Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Давление масла. oil pressure


Омаров

Рекомендуемые сообщения

немного офф

до замены масла 3т.км. что лучше сейчас: новое залить или на старом поездить?

Старое масло сольют в грязное ведро, да ещё песок с пробки попадёт. Ес=но, масло фильтровать не будут. И это обратно в мотор? Наверное, не стоит. Именно так я размышлял в прошедшую субботу (когда меняли клапан). Но, в моем случае масло прошло всего 2 тыщи. Обидно, конечно, но пришлось заплатить 3 тыщи (масло ИНЕО ECS+фильтр+работа). За работу сняли 450 руб., на мой вопрос "За что? Вам ведь всё равно, какое заливать масло, старое или новое. И масло продаёте с двойной наценкой" только хитро улыбнулись. Ну да ладно, буду считать, что ТО пройдено, только затем заеду воздушник заменить..

По существу. Менять насос... кажись, дилер пальцем в небо тычет, просто нет других мыслей.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

Всем привет!

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело.. Имитирую срабатывание датчика давление на Ситроене С4 new, с мотором ту5, панель приборов ничего не отображает при этом: ни маслёнка, ни СТОП ничего не высвечиваются. Провод от датчика замыкал на массу ГБЦ, генератора и болта радиатора. Проверял на заведённом двигателе.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Siriroi сказал:

Провод от датчика замыкал на массу ГБЦ, генератора и болта радиатора.

 

Ну по схеме - замыкал массу на массу. Что и кто должен был показать?

Другой вопрос - почему откинутого датчика мозги не видят. 

Ты уверен, что по проводу от датчика идет 12 вольт, а не сигнал?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Просто я перепроверял массы, кто знает как в Ситроене она распределена )). 

Да вообще ЭБУ не видит состояние этого датчика, просто фишку снял нет реакции, замыкал это провод на массу тоже нет реакции на панели приборов.

Мультиметром измерил напряжение на этом проводе около 13.8 В при заведенной машине. Если замыкаю на массу то миллиамперметр показывал ток 4.3 мА... Я через мультиметр замыкал на массу, и напрямую тоже.

Ссылка на комментарий

Может датчик того... кирдык ему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик, думаю, работает, я мультиметром прозвонил его на остановленном двигателе - он показывал цепь на массу, а когда двигатель в работе он показывал обрыв цепи.

Да и когда я имитировал его состояние вручную, датчик вроде как не причем...

ЭБУ не видит, что изменятся состояние сигнала на этом проводе почему-то... Вот не знай почему. Лексии нету заглянуть, что там внутри наколдовано...

 

Причем масленка во время теста приборной панели кратковременно загорается, как и ряд остальных индикаторов.

 

Здесь я вот описал свой опыт с изучением датчика давления 

https://www.drive2.ru/l/526399988964526142/

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Siriroi сказал:

Причем масленка во время теста приборной панели кратковременно загорается,

 

Почему? Должна только она в паре с АКБ остаться гореть.

Глядя на то, что проводок идет не на какой-то пред в PSF, а на какую-то микросхему, то наводит на мысль что все-таки по проводу идет сигнал, который обрабатывается мозгами PSF и передается в BSI, а тот уже выдает сигнал на приборку и БК... Ну судя по схеме.

 

Но это не точно )) Я ламер в таких делах ))


 

Спойлер

 

ac62b42s-960.jpg

 

53ed496s-1920.jpg

 

d262b42s-960.jpg

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Остается выяснить почему PSF и BSI не реагируют на снятую фишку датчика давления, а также на его замыкание на массу при заведенном двигателе.

Буду искать Лексию, надо посмотреть как настроено отображение информации с этого датчика..

А масленка да, она при включении зажигания (во время теста приборной панели) загорается вместе со остальными индикаторами и сразу же гаснет, остается только ЧЕК и индикатор заряда, которые уже гаснут после запуска двигателя.

Пишут, что такой алгоритм заложен французами, используется современный подход типа "минимум информации для водителя".

Ссылка на комментарий

Всем привет! В общем, сегодня побывал на диагностике. Проблема подтвердилась. Проверили специальным ПО (Лексиа или ДиагБокс точно не знаю), изменение состояния датчика давления происходит и это видит блок PSF, но далее почему-то сигнал не передается в BSI и далее на приборную панель.

Рекомендовали сделать контрольную замену блока PSF с другой машины, с целью исключения проблемы в PSF и далее сделать перепрошивку BSI, после чего можно  делать выводы о дальнейших шагах.

Ссылка на комментарий

Уважаемые форумчане!

Проверьте кто-нибудь у себя на Ситроене С4 Б7 с двигателем TU5JP4 с МКПП (лучше даже 2011 г.в.) - искусственно соедините провод от датчика давления с массой и заведите двигатель, какой у вас будет результат на панели приборов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...