Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

  В 23.06.2014 в 17:01, Dron905 сказал:

Я сегодня отметку в 4000км преодолел)полет нормальный.

еслиб не пробки на МКАД я бы уже 500, наверное, разменял, а так чисто в пробках тыр-тыр(( по 3 часа

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  В 23.06.2014 в 16:56, GreyZis сказал:

да, но я то уже 300км намотал на новом пикассине)

Тут какое дело- вот на форуме в ветке про подвеску С4 куча народу отписалась , что бухает, что подвеска никакая- что только для хороших дорог, что саленты стоковые  плохие и так далее. Целую ветку отдельную создали. Езжу спокойненько на всем стоковом. Дискомфорта не ощущаю.А езжу совсем не по асфальту. Да где то бухнет, где то стукнет-ну так скоростной режим выбирай ,да гляделки подальше настраивать. Три раза на тесте был. пока по ущущениям что подвеска Пикассо чуть получше чем на С4.

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 02:06, Михалыч42 сказал:

Езжу спокойненько на всем стоковом. Дискомфорта не ощущаю.

Если тысячам не нравится, а одного все устраивает - проблема вряд ли в тех тысячах )))

Конструктивно на новой пикасятине подвеску чуть изменили, а вот амморты судя по всему - то же самое гуано. Причем ситр может ставить разные амморты, потому что имеющаяся у меня сейчас купе едет очень ровно, там ничего не грохочет.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 02:06, Михалыч42 сказал:

Тут какое дело- вот на форуме в ветке про подвеску С4 куча народу отписалась , что бухает, что подвеска никакая- что только для хороших дорог, что саленты стоковые  плохие и так далее. Целую ветку отдельную создали. Езжу спокойненько на всем стоковом. Дискомфорта не ощущаю.А езжу совсем не по асфальту. Да где то бухнет, где то стукнет-ну так скоростной режим выбирай ,да гляделки подальше настраивать. Три раза на тесте был. пока по ущущениям что подвеска Пикассо чуть получше чем на С4.

так у меня был С4, я знаю о чем говорю) у С4-1 дубовешая подвеска (в смысле фиг сломаешь - мне удалось только ступичный подшипник раздубасить за 60 000) так вот пикассин при проезде, например, через рельсы, ощутимо жестче, даже пыжик 308 (французкой сборки) лучше себя ведет. а по ровному асфальту пикассин едет не хуже гидрактива, аж плывет над дорогой

 

по моему скромному мнению у С4 бухает задняя балка, пробивая салентблоки

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 03:52, Unique сказал:

Если тысячам не нравится, а одного все устраивает - проблема вряд ли в тех тысячах )))

Конструктивно на новой пикасятине подвеску чуть изменили, а вот амморты судя по всему - то же самое гуано. Причем ситр может ставить разные амморты, потому что имеющаяся у меня сейчас купе едет очень ровно, там ничего не грохочет.

Если есть два оппонента то хорошо или плохо перманентно . Поэтому проблема именно в индивидуальном восприятии .

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 06:36, Михалыч42 сказал:

Если есть два оппонента 

Так в том и дело - что хорошо только у одного, а плохо у многих. Поэтому у кого-то восприятие недостаточное ))

Или он просто не ездил на тех машинах где подвеска работает лучше.

ИМХО так.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Что-то я похоже вляпался со срочной покупкой. Мало того, что при установке сигнализации что-то накуралесили (через раз выдает ошибки по поворотникам), так еще и сегодня позвонили, что я попал под отзыв на замену бака :(

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 10:05, gpolunin сказал:

Что-то я похоже вляпался со срочной покупкой. Мало того, что при установке сигнализации что-то накуралесили (через раз выдает ошибки по поворотникам), так еще и сегодня позвонили, что я попал под отзыв на замену бака :(

Я тоже попал на замену бака.Жду когда приедет.Мне сказали что какая то перегородка не так приварена.А Вам что сказали?

Ссылка на комментарий
  В 24.06.2014 в 07:04, Unique сказал:

Так в том и дело - что хорошо только у одного, а плохо у многих. Поэтому у кого-то восприятие недостаточное ))

Или он просто не ездил на тех машинах где подвеска работает лучше.

ИМХО так.

 

  В 24.06.2014 в 07:04, Unique сказал:

Так в том и дело - что хорошо только у одного, а плохо у многих. Поэтому у кого-то восприятие недостаточное ))

Или он просто не ездил на тех машинах где подвеска работает лучше.

ИМХО так.

Вот ИМЕННО тех кто "жалуется" как раз и меньшинство. Вкурсе же, но нет. надоть потроллить.))))) Раз пошла такая пьянка ,назови автомобили по твоему ИМХО с хорошей подвеской в данном классе и ценовой категории. P/S Логаны не приводим)))))

Ссылка на комментарий

Повторюсь - на купе например отлично работает подвеска. Если говорить про класс пикасятины - прокатитесь в s-max, почувствуйте разницу.

Что же до меньшинства - то пока вы первый кто сказал что у ситра супер-подвеска.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сигналку вчера переподключили на другие провода, вроде больше не глючит (выступил в роли подопытного кролика). Осталось дождаться бака. Еще обнаружил что воздоходув сзади справа не работает (в отличии от гранда у маленького там отдельных вентиляторов нет). Сказали, что когда будут бак менять, то и его посмотрят :(

Ссылка на комментарий

Купе? Сейчас выпускают? S-max - я вас умоляю- Жесткая же подвеска. Я писал что подвеска у ситра супер? Где, когда? Не ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Я всего лишь написал что нормальная подвеска у ситроена , что можно как и по асфальту ездить так и когда нет асфальта. Разницу ощущаете? 

Ссылка на комментарий
  В 25.06.2014 в 00:51, Михалыч42 сказал:

Вот ИМЕННО тех кто "жалуется" как раз и меньшинство. Вкурсе же, но нет. надоть потроллить.))))) Раз пошла такая пьянка ,назови автомобили по твоему ИМХО с хорошей подвеской в данном классе и ценовой категории. P/S Логаны не приводим)))))

Не знаю входит ли данный авто в этот класс: рено лагуна. В моем пользовании был третий универсал с новья и гонял на нем 200 тыр км. Из подвески заменил на 170 тыраз рычаги в сборе ,т. к. отдельно заднего сайлента нет. Еще примерно каждые 40 км менял втулки. Подвеска длинноходная и энергоемкая. В сравнении у пикассо рядом не лежала. Если взять класс минивенов, то у эспасас платформа целиком от лагуны. Намотал на новом пикассо 7000 км уже и со всей ответственности заявляю, что подвеска полное гуано. Нужнополностью перебирать, менять и шумить, чтобы был достойный вариант.

Ссылка на комментарий
  В 25.06.2014 в 05:12, gpolunin сказал:

Еще обнаружил что воздоходув сзади справа не работает (в отличии от гранда у маленького там отдельных вентиляторов нет).

Больше нет вентов для обдува назад? Сразу в топку, с такой псевдо-экономией.

 

 

  В 25.06.2014 в 05:13, Михалыч42 сказал:

. Я писал что подвеска у ситра супер? Где, когда? Не ищите черную кошку в темной комнате, когда ее там нет. Я всего лишь написал что нормальная подвеска у ситроена 

Когда нечего ответить по сути - начинают цепляться к словам. Смысл же мессаджа в целом был понятен, по сути есть чего возразить?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Лагуна если что классом выше-D/

Unigue еще раз повторю- перевернули всё с ног , на голову.Я уже полностью ответил на ваши "ремарки"  За сим дебаты на эту тему с вами прекращаю, 

Ссылка на комментарий

Странный тест. Ценник ему кажется завышенным, мультимедиа нет. А кто конкуренты за эти деньги, интересно? Я облазил много машин в поисках, и конкурента гранду не нашел. 5-местная версия наверное имеет конкурентов типа Toyota Corolla Verso или Volkswagen Golf Plus, но там тот же конский ценник, то же отсутствие мультимедиа в базе, да и размеры такие же или скромнее, а прожорливость еще и повыше. Кто конкуренты-то?

Ссылка на комментарий

 

 

  В 25.06.2014 в 06:45, Unique сказал:

Больше нет вентов для обдува назад? Сразу в топку, с такой псевдо-экономией.

Ребят, в Гранде вентиляторы сзади включаются в настройках кондея, по умолчанию выключены. Называются в переводе совсем не очевидно, сейчас не помню как, типа задний обдув или что-то подобное, проверьте. Может надо просто включить?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...