Raendin Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Потёк радиатор. Фик знает почему, не суть. Зашёл на экзист. На оригинальный не решился, одолела амфибиотропная асфиксия. Подумал, подумал и заказал Geri. Оказалось что Geri ничего не производит, а только упаковывает и перепродаёт чужое. Каково же было моё удивление когда переупакованый этой фирмой радиатор Ordonez оказался тем же самым что шёл с раздачи на моей Пикассе. Совпали даже все надписи на нём. Закупился тосолом (взял дзержинский AWM G11) и хомутами (на всякий случай). Приступил к работе. Открыл расширитльный бачок. У моего старого ордонеза не оказалось верхней пробки поэтому этот пункт пропустил. Снял верхний патрубок с радиатора. Т.к. радиатор тёк, то с верхнего патрубка ничего не слилось. Снял нижний патрубок, вот тут уже потекло, подставил ёмкость. Выкрутил винтик из трубки к отопителю, находится на верхнем патрубке у моторного щита, с барашком таким. Ещё чуть стекло. Отсоединил верхний шланг от расширитльного бачка. Особо отмечу фирменные хомуты, это просто песня, сжимаю пссатижами и просто сдвигаю по патрубкам дальше, патрубок снимается без проблем. Нижний патрубок от бачка никак не доставался, я и не стал его сразу снимать. Высвободил верхнюю часть радиаотра от удерживающих кронштейнов. Попробовал достать -- хрен. Цепляется за радиатор кондея и не идёт. Попробовал снизу. Так же выдавил его из креплений аккуратно. После этого радиатор лехко вынулся вверх. Тут уже лехко и непринуждённо снимаем тот самый нижний шланг от бачка. Замечу попутно что между радиатором двигла и кондея оказалось огромное количество гуана различного характера. Всё прочистил. Засунул осторожно новый радиатор, предварительно насадив нижний шланг бачка. Радиатор -- штука очень нежная, чуть что сразу появляется замин на рубашке. В общем максимально осторожно опускаем радиатор на его место. Опять лезем вниз и устанавливаем его на нижние крепления. Подсоединяем нижний патрубок. Потом одеваем его на верхние крепления. Одеваем верхний шланг от бачка. На новом радиаторе уже есть пробка, так что одел и верхний патрубок. Если пробки нет то пока повременим. В бачок вставил воронку из пластиковой бутылки сделанную. И начал заливать тосол. Как только тосол потёк из отверстия возле отопителя, закрутил туда винтик. Начал заливать дальше. Теперь темп заливки упал. Заливаю максимально под горлышко бачка и жду пока уровень перетечёт в радиатор. В общем дождался как струйка закапала из оверстия под пробку. Обана, а пробки-то у меня и нету! На старом радиаторе не было. Поматерилсо и зарулил в хозмаг. Купил сантехническую заглушку я так понял на полдюйма которая. Оказалась чуть менше чем отверстие но закрутилась. Для уплотнения использовал ленту ФУМ. Завёл двигатель и помаслал на холостых оборотах. Уровень в бачке ушёл, долил ещё. После этого уровень стабилизировался. Вот и всё. Закрыл пробку бачка и пошёл за пивом, предстояла работа над стартером. Но это уже совсем другая история. :) ПыСы: Промывать систему не стал. Потому что пока дошли руки до замены радиатора я на доливах извёл 15 (ПЯТНАДЦАТЬ) литров тосола. Думаю там уже промылось дальше некуда. По крайней мере тот тосол что слился из системы был чистым как тока что залитый. ПыСы2: Заглушку и резинку уплотнителя тут же заказал. Жду когда придёт. ПыСы3: Если кто не использует ещё то вот советую из личного опыта. Для подсветки места работы как правило используется переноска. Двенадцативольтовая светит не фонтан, а 220-вольтовая чуть стукнул и стряхивается спираль. Взял и вкрутил т.н. "энергосберегающую" лампу на 21 ватт (примерно 100 ватт эквивалентной ЛН). Придумал не сам. Народ, это кайф! Отлично светит, не греется, не стряхивается. Полный рулезззз. Сейчас по холоду она небыстро разгорается, но в итоге разгорается отлично. Рекомендую всем. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 ПыСы3: Если кто не использует ещё то вот советую из личного опыта. Для подсветки места работы как правило используется переноска. Двенадцативольтовая светит не фонтан, а 220-вольтовая чуть стукнул и стряхивается спираль. Взял и вкрутил т.н. "энергосберегающую" лампу на 21 ватт (примерно 100 ватт эквивалентной ЛН). Придумал не сам. Народ, это кайф! Отлично светит, не греется, не стряхивается. Полный рулезззз. Сейчас по холоду она небыстро разгорается, но в итоге разгорается отлично. Рекомендую всем. Про энергосберегающую - ЗАЧОД! КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Про энергосберегающую - ЗАЧОД! известная тема, моя переноска вообще другой лампошки и не знала никогда... З.Ы. Меж прочим мне грозит другая история - радиатор кондюка, потек зараза... сейчас лежит красиво отдельно, стену подпирает Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 А старые радиаторы заварить аргоном,иль запаять с помощью алюминеевых флюсов и припоев непробывали? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 А старые радиаторы заварить аргоном,иль запаять с помощью алюминеевых флюсов и припоев непробывали? Думается лучше менять,это на старых,советских, машинах всё было сделано из металла который можно запаять,заварить.А сейчас всё одноразовое,зачастую с пластиковыми бачками. На Хёндаях в Москве,радиатор, это расходный материал,из-за коктейля Лужкова текут,и меняются по гарантии.Иногда и не один раз. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 саныч, Они что из фольги чтоли? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 саныч, я больше года езжу с запаяным правда не радиатором и трубкой к нему, тем не менее трубка жива. Мне кажется иногда и радиатор нормально сделают. Кстати в Питере официально сообщили что коктейль Лужкова использовать в этом году не будут, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СОЛЬ. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) саныч, Они что из фольги чтоли? Текли в основном по шву между железом и пластмассой. flinter это радует,не перевелись у нас ещё хорошие ремонтники.Если где с краю,то и радиатор запаять можно.Просто ИМХО если это не механическое повреждение,то потечёт в другом месте,со временем конечно,поэтому я бы менял. Статистика по замене радиаторов показала,что текут в основном в Москве.Наша соль рулит(вот блин дожили,рады соле на дороге). Изменено 30 октября, 2007 пользователем саныч Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Да, кстати, у меня московская машина. Эксплуатировалась в нашем московском офисе. В прошлом году обновляли автопарк и я под эту лавочку приобрёл себе пикассу. Остальные были рено сценик 2, но он по сравнению с пикассой ну очень бледно выглядит. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Raendin, и у меня московская - пришлось ехать, бо в Питере у продавцов ну очень завышенные аппетиты были (и есть) :)) Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А старые радиаторы заварить аргоном,иль запаять с помощью алюминеевых флюсов и припоев непробывали? Пробовали... радиатор кончили окончательно :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 9 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 Текли в основном по шву между железом и пластмассой. это болезнь не только у пикасс, многие немцы, типа ауди-фолцваген тоже меж люминью и пластиком дрись делали. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 ""Закупился тосолом (взял дзержинский AWM G11) и хомутами (на всякий случай)."" А вроде ж нельзя тосольчиком с пикасами баловаться, он же по своим качествам по сравнению с антифризом вообще г.... Антифриз обладает смазывающими свойствами, температура закивания выше чем у тосола, антикоррозийные свойства имеются, подделать практически невозможно. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 19 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Мнэ-э-э-э... :) Я лично разницы не вижу. Тосол и антифириз нынче это одно и то же. :) В мануале написано G11, я и взял G11. Хотя известно что дзержинский G11 немного не дотягивает по температуре замерзания -- 37 градусов вместо положеных 40. Но мне и 37 хватит учитывая известную проблему "перемерзания сапуна". В остальном этот AWM соответствует всем необходимым стандартам для G11. Пакет присадок там ипортный, так что я спокоен. :) Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Мнэ-э-э-э... :) Я лично разницы не вижу. Тосол и антифириз нынче это одно и то же. :) В мануале написано G11, я и взял G11. Хотя известно что дзержинский G11 немного не дотягивает по температуре замерзания -- 37 градусов вместо положеных 40. Но мне и 37 хватит учитывая известную проблему "перемерзания сапуна". В остальном этот AWM соответствует всем необходимым стандартам для G11. Пакет присадок там ипортный, так что я спокоен. :) ТОСОЛ это советское изобретение (с патентом формулы и названия между прочим) для Жигулей, которые тогда начали выпускать в Тольятти. Представляете КОГДА это было? А антифриз - просто английская транскрипция незамерзающего хладагента, используется чтобы народ не путал с ТОСОЛом :) Не могут они быть одним и тем же, если не набодяжены. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Raendin Опубликовано 20 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2007 Не вижу повода для спора. Суть от того что и как называть не меняется. Есть стандарты G11 и G12, первый подходит пикасину, второй нет. Т.е. AWM G11 подходит. А уж как его называть это дело 10-е на мой взгляд. ИМХО нынче настоящего тосола и не сыскать, тот же дзержинский Феликс соответствует стандарту G12 АФАИК. Because life’s too short to brew cheap beer... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти