а с 1 января 2014 г ЕЭК ООН 48-4 (с приложениями). Текстов обеих редакций правил пока не нашел, но думаю "фишка" именно в этом. Хотя в Приложении 5 (где написано про автокорректор и фароомыватель формулировки однозначные.... Видать пока дописали до 5-го приложения забыли о чем писали во втором :)

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

А есть еще такая операция как "Отзыв".  
И если в будущем выяснится что Ситроен все таки выпустил машину не проходящую по техрегламенту или безопасности то полагаю, владельцам грозит просто пройти процедуру отзыва с  дооборудованием машины за счет  автопроизводителя.
В конченом счете мы покупаем машину официально сертифицированную и разрешенную к продаже.в РФ. И если есть ошибки то они не наши и устранятся будут не за нас счет

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Наверное надо брать резину

Учитывая все вышенарытое по этому вопросу я тоже склонился бы к такому варианту. 

И проблема скорее чисто юридическая, а практически пользы от омывателей видимо не так уж много, . Не забываем что машина именно в таком виде уже не первый год колесит по Европе, а там про безопансоть пекутся реально а не на бумаге.

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Резина возможно более правильный выбор, чем неизвестно как установленный омыватель. Хотя и резину самому можно получше выбрать, хорошо если известно что дадут и можно про нее почитать.

А польза от омывателя есть, ксенон, из-за спектральных особенностей, сильно рассеивается от загрязнения стекла, мало того что начинает слепить встречных, так еще и дорога плохо освещается. Дороги у нас грязные, в отличии от Европы.

Ссылка на комментарий

Омыватель ставят не у дилера, а какая-то спец.фирма, куда надо записываться за сутки и ехать к ним, ибо у них не вывозное оборудование.

Наверное, склонюсь все же к омывателям.

Ссылка на комментарий

По 2 маленькие черные полукруглые форсунки на каждую фару

Смотрите, есть еще вот такая штука

http://www.xenonshop.ru/hella-avtokorrektor-far-hella/

Интересно, трудно ли это приделать к нашим фарам?

Ссылка на комментарий

К фарам с ручной регулировкой обычно без проблем добавляется. Есть и подешевле варианты. Данный вариант на ультразвуковых датчиках, как парктроник, есть с датчиком положения прицепляемому к мосту (у Силичъ есть такой), есть просто на датчиках горизонта.

Изменено пользователем Royal257
Ссылка на комментарий

Выдохнуть можно, получив от Ситроен копию о соответствии и зимнюю резину))
А если в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации покажется что без омывателей и автокорректировки не жизнь и счастье стало не таким ярким  - только тогда и ставить всю эту дополнительную приблуду.

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...