Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите определить - капает с низу в районе защиты - фото.


Dbonds

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

Решил сам сделать ТО-2 , стал осматривать машину на наличие каких либо неисправностей и обнаружил у себя данную проблемку. Ручьем конечно не течет, но опора вся масленная. Решил все же сначала сгонять к диллеру и попробовать заменить по гарантии.Заодно решил обратиться по поводу замены хромресничек ПТФ (на каждой по паре пузырьков со спичечную головку). В итоге мастера вместе с менеджером по гарантии отказываются признавать это течью: "Запотевание...Вот когда у вас вся защита будет в масле и под машиной лужа, тогда приезжайте"

На самом деле течет не так сильно но и запотеванием это я бы не назвал.За 15тыс ушло половина щупа.Хотя может это все ушло за последнюю тысячу а до этого ничего не текло, сказать точно не могу.

Вот теперь стоит проблема: 6 ноября подходит срок ТО,ехать на него я естественно не собирался.Время до дня Х совсем мало.Расходники все уже закупил.Теперь думаю:

1)Делать ТО самому и ждать пока совсем сильно потечет и потом менять клапан за свой счет.По экзисту вышеуказанные детальки тянут на 2 тыс.руб. Ну или попробовать воспользоваться всякими присадками типо "СТОП-течь", например от ликви молли.

2) Делать ТО у диллера, оставаться на гарантии и ждать пока клапан потечет.

3) Испачкать всю защиту маслом и бегом к диллеру со словами "прорвало, помогайте"))) Хотя что то не очень доверяю им, может после замены еще больше потечет или еще что то испортят.

Что подскажете?

Изменено пользователем Roman_71
Ссылка на комментарий

присадками пользоваться не рекомендую . масло и фильтра можно и самому поменять . а при прохождении ТО  сказать им что масло менять не надо . что при покупке масла  и фильтров в магазине , в магазинном  автосервисе  замена масла бесплатно , я так делал ,  пусть поменяют например топливный фильтр и свечи . и гарантия сохранится и денег меньше заплатишь , 

Изменено пользователем игорь 1975
Ссылка на комментарий

Roman_71, мне кажется течь в этом месте есть у большинства! Просто не у всех есть возможность осмотреть свою машину снизу. А сервис, под этим же (как у тебя) обоснованием,  скорее промолчит, чем скажет правду! У себя тоже после ТО на опоре масло обнаружил, протёр, забил пока!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Roman _ 71

Жалобу на горячую линию за отказ устранения течи с признаками каплепадения.

До ТО не затягивай.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ничего не чинил. "Сопливит" немного, наверняка. Под машину лазить и проверять эту течь нет возможности. По щупу убыли не видно. Доберусь до ОД по случаю, заострю проблему.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Было вот так
Ого, похоже струёй лилось! Натяжитель я первым делом проверил, пальцами под ним провёл по стенке блока - сухо. Жгут течёт очень слабо. Если я правильно понял, масло пролазит внутри провода, под изоляцией, вдоль по многожильной "меди", вытекает в разъёме, который расположен чуть выше места выхода провода из блока, затем масло стекает обратно вниз, уже по внешней поверхности изоляции провода. Когда менял зимнюю резину, при снятом колесе было хорошо видно, как висит капля масла на защитной гофре, в которой и идёт этот кабелёк.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...