Scopatutto Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 (изменено) После изучения каталогов пришел к выводу, что отлично подойдут NGK DILKAR6A-11, иридий на центральном электроде, платина на тонком массовом, такие ставят на рено колеос или ниссан х-трейл т31. Ключ обычный шестигранник, не эта чумная звездочка... Задумался о замене после проблем с чек-энжином на родных бошевских 5960.l0 на 250км пробега, и вот купил, поставил, пробег уже 5500, ощущения супер, работает ровно. Рекомендую. Изменено 14 августа, 2013 пользователем Scopatutto VasAlex 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ПСА одобряет такие свечи? Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 за 35 тыс, вообще никаких проблем никогда не было. Заливайте нормальный бензин и будет всем счастье. Karamba! Ссылка на комментарий
Lexxcooper Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 за 35 тыс, вообще никаких проблем никогда не было. Заливайте нормальный бензин и будет всем счастье. +100500 (33 тыщи и 2 года пробега с морозами до минус 40) Со мной не пропадешь., но горя хапнешь... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 ПСА одобряет такие свечи? Никак! В родной свече PLZKBR7A-G зазор 0, 8 мм, в этой-1,1 мм. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 40000 отходили родные и никаких проблем. И вообще, еще ни разу за 51000 не было ошибок двигателя. Ссылка на комментарий
TAC1 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ага, и стоят по тыще. Нафиг - не субару чай - менять свечи очень просто. Ссылка на комментарий
Scopatutto Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Одобряет это ПСА или нет - суть не в этом, свечи кстати на пежо 4007 такого же плана ставятся и тоже с зазором 1,1 DIFR5C11(существует второй вариант свечи FR5EI с 0,8 и тоже на этот же двигатель 4B12 ). Просто в конструкции свечи два тонких электрода, классический разрядник, напряжение пробоя меньше, чем когда один электрод тонкий, а массовый стандартная "лапка", поэтому и зазор 1,1мм, а не 0.8. искра "жирнее". Покупал за 475рэ, не за "тыщу" :) Посмотрю, сколько проходят... VasAlex 1 Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Так родные ходят без проблем до замены, если конечно не мочу заливать. Зачем что-то менять? Не пойму Ссылка на комментарий
Scopatutto Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 У кого ходят, а у кого и нет... еще ни на одной машине до этого на 250км пробега свечи не вылетали с "чеком". Бензин "газпромнефть" всегда пользовал, по чекам с заправки типа евро-5... Значит свечи бош родной гэ... Нет, хозяин барин - можно ездить на масле тотал инео, ездить на штатных штамповках и не заморачиваться... а это так сказать - тюнинг. Никому не навязываю, просто поделился инфой и опытом пользования. VasAlex 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Никому не навязываю, просто поделился инфой и опытом пользования. Примем во внимание. Если обсуждать больше нечего, закрывай тему. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения