Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ситроен прислал ответ: Уважаемый Алексей, добрый день! Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN! В ответ на Ваш запрос мы можем сообщить, что автомобиль CITROEN Grand C4 Picasso VIN VF73A9HC8EJ674514 полностью сертифицирован в соответствии с требованиями технического регламента РФ о безопасности транспортных средств, о чем свидетельствует ОТТС №E-FR.MT02.B.00807. Копию ОТТС к данному автомобилю Вы можете получить в Вашем дилерском центре CITROEN! Спасибо! С наилучшими пожеланиями, Михаил Снетков Специалист по взаимодействию с клиентами CITROEN РОССИЯ Email: info.ac.ru@citroen.com Горячая линия CITROEN: 8-800-100-11-50 В общем, все то же самое. На колу мочало... Изменено 19 июня, 2014 пользователем Klima Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 По всем ссылкам не ходил, с телефона... Я правильно понимаю что толкают какой-то новый регламент который Прэзидент принял, но до гибддунов он не дошел.? И теперь это головняк юзера доказывать что он не олень? Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Не совсем так. Есть нормы ЕЭК ООН. Есть наш Тех.регламент. Теоретически они должны не противоречить друг другу. По факту в нормах ЕЭК ООН есть поправка, что автокорректор и фароочиститель обязательны, если световой поток источника света больше 2000 люмен. В нашем тех. регламенте такой поправки нет. Есть тупо, что если источник света газоразрядные лампы, то автокорректор и фароочиститель обязательны. Есть новый модный ксенон мощностью потока вроде бы как то ли 2000 люмен, то ли меньше. Создан специально для того, чтобы обходить требования по установке автокорректора и фароочистителя. По ситроеновскому ксенону достоверной информации нет, как нет и четких характеристик конкретных ламп. Только артикул. Фишка в том, что сертифицированы автомобили по нормам ЕЭК ООН, а проходить ТО мы должны по нормам тех. регламента. Кстати, теоретически тех.регламент от 2010 г. перестает действовать в 2015 году, и вступает в силу тех регламент Таможенного союза. Вот такая, понимаешь, загогулина. Шефцуп, MTash и Бес 3 Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Нашел ссылку на новый техрегламент. http://www.gost.ru/wps/portal/pages/directions/techreg?WCM_GLOBAL_CONTEXT=/gost/gostru/directions/technicalregulation/technicalregulationses/teh+reg+tc+o+bezopasnosti+kol+transp+sredstv Изменено 19 июня, 2014 пользователем Шефцуп Бес 1 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Вот же ж черт! Отказываться от омывателей? Они еще резину предлагали зимнюю вместо. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Вот же ж черт! Отказываться от омывателей? Они еще резину предлагали зимнюю вместо. Они ставят омыватели Hella, дают 3 года гарантии и сами ставят машину на учет + зимнюю резину. По моему не так уж плохо А к тому времени когда будите проходить техосмотр наверно и правило ЕЭК к нам придет)) Да и тут кто-то писал что техосмотр можно проходить наверно у ОД А если омываетли по ЕЭК вообще не обязательны, может и черт с ними? Без этих рожек машина красивее смотрится Изменено 19 июня, 2014 пользователем MTash Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Ну в новом техрегламенте с этим "недоксеноном" всё впорядке стр 163 п 1.3.7. Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар. Фары ближнего света, имеющие источники света с номинальным световым потоком более 2000 люмен, должны быть оснащены работоспособным устройством фароочистки. Примечание: Сменные газоразрядные источники света категорий D1R, D2R, D3R, D4R, D1S, D2S, D3S, D4S и галогенные лампы накаливания категорий H9, H9B, HIR1 имеют номинальный световой поток более 2000 люмен. Кстати нашел и в старом.... В приложении 2 написано что до 31.12.2013 действует правило ЕЭК ООН 48-3 (с приложениями) а с 1 января 2014 г ЕЭК ООН 48-4 (с приложениями). Текстов обеих редакций правил пока не нашел, но думаю "фишка" именно в этом. Хотя в Приложении 5 (где написано про автокорректор и фароомыватель формулировки однозначные.... Видать пока дописали до 5-го приложения забыли о чем писали во втором :) Изменено 19 июня, 2014 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Нет, выбор либо зимняя резина, либо омыватель. Кстати, установка омывателей не запрещена, запрещается их неработоспособность. Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А есть еще такая операция как "Отзыв". И если в будущем выяснится что Ситроен все таки выпустил машину не проходящую по техрегламенту или безопасности то полагаю, владельцам грозит просто пройти процедуру отзыва с дооборудованием машины за счет автопроизводителя.В конченом счете мы покупаем машину официально сертифицированную и разрешенную к продаже.в РФ. И если есть ошибки то они не наши и устранятся будут не за нас счет Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Наверное надо брать резину Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 единственное надо обязательно просить копию одобрения у ОД Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Наверное надо брать резину Учитывая все вышенарытое по этому вопросу я тоже склонился бы к такому варианту. И проблема скорее чисто юридическая, а практически пользы от омывателей видимо не так уж много, . Не забываем что машина именно в таком виде уже не первый год колесит по Европе, а там про безопансоть пекутся реально а не на бумаге. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Резина возможно более правильный выбор, чем неизвестно как установленный омыватель. Хотя и резину самому можно получше выбрать, хорошо если известно что дадут и можно про нее почитать. А польза от омывателя есть, ксенон, из-за спектральных особенностей, сильно рассеивается от загрязнения стекла, мало того что начинает слепить встречных, так еще и дорога плохо освещается. Дороги у нас грязные, в отличии от Европы. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Омыватель ставят не у дилера, а какая-то спец.фирма, куда надо записываться за сутки и ехать к ним, ибо у них не вывозное оборудование. Наверное, склонюсь все же к омывателям. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Резину надо брать. Ссылка на комментарий
moscow26 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 я бы тоже резину взял. Если резина - гамно, перепродать на авито, и взять нормальную Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 А омыватель какой предлагают, с форсунками на бампере или выдвижной? Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Hella, говорят, точь-в-точь как оригинал. То есть с форсунками на бампере. И, скорее всего, с отдельной кнопкой, я не думаю, что их к мозгам будут подключать. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Не могу найти картинки оригинальных омывателей на новом Пикассо, на старом выдвижные. Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 По 2 маленькие черные полукруглые форсунки на каждую фару Смотрите, есть еще вот такая штука http://www.xenonshop.ru/hella-avtokorrektor-far-hella/ Интересно, трудно ли это приделать к нашим фарам? Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) К фарам с ручной регулировкой обычно без проблем добавляется. Есть и подешевле варианты. Данный вариант на ультразвуковых датчиках, как парктроник, есть с датчиком положения прицепляемому к мосту (у Силичъ есть такой), есть просто на датчиках горизонта. Изменено 19 июня, 2014 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 То есть если что можно вкрячить и выдохнуть? Ссылка на комментарий
MTash Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Выдохнуть можно, получив от Ситроен копию о соответствии и зимнюю резину))А если в РЕАЛЬНОЙ эксплуатации покажется что без омывателей и автокорректировки не жизнь и счастье стало не таким ярким - только тогда и ставить всю эту дополнительную приблуду. Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 спросил у менеджера копию ОТТС, они и не знают где её брать Ссылка на комментарий
Klima Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Можно взять у меня MTash и Шефцуп 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти