Омаров Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На бортовом появилась такая надпись. иза чего такое может быть? пробег 25 тыс. менял масло на 19 тыс км. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Уровень масла, консистенция, фильтр, датчик давления масла, ну и ..... другое взаимосвязанное оборудование. Ситроен ассистенс в помощь, и пускай ОД колдует! Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Омаров, проверить уровень моторного масла по измерительному щупу, если - ОК, вызвать Citroen Assistance 8-800-100-12-23 Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
Saluste Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Если сообщение появляется только на холостом ходу, проверить уплотнитель масляного фильтра. Если под нагрузкой - в сервис на эвакуаторе. Citroen C4 II 1.6 VTi Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Не экспериментируй. Сразу заглуши. Давление и уровень никак не связаны. Проблема может быть в датчике, самое безобидное, дальше, вытекло масло, не работает маслонасос, залип редукционный клапан в масл фильтре. Главное, не ездий больше. Тащи на диагностику. Оффициалы разведут по полной. В неофф сервисе подключат механический манометр и проверят настоящее давление, это будет твой первый шаг. Бес 1 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Давление и уровень никак не связаны. вытекло масло Ну, мы не знали! Пардонь! Масляный щуп в топку!) Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Зачем ирония. Придраться можно ко всему :) При горящей лампочке давления и нормальном уровне масла продолжать движение нельзя. Многие это знают, пишу не вам. Пишу тем кто думает что если масло есть то ничего не случиться. Пс. Лампочка давления загорелась, все приехали. Сразу глушить. Вариантов нет Изменено 12 августа, 2013 пользователем rouge777 Vfirs и airfrance 2 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Пс. Лампочка давления загорелась, все приехали. Сразу глушить. Вариантов нет +100 Ссылка на комментарий
Омаров Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Сальник прохудился) и масло вытекало. поменял сальник и долил масло.всё ок. делал не у офицалов. В след раз буду ругаться. Изменено 19 августа, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Доброго времени! Ситуация следующая: при движении вышла ошибка на БК "низкое давление масла в двигателе, стоп и т.д." (дословно не скажу, но давление точно) + STOP на приборке, остановился, почитал мануал, до ОД не дозвонился, позвонил в Citroen Assistance, по их просьбе проверил уровень масла-в норме..разрешили ехать дальше, если снова выскочит ошибка-звонить им..сел в машину, завожу-OIL OK уже не горит, ладно, поехал, ошибка вышла снова, буквально на минуту, затем гаснет, остановился и Citroen Assistance вызвали эвакуатор до ОД. Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, но вот говорят уровень масла ниже среднего, ок, доливайте говорю..долили и сказали забирать авто...приехал забирать, заводить-OIL OK не горит...возвращаю ОД, в это время выясняется что они делали запрос в Москву, и им пришел ответ снять клапанную крышку и чет еще, сфоткать и выслать им...вообщем оставил снова машину ОД...ожидание пару дней, звонят-забирайте! приехал, сказали что сейчас какая-то новая прошивка и OIL OK будет загораться только после длительной стоянки, в двигатель заглядывали, фотки выслали-Москва сказала все ок, только пусть клиент(я) уровень масла проверяет каждую тысячу км, ладно думаю...спорить не буду...хотя за 27к пробега масло не ела совсем и ойл ок всегда загорался и гас..проехал я 30 км как вышла о5 эта надпись и стоп, уровень масла по максимуму...вот скажите, это что?! кто что думает? сорри за многа букав.. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) эти ребята оффициалы, хоть и косячат, но парни не глупые. думаю проверили все на предмет течи, колодцы там свечные и датчик давления. думаю просто перестраховываются. Изменено 25 октября, 2013 пользователем rouge777 — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) кто что думает? Думаю, надо ЗоЗПП учить и собирать наряд-заказы по каждому обращению. А сейчас... не нужны вы никому и никто не собирается искать причину недостатка, далее так и будете бегать за дилером. Хорошо, если проблема "рассосётся" (что маловероятно) или просто тупо клинит датчик давления, хуже, к примеру, когда закончится гарантия и у вас заклинит не датчик, а двигатель (поскольку в какой-то момент пропадает давление масла). ПС. Сейчас у вас в юридическом плане очень хорошая позиция, только надо вникать в тему. Изучите тему, тогда наехать на дилера "как два пальца". Это гораздо эффективней и проще, чем самому искать причины недостатка. Изменено 25 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @eja, датчик давления глючит. Уровень и давление никак не связаны. Вернее связаны в сааамой последней стадии, когда щуп давно сухой и маслозаборник хапнет воздуха - тогда да, давления не будет. А вот если маслонасос давления не дает, то хоть полный щуп, хоть полщупа - давления не будет. Но поскольку давление тебе померяли и оно в норме, маслонасос качает нормально, то по идее тут виноват только сам датчик давления масла. eja 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 @eja, датчик давления глючит. Может ещё электроклапан маслонасоса выёживаться - тот ещё затейник. eja 1 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Может ещё электроклапан маслонасоса выёживаться - тот ещё затейник. +100. Кстати... завтра еду менять, течёт уплотнение, заодно попытаю подробности его работы (если, конечно, моторист их знает :)) Изменено 25 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) В двух словах: "Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива." Изменено 25 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 говорил я им датчик поменять, сказали не могут, т.к. он в норме (по диагностике), да еще и в наличии его у них нет, куплю сам-пусть поменяют, а электроклапан маслонасоса как диагностировать? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 (изменено) В двух словах: "Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива." Да, подобный ответ получил сегодня от моториста. Причём не просто клапан, а регулируемый ШИМом. ..., а электроклапан маслонасоса как диагностировать? Предполагаю, при его неисправности должна возникнуть указывающая на него ошибка. Но, понимаю, такой ошибки нет. говорил я им ... Говорить бесполезно, надо грамотно оформлять отношения, в том числе документы- в данном случае открытый по вашему требованию наряд-заказ на работы по устранению ваших замечаний. Дилер "поговорил-бы" 45 дней, а на 46-ой получил требование возврата денег (замены авто). Но ведь не лохи, не дали такой наряд-заказ? В лучшем случае дали на руки копию наряд-заказа на диагностику, где недостатки не выявлены. Изменено 26 октября, 2013 пользователем tabachka Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 В лучшем случае дали на руки копию наряд-заказа на диагностику, где недостатки не выявлены. эт да... Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 кому интересно.. сказали будут менять маслонасос, в наличии его конечно нет, так что ждемс.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Там провели диагностику, все хорошо, ошибок нет, замерили давление-тоже сказали в норме, будут менять маслонасос :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: А по хлебалу замерщику? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: А по хлебалу замерщику? Может ещё электроклапан маслонасоса выёживаться - тот ещё затейник.Скорее всего, тот самый случай. В первый раз вёл себя прилично. Решили менять в сборе. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 А отдельно не меняется? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
eja Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 немного офф до замены масла 3т.км. что лучше сейчас: новое залить или на старом поездить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Бес Клапан - да. Видимо, тут что-то ещё проявилось. немного офф до замены масла 3т.км. что лучше сейчас: новое залить или на старом поездить? Имхо - я бы новое залил. Изменено 30 октября, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти