Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Причем везде написано доп.оборудование: 

  • Пакет Park Assist 360° (Пакет Park Assist + Система видеообзора 360° [4 камеры, обеспечивающие обзор 360°])
  • Пакет Park Assist (Система помощи при перпендикулярной парковке, помощи при параллельной парковке и выезде из параллельной парковки + Система контроля "слепых" зон + Датчики парковки в переднем бампере + Изменение положения зеркал при включении задней передачи)

Про омыватели ни слова.

Ссылка на комментарий

надо было спросить по поводу нарушения постановления правительства №720 от 10.09.2009 цитируемое ранее, что бы они ответили и как сертифицируют автомобили.

Не просто спросил, а предупредил, что если попытаетесь мне впарить авто не соответствующее техрегламенту,  я как  человек не злобный, буду выкручивать вам руки медленно, и очень болезненно 

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Позвонили из салона. Предложили поставить омыватель фар Hella, за их счет. По автокорректор старательно забывают. Сказал, что без него не годится, пусть узнает про автокорректор. Неделю, блин, без машины с тремя детьми.

Ссылка на комментарий

Неделю, блин, без машины с тремя детьми.

90% таких случаев при нарушении прав потребителя как раз проходят для нарушителя без особых проблем именно из-за того что у нас (потребителя) нет времени, а у них уйма и идет за это з/плата. 

 

Наверно было бы правильно, во-первых зафиксировать в акте о приемке авто, ваши возражения. Забрать машину и потом спокойно готовить дело на них. Обратиться в службу защиты потребителей или поговорить с адвокатами. Если дело выигрышное для адвоката это отличный заработок - вам платиь не придется - все заплатит проигравшая в суде сторона. До суда не дойдет (автосалон сам все исправит)  или будет принято мировое соглашение эти расходы все равно отнесите за счет автосалона. 

Без корректора можно какое-то время поездить

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

как я понимаю это косяк даже не менеджеров а программистов которые делали конфигуратор, на французском конфигураторе есть Park Assist 3 в который входят биксенон, парк асист и 360. а по отдельности только в 360 омыватель идет. поставили омыватель не на ту кнопку и страдают все.

Ссылка на комментарий

Это они пускай между собой сами разбираются.

 Да, это их дело. Адвокат как раз и нужен чтобы правильно юридически вести дело в т.ч. определить кого привлекать в качесвте ответчика(ов)

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Позвонили из салона. Предложили поставить омыватель фар Hella, за их счет. По автокорректор старательно забывают. Сказал, что без него не годится, пусть узнает про автокорректор. Неделю, блин, без машины с тремя детьми.

Не соглашаться на нештатные вещи, не известно как они их установят и подключат. На адаптивном биксеноне не просто автокорректор, а следящая система, Вы ведь платите именно на адаптивные фары, на сколько я понимаю.

Ссылка на комментарий

молодцы французы: вместо того чтобы к ксенону прикрутить омыватель, они ксенон без обзора 360 не продают:)

это по французскому конфигуратору

 

Почему же не продают, хочешь, я тебе свою уступлю? Ксенон есть, 360 нету. Правда, и омывателей нету и корректора автоматического.

а куда ту девать которая под меня пришла

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю, фары следят за поворотом руля. И это должно быть. А автокорректор следит за продольным наклоном автомобиля при его загрузке и опускает или поднимает фары (то, что у меня делает колесико в салоне). Пусть закажут штатный блок автокорректора и поставят его в автомобиль, а ручной корректор отключат. А омыватель пусть уж будет Hella. Берут его на гарантию на 3 года.

Ссылка на комментарий

Обычный автокорректор подстаивает направление фар в зависимости от нагрузки, делает это при определенных условиях. Адаптивный свет все время двигает линзами следя за движениями машины. Разницу по поведению световой границы видно на машинах с адаптивным и не адаптивным светом, на первом варианте граница прыгает меньше.

Ссылка на комментарий

Думаю, что поворотный биксенон все же поворачивает за рулем. А корректор отслеживает вертикаль. Иначе опции бы не конфигурировались раздельно, как в моем случае.

В опциях они идут именно как поворотные биксеноновые фары.

Ссылка на комментарий

Не путайте.  "Адаптивный" и "Поворотный" это не суть одно. В нашем случае Ситроен за 36 000 руб предлагает поворотный т.е. направляемый в сторону поворота руля ксенон. Адаптивный т.е. следящий по ходу движения за раскачкой кузова ксенон думаю стоит других денег и по видимому французами нам не предлагается. Также возможно путаница из-за еще одной опции - автоматический переключатель ближний/дальний с камерой под лобовым стеклом заодно следящей за пересечением продольной разметки. Я себе такую не заказывал, но не думаю что это можно назвать адаптивный ксенон.

То что  ксенон обязан иметь омыватель это мы уяснили. Остается вопрос: корректор угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загрузки должен быть автоматический или может быть "ручным" ?

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Согласно требованиям Тех. регламента "фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона". Трактовка однозначна, никакие отсылки на то, что это касается только колхозного китайского ксенона, не канают.

Пункт 1.3.14.6

Вот именно, что у нас поворотный. И я не понимаю, почему манагеры упираются и говорят, что невозможно поставить этот блок в мою машину. Это просто блочок с гироскопом в замену салонной крутилки.

Ссылка на комментарий

 

Остается вопрос: корректор угла наклона ксеноновых фар в зависимости от загрузки должен быть автоматический или может быть "ручным" ?

Две страницы назад: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва

"Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"

Вступило в силу 23 сентября 2010 г.

Приложение 5:

1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых

представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками «Е» или

«е» (см. рис. 2.1). Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим уст-

ройством регулировки угла наклона,

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос. А вообще в Ситроен "настоящий поворотный" ксенон? Может там нечего не поворачивается, а просто включается дополнительная лампочка в фаре? 

и еще не менее тупой вопрос: Автоматическое устройство регулировки угла наклона - это не может быть именно крутилка? Т.е. не вручную крутить пружинки под капотом, а с помощью пульта управления в салоне))

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Влезу со своими 5-ма копейками, сегодня заскочил в салон, увидел, впервые Пикассо на "ручке", до этого только с роботом, и 2 раза на тесте ездил с роботом, первый раз "клевал", второй раз научился, и даже понравилось, без клевков проехал, сегодня наконец дошла "ручка", записался на тес-драйв, я заметил что там ходы передач короче, или мне показалось после моего Берлиныча, на нём езжу менее 0.5 года, зато намотал 32000км, так что представление имею, кстати свой "природный шум" начался ровно с 6000 км, до этого было наслаждение езды в тишине, сейчас поколесил на Пикассо, вроде тоже тихо, но я так понял что после покупки тоже придётся слушать грюки? Интересно, а на вторичном рынке машина лучше уйдёт с роботом или ручкой, движок 1.6 ХДИ? И ещё вопрос на ручке Старт-Стоп тоже работает?

Ссылка на комментарий

 Интересно, а на вторичном рынке машина лучше уйдёт с роботом или ручкой, движок 1.6 ХДИ? ?

На вторичке лучше уйдет "ипонец" :). Если до покупки задумался о вторичке забудь про Ситроен.

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Тогда вопрос. А вообще в Ситроен "настоящий поворотный" ксенон? Может там нечего не поворачивается, а просто включается дополнительная лампочка в фаре? 

 

и еще не менее тупой вопрос: Автоматическое устройство регулировки угла наклона - это не может быть именно крутилка? Т.е. не вручную крутить пружинки под капотом, а с помощью пульта управления в салоне))

У меня на первом Пикассо именно поворачивается, на стенке прикольно видно как движется "галка" при поворотах. Отключается функция поворота через меню на экране.

 

До сентебря 2009-го года допускалась регулировка с места водителя, с вступлением в силу техрегламента только автоматический корректор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...