Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

У меня под окном еще Рено Лагуна стоит. Хоть и хаят Рено все кому не лень, но за шесть лет и 200 ккм пробега с ней ничего не случалось, кроме замены выжимного на 150 ккм. Подвеску перетряхивал, конечно, но первые два года была тишина. И идет она комфортнее ситра, особенно по дачным тропам. За шесть лет ни одного пробоя не слышал. Вот и вывод нарисовался сам собою. Кстати, на тестовом простом пикассе такого с подвеской не было, как на купленном гранде. Получается, что мне просто повезло попасть на рейку, а это именно она стучит при повороте колеса и брякает на каждой кочке. Скажу больше, что на всех моих двух бывших жигулях такого не было.

Ссылка на комментарий

ну извиняй взять машину за 1.5 ляма да еще и чтоб подвека стучала и в салоне дребезжало((ауди например себе такого не позволяет.

Я вот честно, не совсем понимаю смысла таких заявлений... я уверен, что по голове палкой никто не бил когда Ситроен, а не ауди выбирали.

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

цитата "и еще когда выехал из салона то при проезде трещин в асфальте передние стойки стучали и когда лежачих проезжаеш тоже стуки были.Сейчас пробег 1500км и чет утихло"

Ссылка на комментарий

Я вот честно, не совсем понимаю смысла таких заявлений... я уверен, что по голове палкой никто не бил когда Ситроен, а не ауди выбирали.

Значит человек, выбирая ситроен, не должен удивляться, что в абсолютно новой машине гремит подвеска и элементы салона? Ауди здесь причем? В наше время даже в китайцах по два года ничего не ломается, другой разговор о качестве материалов. Но проблемы в продукции компании с вековой историей - это даже не нонсенс, скорее намеренное и показное отвращение к своим клиентам, подкрепленное работой ОД. Опять вопрос: зачем? С такой конкуренцией нельзя даже мину скорчить, как обвинят в непредвзятости, как работник торговли знаю не понаслышке: в 50 % спорных ситуаций мне приходиться мирится с убытками только не снизить лояльность своих потребителей. Получается, что за эти деньги лучше взять пару китаёз и махать рукой на косяки.

Мне просто интересно: грохот и удары в подвеске - это проблема только в моем случае или особенность марки. Если второе, то чем обусловлен рост продаж автомобилей ситроен? Комфорт не в счет, если все грохочет под ногами.

Ссылка на комментарий

Значит человек, выбирая ситроен, не должен удивляться, что в абсолютно новой машине гремит подвеска и элементы салона? Ауди здесь причем? В наше время даже в китайцах по два года ничего не ломается, другой разговор о качестве материалов. Но проблемы в продукции компании с вековой историей - это даже не нонсенс, скорее намеренное и показное отвращение к своим клиентам, подкрепленное работой ОД. Опять вопрос: зачем? С такой конкуренцией нельзя даже мину скорчить, как обвинят в непредвзятости, как работник торговли знаю не понаслышке: в 50 % спорных ситуаций мне приходиться мирится с убытками только не снизить лояльность своих потребителей. Получается, что за эти деньги лучше взять пару китаёз и махать рукой на косяки.

Мне просто интересно: грохот и удары в подвеске - это проблема только в моем случае или особенность марки. Если второе, то чем обусловлен рост продаж автомобилей ситроен? Комфорт не в счет, если все грохочет под ногами.

Поверьте, я ни сколько не защищаю концерн PSA, но купив новую машину, потом сидеть и ныть... глаза то куда смотрели когда покупал? Говорить, что вот раньше - вот это были машины... да раньше они были лучше, как сказал кто-то - хорошие машины закончились в 2000 году. Сейчас эта долбанная глобализация везде и во всем, мы живем в век одноразовых вещей. Я после тест-драйва нового Пикасса, скорее был разочарован и понял, что мой нынешний ещё ОГО-ГО!)

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Поверьте, я ни сколько не защищаю концерн PSA, но купив новую машину, потом сидеть и ныть... глаза то куда смотрели когда покупал? Говорить, что вот раньше - вот это были машины... да раньше они были лучше, как сказал кто-то - хорошие машины закончились в 2000 году. Сейчас эта долбанная глобализация везде и во всем, мы живем в век одноразовых вещей. Я после тест-драйва нового Пикасса, скорее был разочарован и понял, что мой нынешний ещё ОГО-ГО!)

А куда по вашему нужно смотреть, покупая новую машину? По вашему получается, что покупать машины концерна ПСА нельзя ни в коем случае. Т.е., если хватило ума купит ПСА, то сам виноват. Благо не я один в этих рядах))))). И причем здесь глобализация, в этом конкретном случае? Еще раз повторяюсь, что даже в наших и китайских во всех новых ничего не гремит.
Ссылка на комментарий

Надо понять о чем речь:

1) Даже 1,5 млн. руб. это очень скромный ценник для машины такого класса и с такими наворотами. Упомянутая здесь ауди за такие деньги это простенькая малышка А3, со скромным двиглом и оснащением, о массажных креслах, стеклянной крыше и прочих необычайках даже и не заикайся.
Поэтому надо понимать что в цене конечно заложены какие-то недостатки машины. Тут компромисс, выбор за покупателем, какие потребительские свойства ему важнее. Хочешь машину идеальную по всем направлениям готовь другие деньги. Если представить например БМВ 3-серии Гран Пикассо или Мерседес С-класс Гран Пикассо с таким оснащением как наш Ситроен ГП Экслклюзив то ценник будет думаю минимум 3-4 млн, но  будет все близко к идеалу.

Если речь о стуке и потряхивании подвески при проезде ям как например на моем Берлинго ХТР, то я осознанно с этим соглашусь, получая взамен за скромные деньги авто для семейных поездок на дальние расстояния по шоссе. Поэтому и заказываю себе ГП Эксклюз.

2) Другое дело, если помимо принятого мной компромисса я получаю машину сплошной головняк с  браком, т.е. если речь о поломках на новой машине  и некачественной сборке - это не приемлемо и тогда в топку ситроен и любой иномарочный таз, нам хватит родных отечесвенных с аналогиным отношением к качесвту сборки

Изменено пользователем MTash

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

Стоя на месте у меня ничего не слышно, но вот при движении да, стучит, вернее чувствуются удары.

ну так и долбите мозг официалам!!! У вас ведь гарантия, не устранят, возвращайте им автомобиль или пусть меняют, в чем проблема то?

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Сегодня начал читать инструкцию к авто)))))). Нашел маленькую брошурку: присадка adblue для дизельных двигателей blue HDi. Очень страшная фигня, я вам скажу. Особенно в мороз будет интересно. Но главное, что манагер не обмолвился ни словом о этой приблуде. nanesyba.jpguny2azaz.jpge8a6udav.jpg5epu7abu.jpgbedenu7u.jpgytaquga4.jpg

Ссылка на комментарий

этот ЭДБЛЮ щаз купить не проблема, на заправках по трассам продают.

Это значит Йолис они перестали бузовать туда? Или это просто другое название?

Изменено пользователем bratantonio

Как много прощается человеку, когда он - она!

 

Ссылка на комментарий

Разве это не для нового дизеля 2.0 Hdi? У Вас в багажнике такая крышка для залива мочевины как в инструкции есть?

Год эксплуатации Ситроен Берлинго XTR показал, что это очень достойный семейный авто

Ссылка на комментарий

У меня на гранте тоже стучит подвека и что то щелкает когда рулем грутиш)хоть на месте хоть в движении).

Сегодня смотрел машинку в бошевском сервисе. Ходовая в порядке и стуки не из-за нее, но вот природу их выявить тоже не удалось, как и их самих. Версия, что что-то стучит в крыльях, но без вскрытия не узнаешь. Еще стучит органайзер в запасном колесе. Есть люфт в рулевых наканечниках, вернее какой-то металлический стук (со слов мастера). По поводу ударов при вывернутых колесах, то скорее всего шрус. В четверг запись к ОД: посмотрим, что там скажут.

Ссылка на комментарий

может стучать проводка, точнее свободные "колодки" у проводки.  у меня , например, одна такая в С4-1 в бампере была на кочках по пыльнику (пыле защите) бампера стучала

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Бачок омывателя. ;-)

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня теперь подкрылки не снять((( брызговики в ним клепками приделываются.Если только клепки высверлить.Через неделю сниму подкрылки и гляну.Потому как напрягает.но сейчас реально раздражает это дребезк козырьков противосолнечных.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...