lecho Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Ситроен с5 рестайлинг бензин АТ по фотографии подскажите должны провода подходить на эту фишку, что отмечена красным. Кто-нибудь знает что это за фишка, может положение дроссельной заслонки. Основные провода подходят слева. А сюда непонятно были провода или нет, после аварии может слетел какой провод! На диагностике написали ошибка дросселя. Думаю разбирать дроссель посмотреть на работоспособность, почистить! На фото вид спереди! Изменено 12 августа, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Судя по фото, это датчик температуры входящего воздуха. Он должен быть подключен, хотя при не аномальных температурах отсутствие сигнала с него не сильно отклоняет состав смеси от стехиометрического. У Вас ведь впрыск рассчитывается по MAP-сенсору, если я его (MAP) правильно идентифицировал на фото? На впрысках с MAF-сенсором температурных датчиков воздуха вроде нет. Изменено 12 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Судя по фото, это датчик температуры входящего воздуха. Он должен быть подключен, хотя при не аномальных температурах отсутствие сигнала с него не сильно отклоняет состав смеси от стехиометрического. У Вас ведь впрыск рассчитывается по MAP-сенсору, если я его (MAP) правильно идентифицировал на фото? На впрысках с MAF-сенсором температурных датчиков воздуха вроде нет. Ошибка может быть из за него? А если ошибка (чек) присутствует то двигатель начинает плохо работать. У меня никакие провода не дотягиваются до этого датчика, на некоторых фото смотрю он смотрит вправо у меня же вниз, может после удара его свернуло? как быть? откуда провод должен идти? Изменено 13 августа, 2013 пользователем lecho Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) В принципе - может. Неплохо бы уточнить номер ошибки по OBD II. Что касается пространственного положения, - у меня аналогичный датчик вращается и может быть установлен под любым углом. P.S. А вообще фишка свободная есть? Если да, то подключите ее и мониторьте диагностическим сканером параметр Intake air temperature, он должен стать доступен. Фишкой не ошибетесь, они имеют защиту от подключения "не туда". И напишите Ваш VIN, я проверю, должен ли быть этот датчик, что-то я засомневался уже.. Изменено 13 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если фото Вашего авто, то ничего туда подходить не должно. Датчик температуры строен в датчик абсолютного давления. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Если фото Вашего авто, то ничего туда подходить не должно. Датчик температуры строен в датчик абсолютного давления. VIN VF7RCRFJF76694447 Citroen C5 2005 г.в. рестайлинг. А может такое быть что датчик стоит, а провода не подходят к нему т.е.их нет? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) В списке датчиков впрыска на service.citroen.com этого датчика действительно нет. Стало быть, он используется не иначе как заглушка (снимите, кстати, и гляньте ради интереса: там хоть термоэлемент присутствует, или только пластик?). Изменено 13 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 В списке датчиков впрыска на service.citroen.com этого датчика действительно нет. Стало быть, он используется не иначе как заглушка (снимите, кстати, и гляньте ради интереса: там хоть термоэлемент присутствует, или только пластик?). Термоэлемент там присутствует на прошлом датчике! За дросселем есть еще один датчик тоже двухпроводной и к нему тоже не подходят провода, что это за датчик подскажите пожалуйста? Еще вопрос при нажатии педали газа примерно на 1,5 см никакой реакции или это так и должно быть? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Где именно за дросселем? Сфоткать можете?Педаль газа с тросом или с электрическим датчиком? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) у меня аналогичный датчик вращается и может быть установлен под любым углом Это у Вас поломаны фиксаторы крепления, не должен он вращаться, у меня было 3 из 4х сломаны. Разъем направлен вправо, относительно фото (привод тросовый) Изменено 20 августа, 2013 пользователем mabu VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 (изменено) Это у Вас поломаны фиксаторы крепления, не должен он вращаться, у меня было 3 из 4х сломаны. Да, были поломаны вообще все крепления, датчик держался только на уплотнительном кольце. Сейчас заменил на новый и все равно он вращается, т.к. в отверстии нет засечек под фиксаторы. В принципе, его и при наличии таковых засечек можно установить под любым углом, кратным 90. Изначально, кажется, был действительно направлен вправо. За дросселем есть еще один датчик тоже двухпроводной и к нему тоже не подходят провода, что это за датчик подскажите пожалуйста? Еще вопрос при нажатии педали газа примерно на 1,5 см никакой реакции или это так и должно быть? Все-таки желательно фото, у меня, например, к датчику подогрева не подходит проводов, может быть это он. Насчет педали газа - так не должно быть, попробуйте подтянуть трос, возможно, дело в его свободном ходе. Upd. Прошу прощения, у меня же есть VIN Вашего а/м. У Вас нет тросового привода заслонки, управление электрическое. Проверьте датчик педали акселератора и надежность его крепления. Изменено 21 августа, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти