dol Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 Негде, у меня не стоят Ссылка на комментарий
Roman_71 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Решил сам сделать ТО-2 , стал осматривать машину на наличие каких либо неисправностей и обнаружил у себя данную проблемку. Ручьем конечно не течет, но опора вся масленная. Решил все же сначала сгонять к диллеру и попробовать заменить по гарантии.Заодно решил обратиться по поводу замены хромресничек ПТФ (на каждой по паре пузырьков со спичечную головку). В итоге мастера вместе с менеджером по гарантии отказываются признавать это течью: "Запотевание...Вот когда у вас вся защита будет в масле и под машиной лужа, тогда приезжайте" На самом деле течет не так сильно но и запотеванием это я бы не назвал.За 15тыс ушло половина щупа.Хотя может это все ушло за последнюю тысячу а до этого ничего не текло, сказать точно не могу. Вот теперь стоит проблема: 6 ноября подходит срок ТО,ехать на него я естественно не собирался.Время до дня Х совсем мало.Расходники все уже закупил.Теперь думаю: 1)Делать ТО самому и ждать пока совсем сильно потечет и потом менять клапан за свой счет.По экзисту вышеуказанные детальки тянут на 2 тыс.руб. Ну или попробовать воспользоваться всякими присадками типо "СТОП-течь", например от ликви молли. 2) Делать ТО у диллера, оставаться на гарантии и ждать пока клапан потечет. 3) Испачкать всю защиту маслом и бегом к диллеру со словами "прорвало, помогайте"))) Хотя что то не очень доверяю им, может после замены еще больше потечет или еще что то испортят. Что подскажете? Изменено 13 октября, 2013 пользователем Roman_71 Ссылка на комментарий
игорь 1975 Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) присадками пользоваться не рекомендую . масло и фильтра можно и самому поменять . а при прохождении ТО сказать им что масло менять не надо . что при покупке масла и фильтров в магазине , в магазинном автосервисе замена масла бесплатно , я так делал , пусть поменяют например топливный фильтр и свечи . и гарантия сохранится и денег меньше заплатишь , Изменено 13 октября, 2013 пользователем игорь 1975 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 13 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 (изменено) Roman_71, мне кажется течь в этом месте есть у большинства! Просто не у всех есть возможность осмотреть свою машину снизу. А сервис, под этим же (как у тебя) обоснованием, скорее промолчит, чем скажет правду! У себя тоже после ТО на опоре масло обнаружил, протёр, забил пока! Изменено 13 октября, 2013 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Roman _ 71 Жалобу на горячую линию за отказ устранения течи с признаками каплепадения. До ТО не затягивай. Изменено 14 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 У себя тоже после ТО на опоре масло обнаружил Чинить пришлось? Или течь перестало? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Ничего не чинил. "Сопливит" немного, наверняка. Под машину лазить и проверять эту течь нет возможности. По щупу убыли не видно. Доберусь до ОД по случаю, заострю проблему. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Доберусь до ОД по случаю, заострю проблему. В субботу и воскресенье не обращайся - нужно согласование с вышестоящими, а у них выходной. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ПонЯлл! Олег, чем эта течка критична?)) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Масло по жгуту может дойти до "мозгов", они могу начать глючить. Редкие случаи были. Ссылка на комментарий
канопых Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Было дело. Все сменили без вопросов в Фаворите. Только попал на НГ и сделали в январе в конце Месяц масло доливал. Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 В "статистике неисправностей", похоже, это 56 пункт, т.к. упоминается втулка. Хотя может 56 про датчик давления. Надо бы подправить формулировку... Ссылка на комментарий
nastoyashiy Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Обратите внимание на гидронятяжитель. У меня был ослаблен болт гидронатяжителя. Было вот так: Ссылка на комментарий
dokuz Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Было вот так Ого, похоже струёй лилось! Натяжитель я первым делом проверил, пальцами под ним провёл по стенке блока - сухо. Жгут течёт очень слабо. Если я правильно понял, масло пролазит внутри провода, под изоляцией, вдоль по многожильной "меди", вытекает в разъёме, который расположен чуть выше места выхода провода из блока, затем масло стекает обратно вниз, уже по внешней поверхности изоляции провода. Когда менял зимнюю резину, при снятом колесе было хорошо видно, как висит капля масла на защитной гофре, в которой и идёт этот кабелёк. Ссылка на комментарий
канопых Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Любая течь должна быть устранена. ИМХО Менять да и все. Я уже 40 тыщ пробежал после замены - все ок Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти