vadim-61 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 vadim-61 Мда... расчеты притянуты за уши.... бо нет 11 литров бенза там где у трактора 7.5. Когда владельцы машин меняются местами, перенося стиль вождения с собой расход стремиться уровняться между ними. 20% разница между бензом и дизелем при прочих равных. А почему 95 а не 92? Тот же Мозырьский... он хороший. Итого заливая 92 и тратя при этом 9 литров на сотню в те же 1500 км тратиться 177$ (взял Лукойл) Значит экономия 177-131 = 46$ в месяц. А на сколько дороже тракторчика нового купили относительно бенза? 3 тыс? это 60 месяцев и 90000 тыс надо только его окупать что бы выйти в 0.... и не дай бог что-то сломается... ЗЫ Если заставить виртуального владельца бенза лить 98 то вообще Вы экономите уже 200 уй в месяц ;) ЗЫЫ если купили новый 1.6 ХДи тогда я вас понимаю... на 150 тыс хватит.... Лучше почитайте что потом с ним будет http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?f=18&t=13350 Пред машина была Киа Черато 1.6 бензин в городе 10 литров меньше никак.Берлинго тяжелее 11 в самый раз.Как раз на пред машине ездить на 92 мне не понравилось.Импортный бензин идет не меньше 95.А украинские нпз выше 92 не выпускают на АЗС доводят его до 95 за счет присадок.У нас бензиновые XTR не доступны.не везут и никто не берет.Грузовая версия дизель был дороже бенза 1000 долларов.Сейчас ввели на бензы доп пошлины и цены дизелей и бензов уравнялись! 150 000 мне проехать надо 9 лет.Вряд ли столько буду ехать.Ранее имел Пежо 1.9 дизель купил с пробегом 180 000 продал 300 000км.не менял ни форсунки ни свечи.Дт сливал с тракторов за бутылку водки(1.5 доллара)-20 литров.Вот тогда и отстаивал и фильта менял через 5 000км.Сейчас имею еще один трактор старого образца с ТНВД 3.9 литра. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Грузовая версия дизель был дороже бенза 1000 долларов.Сейчас ввели на бензы доп пошлины и цены дизелей и бензов уравнялись! мда... халява у вас в Хохланде.... У нас на 2 тыс евро дизиляки стоят дороже.... Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Какая халява? У нас бензус 44 руб у вас 25-28.Вам дизеля то и не нужны.Я бы при теоретически 0 экономии по топливу предпочел бы турбодизель чем бензо инжектор(кстати там форсунки сколько стоят ? Они по сложности не уступают чем на HDI) по следующим причинам.Я наслаждаюсь крутящим моментом.Чуть подьем бензус задыхается надо переключатся.Дизель прет и не чувствует подьемчики и кондиционер.На пред машине при обгоне приходилось отключать кондиционер.Проходимость лучше по грязи,снегу,льду.Колеса крутятся с меньшей скоростью но с большей силой.Колеса на бензусе имеют больше шансов зарытся в снег ,грязь.На дизеле даеш в натяг и он прет как трактор.Еще мне нравится турбо подхват.Момент включения турбины это что то.Да есть турбояма,на движках с турбинами переменной геометрии её нет.У меня 92 л.с. и мне кажется что двигатель мощнее чем у меня был бензин с 106 л.с. Долговечность дизельного двигателя намного больше бензинового.При одинаковом пробеге коленвал сделает примерно в 2 раза меньше оборотов.ДТ обладает смазывающими свойствами.Недостатки дизелей такие как тяжелые массивные детали кривошипа,поршней на HDI устранены.Отступили от темы фильтров,но меня задело что тут гонят на HDI.По голосовалке на Украинском форуме ПСА дизелей 57%http://peugeot-citroen.net/oprosi/na-kakom-toplive-rabotaet-vash-dvigatel-t8150.html Если кому интересно про качество ДТ в Украинеhttp://peugeot-citroen.net/toplivnaya-sistema-gaz-benzin-dizel/pogovorim-o-dizelnom-toplive-i-ego-rashode-t4554.html Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) кстати там форсунки сколько стоят ? Бенз 150THP (самый дорогой бенз с ТНВД, турбированый, по сравнению с ним трактор овощь даже мой) 1984G4 Форсунка топливная EP6DT/EP6DTS 207/308/3008 84,44$ Дизель 2.0HDI 1980K8 ФОРСУНКА ДВС 387,98$ По остальному.... Я восхищен работой маркетологов.... это как надо правильно настроить параметры машины, которая едет только от 2 до 3 тыс, и так подобрать реакцию на нажатие педали газа что люди моментом восхищаются.... Я ща владею более мощьным трактором (138 Л.С.) с турбиной с изменяемой геометрией... да чуть притопил на 10% гашетку машина едет, но дальше на 90% топи не топи на гашетку.... она не едет.... тупой трактор. И это страшно бесит в потоке, когда не можешь найти то положение газа при котором она бы не тормозила и не разгонялась. У бенза же да, что бы она поехала надо тапку в пол.... вот на подсознании и отлаживается что трактор едет а бенз нет. Как в том анике про самый быстрый машин это тролейбус и если его отцепить с проводов Бенз более эластичен... с полной регулировкой мощности во всем ходе педали. Изменено 15 августа, 2013 пользователем Popesych LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) В холод солярка идущая с бака подогревается 1 обраткой,2 нагевательным элементом в топливном фильтре. Конечно, иначе современный дизель станет именно из за своей прецизионности. В отопительную систему кузова встроен электрический тен, который компенсирует слабую теплоотдачу дизельного двигателя. Не знаю, как в бегемотах, у нас стоит тен на 900Вт, чтобы в салоне стало реально тепло, в -25°С после прогрева на холостых минут 10 надо проехать км 7-8, что в городском режиме означает "стоп, уже приехали". Вот в дизельном Рено-Эспейс стоит грелка на 4 кВт, вот она действительно жарит. Правда из-за этого фена у них перманентная проблема с дохнущим генератором, но не суть, тепло главное. Я не виноват что Вы купили себе пикассо вместо берлинго, это Ваше право. а я уже писал выше что Свобода выбора любого товара не более чем миф, навязанный самими же производителями. Мне нужен комфортный легковой авто, а не грузопассажирский или еще какой, чтобы можно было комфортно проехать 1000 за раз и в городе было передвигаться в первую очередь комфортно. каким должен быть дизелёк. Т.е. помимо всего прочего шумным и вибрирующим? Классический дизель, к сожалению, такой... У друга в Минске есть Fiat Stilo с легендарным движком 1.9JTD, я каждый ужасаюсь, когда сажусь к нему сажусь: как можно ездить с такими вибрациями и шумом в салоне?.. Говорит все обслужено и исправно. Страшилки про дорогие форсунки миф Не миф, устриц ел, не понравилось. Расклад выше. Обратил внимание в РБ мнго дизелей не смотря на недорогое топливо и много Ситроен Пикассо.. Дизелей в РБ так много не потому, что дизель это так круто, дизельные авто в Европе стоят дешевле, а стоят они дешевле потому, что пробег до Луны. Народ же в РБ мягко говоря небогатый и выбирает то, что дешевле. этому золотому движку цены нет. Смеха ради зайди в наш раздел Двигатель и выхлопная система C4 Picasso, там через строчку "дизель 1.6HDi помогите!" и попробуй про EW10A например хоть что нибудь поискать. Лично мне побоку, на чем авто работет, хоть на торфобрикетах, но глобально на сегодняшний день смысла в дизеле нет: новый авто стоит дороже, соляра в РФ стоит всего на 3-5% дешевле 95 бензина (а в РБ ДТ дороже бензина!). Лет 5 назад ДТ стоило вполовину стоимости бенза, тогда экономия была, без вариантов, но в нынешней ситуации выше @Popesych привел расклад, что нужно отездить тыщ 300, чтобы только начать экономить. Есть такая штука, риск-менеджмент. С т.з. обывателя ему психологически и финансово проще при изначально более низкой цене авто платить больше за топливо и при этом не дрожать при мысли, что накроется что-то в топливной, новые детали которой в современном дизеле в разы дороже бензиновых версий. У нас с @Popesych дизели, но не от того что мы его поклонники, и не от того что "яна ж на маменце з низоу прэ". Изменено 15 августа, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Какая халява? с апреля у вас новый пошлины на бенз моторы, и теперь выгода в покупке дизеля в одинаковых комплектациях (например с4) составляет около 3т долларов Изменено 15 августа, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 (изменено) Смеха ради зайди в наш раздел Двигатель и выхлопная система C4 Picasso, там через строчку "дизель 1.6HDi помогите!" и попробуй про EW10A например хоть что нибудь поискать. Вся трагедия в том , что абсолютное большинство двигателей 1.6HDi попали к своим владельцам , с пробегом уже под 200 тыс. км. Я думаю, если они попадали бы к своим владельцам новыми , то бедолаги бы ездили и не парились. ПС. А про EW10A и особенно EW7A согласен. Сейчас бы ездили себе спокойно, а в итоге приобрели геморрой . Изменено 15 августа, 2013 пользователем Гендельф LDS 1 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Форсунка 380 долларов? 4 форсунки=1300 долларов.Это как это.Если новая машина вся стоит 20 000.Тут явное несоответствие в ценообразовании.Она что из золота? Я уверен что можно найти не оригинал в разы дешевле,есть рынок БУ и битых машин.Пока на новых авто ПСА у нас проблемы толлько у 1.6 бензо турбы ранних годов выпуска.Уходят фазы грм из за растяжения цепи и крепления звездочек на распредвалах.Думаю заливая стандарт Евро о форсунках до 200 000км можно не думать.А цены на топливо будут дальше расти. Ссылка на комментарий
Diesel-OK Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 г-н "vadim-61" - с "ценообразованием" усе как раз на месте, просто лично Вам пока повезло с "попадалово". Вы не представляете в таком случае (ценообразование) какую стоимость имеет стенд для проверки форсунок CR, каую цену комплектующие ПРЕЦИЗИОННЫЕ!! для ремонта форсунок и насоса и прочая, и прочая... а на разборки на эту тему бессмысленно уповать - тама только металлолом можно найтить, а реально любая форсунка дай бог что-бы нормально (я подразумеваю сохранение параметров) тыс 100 отходила (а ведь по честному 20_30 раз в секунду в форсунке железяка об железяку ударно нехило колотит ), а то что 200т.км. - это "синяя птица", ездить на колесе можно 40т.км. с нормальным протектором а потом ещё 20 с "лысым" только это уже не езда а лотерея. Уважаемые форучане позвольте всем вам напомнить что тем про фильтра. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Вся трагедия в том , что абсолютное большинство двигателей 1.6HDi попали к своим владельцам , с пробегом уже под 200 тыс. км. я бы даже сказал 100%. Новые вроде как только у нашего модератора, упарня из Риги, Норвегии и Германии, все! Форсунка 380 долларов? 4 форсунки=1300 долларов. Именно так, за одну дизельную форсунку можно поменять все 4 бензиновые, свечи и еще на пиво останется. А уж ценообразование не нам тут обсуждать. PSA в убытках который год. Кстати, у официалов эта же форсунка стоила 23000RUR=742$ Она что из золота? сфотографировать? какую стоимость имеет стенд для проверки форсунок CR Кстати, о птичках: ни у одного ОД Peugeot/Citroen в Москве, а их с десяток, нет стенда для форсунок, вообще ни одного!!! А дизельные Джампи, С4, С5 и партнеры всякие продают только в путь. Я уверен что можно найти не оригинал Например? С удовольствием запишу номерок на будущее. Вот только нет их. Единственный "неоригинал" это Siemens-VDO, который, собственно, в "оригинале" и лежит, посколько топливная Сименс. ,есть рынок БУ и битых машин. Вам должно быть очень везет в казино. Я бы с топливной в рулетку не играл. Пока на новых авто ПСА у нас проблемы толлько у 1.6 бензо турбы ранних годов выпуска. ну не такие они уже и новые, а проблемы остались нагар на клапанах, цепь, разрушение поршня.Куда ни кинь всюду клин: бензинки мрут чуть выехав за ворота дилера, современные PSA-дизели то еще приключение, так что поезжу еще на своем тракторе год-другой, а там посмотрим, выбирать лучшее из худшего мне тоже как то не комильфо. Господа, я нисколько не критикую ваш выбор, я это пишу для будущих владельцев не имевших опыта эксплуатации дизеля, с чем можно столкнуться, а можно и не столкнуться как повезет. @Diesel-OK, как автор темы, напиши модератору в личку чтобы наш поток сознания в отдельную тему переместил. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти