Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто как решает проблему с заправкой дизел? ОД обещает решить в дальнейшем эту проблему установкой новой горловины. Но это не скоро). Как подумаешь про заправку, так вспомнищь матерящуюся очередь за собой)))).

У меня теперь подкрылки не снять((( брызговики в ним клепками приделываются.Если только клепки высверлить.Через неделю сниму подкрылки и гляну.Потому как напрягает.но сейчас реально раздражает это дребезк козырьков противосолнечных.

Козырьки пока молчат, а вот стук в подвеске перерос из кратковременного в постоянный, причем не зависимо от скорости и величины неровности, может просто при раскачке проявиться.

Ссылка на комментарий

Я давно уже адаптер купил от ффорда.И ни каких проблем.Только цеком протираю этот адаптер и в пакет кладу.

А что он представляет собой и скока стоит, и где купить?)

Ссылка на комментарий

А что он представляет собой и скока стоит, и где купить?)

выглядит вот так.А купить можно в любом салоне форда.я покупал за 350р. Можно думаю у ситроенщиков заказать.католажный номер чет найти не могу.

post-69821-0-85491100-1401858383_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Что то я не понял что за переходник для заправки дизеля. Просто у меня дизельная машина и проблем не возникало, кроме одного раза в по моему в Воронеже, когда подъехал к колонке для грузовиков, вот там пистолет не влез в горловину.

Ссылка на комментарий

Что то я не понял что за переходник для заправки дизеля. Просто у меня дизельная машина и проблем не возникало, кроме одного раза в по моему в Воронеже, когда подъехал к колонке для грузовиков, вот там пистолет не влез в горловину.

а не влез он потому что пистоелт заправочный висел бензиновый.Это защита что бы в дизельную машину не залить бенза и на оборот.Этот переходник вставляеш в бензобак( уже блин дизелебак)и в него уже пистолет вставляеш.Хотя иожно и на пистолет одеть и потов бак.У нас в городе на нешл ни одной колонки что бы без переходниа, даже на газпроме.но газпром по горячей линии через месяц поставил путевый пистолет, и летом у них реконструкция заправки и обещали к осени все пистоелеты привести в порядок.

Ссылка на комментарий

нет не так, просто грузовой пистолет толще (прикинь фуру заправлять бензиновым пистолетом ;) , я грузовым тоже заправляться не могу

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Приблуду для запрвки заказал в Форде за 100 руб. Через неделю привезут.

Сдал машину на ремонт. Ничего конкретно не сказали, кроме того, что руль как-то не так крутит и шрус издает эти звуки). Взамен дали тестовый пикассо. Подвеска там работает по-другому, нежели на моем гранде. Может из-за разницы в весе, но чуть жесче и нет бухающих ударов. Видимо на моем аморты мёртворожденные.

Ссылка на комментарий

Приблуду для запрвки заказал в Форде за 100 руб. Через неделю привезут.

Сдал машину на ремонт. Ничего конкретно не сказали, кроме того, что руль как-то не так крутит и шрус издает эти звуки). Взамен дали тестовый пикассо. Подвеска там работает по-другому, нежели на моем гранде. Может из-за разницы в весе, но чуть жесче и нет бухающих ударов. Видимо на моем аморты мёртворожденные.

отпишись потом плиз.А то у меня тоже подвеска стучит(((

Ссылка на комментарий

Сдал машину на ремонт. Ничего конкретно не сказали, кроме того, что руль как-то не так крутит и шрус издает эти звуки). 

А в итоге? Руль не так и шрус не так - это значит будут менять, чинить?

 

 

 

Взамен дали тестовый пикассо. Подвеска там работает по-другому, нежели на моем гранде. Может из-за разницы в весе, но чуть жесче и нет бухающих ударов. Видимо на моем аморты мёртворожденные.

 

Ну  может разница в весе и дает более мягкий ход (но это наверняка можно понять только поездив немало, по разным покрытиям на разных скоростях) Но уж точно не может бухать по такой причине.

 

А вообще, визит к официалу Ваши сомнения и недовольство рассеял? Вам обещали что-то сделать или заверили что так и должно быть?

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

А в итоге? Руль не так и шрус не так - это значит будут менять, чинить?

 

 

 

 

Ну может разница в весе и дает более мягкий ход (но это наверняка можно понять только поездив немало, по разным покрытиям на разных скоростях) Но уж точно не может бухать по такой причине.

 

А вообще, визит к официалу Ваши сомнения и недовольство рассеял? Вам обещали что-то сделать или заверили что так и должно быть?

Что менять или чинить - вечером жду звонка с уточнениями.

Вообще кажется, что всех ОД консультирует сам М. С. Горбачев))): говорят много и дельно, только все равно остается такое чувство, что где-то чего-то как-то не досказали))).

Ссылка на комментарий

выглядит вот так.А купить можно в любом салоне форда.я покупал за 350р. Можно думаю у ситроенщиков заказать.католажный номер чет найти не могу.

Скажи, какого диаметра та часть, которая в бак засовывается. Хочу подобрать из того разнообразия пластиковых изделий, широко представленных на нашем рынке). Ехать надо и заправляться придется на трассе, а там комары и, думаю, очень довольны системой изи фуел)))).

Ссылка на комментарий

Скажи, какого диаметра та часть, которая в бак засовывается. Хочу подобрать из того разнообразия пластиковых изделий, широко представленных на нашем рынке). Ехать надо и заправляться придется на трассе, а там комары и, думаю, очень довольны системой изи фуел)))).

вот четреж

post-69821-0-16331500-1402033725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Был сегодня в СЦМ на Обручева. Посмотрел новый 5-местный пикассо. e-HDI 115, Tendence.

Ну, что я могу сказать... Я разочарован и даже расстроен. Не на что менять мои 2 старых пикассика. :(

 

По порядку.

Минусы:

  • Тесно. Очень тесно. При комфортной посадке голова почти упирается в "наплыв" потолка, а лоб - в противосолнечный козырёк. :( Мой рост - 182см.
  • Багажник стал меньше. Сильно скосили задние стойки, а заднюю дверь сделали слишком массивной. В итоге багажник потерял значительную часть объема.
  • Ухудшили обзорность:
    • Лобовое, кажется, стало короче. Или торпедо слишком длинное. Но в новом пикассо я при обычной посадке вижу полностью открытую верхнюю шторку. А в своих старых - я вижу лишь небо.
    • Уменьшили высоту боковых треугольников, срезав им сверху сантиметров аж по 15. Теперь это практически трапеции, если смотреть изнутри.
    • Уменьшили размер зеркал. Теперь это Corsa какая-то, а не Пикассо.
  • Ухудшили эргономику в важных вещах:
    • Регулировка наклона спинки теперь не рычагом с мгновенным изменением положения, как раньше, а крутилкой, как в дешевых корейцах. Чтобы вздремнуть, пока ждёшь кого-нибудь, надо 5 минут "в неестественной позе" крутить эту крутилку. А потом, чтобы поехать, - обратно.
    • Ступица руля теперь обычная, подвижная. Это было известно по картинкам, конечно. Но всё равно расстраивает
  • Уменьшили вместимость для барахла:
    • Бардачки сверху торпедо уничтожили
    • Бардачок по центру (где раньше был холодильник) стал такого размера, что там только обручальное кольцо в коробочке хранить можно. Или пачку презервативов. И холодильника, мне показалось, там больше нет. И подстаканники там тоже уничтожили (они были не очень удобные, но лучше, чем ничего)
    • Бардачок основной тоже явно не прибавил в размерах, плюс исчезли кармашки на его дверце.
    • Кажется, хотя точно не проверил, убрали ниши из-под ног задних пассажиров.
  • Убрали заднюю пневмоподвеску. Но это ещё на старом сделали "для" России. :(

Теперь из плюсов:

  • Очень приятные материалы. Даже в Tendence. Хотя бы эту традицию не зарубили.
  • Крутилки обогрева сидений переместили в более-менее удобное место и (слава богу, наконец-то!) сделали тактильно распознаваемыми точки фиксации в них. Хотя многопозиционный рокер или хотя бы какой-нибудь "пупырышек" на крутилках ещё больше улучшил бы эргономику.
  • Сделали между сиденьями глубокий (со сдвижной крышкой!) мусорный бак бардачек. За это спасибо.
  • Добавили ящики под передними сиденьями. Всякие полисы ОСАГО, квитанции из сервиса и прочие бумажки хранить будет удобно.
  • Сделали розетку 220В. Иногда может быть удобно, наверное. Хотя не очень знаю, для чего. Ноутбук разве что заряжать.

Ну, про всякий космос не пишу, потому что, во-первых, в Tendence его и нет-то особенно, да и без полноценного тест-драйва его не увидишь.
А я так просто, в салоне посидел-пощупал-покрутил.

 

Но я правда прямо как-то расстроился. Видимо, у меня были завышенные ожидания. А прорыва не получилось.

Получился средненький такой автомобиль изнутри. Такой автомобиль-автомобиль. Ещё, конечно не, простигосподи, Volkswagen, но и не Ситроен уже.

 

Посидел заодно во всяких DS4/DS5. Та же самая тенденция везде. Тесно. Очень тесно. Воздуха нет.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

У меня рост 176 и лбом не упираюсь.Есть вообще то лифт сидений.А пассажирское как раз с такой функцией как Ва  нравится.А мне эта фишка не нравится вообще.По багажнику-потестите гранд и думаю измените свое отношение.

Ссылка на комментарий

 

Ну, что я могу сказать... Я разочарован и даже расстроен. Не на что менять мои 2 старых пикассика. :(

 

По порядку.

Минусы:

  • Тесно. Очень тесно. При комфортной посадке голова почти упирается в "наплыв" потолка, а лоб - в противосолнечный козырёк. :( Мой рост - 182см.
  • Багажник стал меньше. Сильно скосили задние стойки, а заднюю дверь сделали слишком массивной. В итоге багажник потерял значительную часть объема.
  • Ухудшили обзорность:
    • Лобовое, кажется, стало короче. Или торпедо слишком длинное. Но в новом пикассо я при обычной посадке вижу полностью открытую верхнюю шторку. А в своих старых - я вижу лишь небо.
    • Уменьшили высоту боковых треугольников, срезав им сверху сантиметров аж по 15. Теперь это практически трапеции, если смотреть изнутри.
    • Уменьшили размер зеркал. Теперь это Corsa какая-то, а не Пикассо.
  • Ухудшили эргономику в важных вещах:
    • Регулировка наклона спинки теперь не рычагом с мгновенным изменением положения, как раньше, а крутилкой, как в дешевых корейцах. Чтобы вздремнуть, пока ждёшь кого-нибудь, надо 5 минут "в неестественной позе" крутить эту крутилку. А потом, чтобы поехать, - обратно.
    • Ступица руля теперь обычная, подвижная. Это было известно по картинкам, конечно. Но всё равно расстраивает
  • Уменьшили вместимость для барахла:
    • Бардачки сверху торпедо уничтожили
    • Бардачок по центру (где раньше был холодильник) стал такого размера, что там только обручальное кольцо в коробочке хранить можно. Или пачку презервативов. И холодильника, мне показалось, там больше нет. И подстаканники там тоже уничтожили (они были не очень удобные, но лучше, чем ничего)
    • Бардачок основной тоже явно не прибавил в размерах, плюс исчезли кармашки на его дверце.
    • Кажется, хотя точно не проверил, убрали ниши из-под ног задних пассажиров.
  • Убрали заднюю пневмоподвеску. Но это ещё на старом сделали "для" России. :(

Со всем соглашусь на 100%, но походу это тенденция всего современного автопрома.

От лобового стекла прежнего ВАУ эффекта уже совсем нет. Если бы была возможность к своему прикрутить элетропривод задней двери, розетку 220 вольт и ящики под сиденьями - я был бы счастлив. 

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...