Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает спидометр, одометр!


NVF

Рекомендуемые сообщения

Сегодня утром приключилась следующая неприятность, в 70 км. от дома!!! Еду по трассе со скоростью около 90 км/ч. Сначало на приборке загорелась лампочка разрядки акумулятора, затем загорелся значек подушки безопасности, затем вырубился спидометр (хорошо что был навигатор по нему смотрел скорость), и одометр не перещелкивал километры. Тахометр и температура охлаждающей жидкости на приборке отражалась.  Доехав до дому! Сев через пол часа в автомобиль, спокойно доехал до работы! Всё работает исправно! У меня берлинго Фирст 2010 г.выпуска, пробег 83.000 км. брал новым в "Эксисе". До этого не чего подобного не было! Может у кого было подобное? Что делать я не знаю!!???

Ссылка на комментарий

Это не совсем лампочка разрядки...т.е. там диод и реагирует и на повышенное напряжение тоже.

Если бы не эти значки то виноват был бы датчик скорости (когда стрелка ложится авто слегка поттупливает и небольшие рывки на разгоне), а так наверно что-то с напряжением сети было...

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

это потому что тепло и светло - вот и доехал, и потом скатался ещё куда-то: аккумулятор ещё живой + работает в благоприятных условиях

но очень похоже на приближающуюся кончину генератора - тупо от засирания его той дрянью, чем зимой у нас поливают дороги

судя по возрасту и пробегу - на корпусе стоящего с завода Valeo CL8+ уже можно начинать солеразработки ))

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

В мойке отмойте подкапотное кёрхером с шампунью, самое главное перед этим - замотать стретчем рулевой карданчик - у меня тогда всё нормально отмылось, а с ним я "попал" - пришлось менять :(

Ссылка на комментарий

Отпишитесь и про ценник, пожалуйста.

(диагностика на компе - 500, поиск неисправности - от 1200 (если найдут и есть специалист в этом вопросе!))

Ссылка на комментарий

угу, 2 года ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии

ограничения перечислены все в списочке, который лично мне выдали, когда я покупал машину новой у дилера (правда, у меня partner - но пофиг)

и я не думаю, что французы, поставив генератор в такое место, где он всё дерьмищще с дороги собирает, забыли про него там упомянуть

Ссылка на комментарий

Было по трассе на скорости 130 стрелка скорости тупо легла. Потом сбросил газ, нажал и все в норму пришло. Была эта "акция" один раз, значения особо не придал. Это не в эту тему?

Ссылка на комментарий

Tu-man,

после определённого пробега с подобными симптомами подыхает датчик спидометра

иногда - стрелка возвращается обратно, а иногда - только сбрасывание клеммы с аккумулятора помогает вылечить этот заскок, застрявший в "мозгах".

помогает только его замена - контакты и проводка тут не при чём (сам лично через это проходил на двух разных пыжиках, с пробегами под 130 и под 200тык)

Изменено пользователем Gummy-Bear
Ссылка на комментарий

Такая же фигня... стрелка спидометра падает. "Проснуться" может неожиданно, а может и лежать достаточно долго. Когда стрелка падает, то машина начинает тупить. Иногда может ни с того ни сего не завестись.

 

Если прицельно постукать по датчику коленвала, то в блоке предохранителей начинает щелкать. Ты его "стук" - реле в блоке "щелк". Скорее всего, после 5 минут таких манипуляций заведется. Заказал в Экзисте датчик поленвала Bosh. Приехало что-то с затертым опознавательным знаком, но в коробке Bosh. Хрен с ним, поставил. Завел... начал срабатывать вентилятор. Сразу на 2 скорости. Нафиг снял, поставил старый, а левый "Вosh" отвез обратно в Экзист. 

 

Вопрос, датчик коленвала может отвечать за показания спидометра? 

Ссылка на комментарий

Доброго вечера всем кто следил за темой! Сегодня был в Эксист Жулебино! Приговорили генератор!!!

Каким боком здесь генератор?Вы же после машину завели.Значит зарядка была.Тема предыдущая смотрите.Это про развод автосервисом.

Ссылка на комментарий

именно тем самым боком

при пропадании зарядки машина с ума сходит именно таким образом: дворники, спидометр, лампочки…

 

а генератор у нас в собяновке подыхает просто "на раз" - тут сколько нитрита калия выливается на дороги в зимний период,

что вообще удивительно, как от там сбоку от радиатора, НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ НИЧЕМ, вообще столько выхаживает!

Ссылка на комментарий

именно тем самым боком

при пропадании зарядки машина с ума сходит именно таким образом: дворники, спидометр, лампочки…

 

а генератор у нас в собяновке подыхает просто "на раз" - тут сколько нитрита калия выливается на дороги в зимний период,

что вообще удивительно, как от там сбоку от радиатора, НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ НИЧЕМ, вообще столько выхаживает!

Я уже это проходил.Сначала лампочка загорается.После начинают приборы падать.Все правильно.При напряжении 5 вольт машина глохнет.Но назавтра она тоже мертвая.Аккумулятор как минимум заряжать надо.Машина стабильно работает примерно до 8 вольт.У меня стоит комп.И я проехал около 150 км до дома.Но спорить не буду.

Ссылка на комментарий

ну тут человеку повезло, что было светло и тепло - аккумулятор так быстро не ухандокался, что и позволило ему завестись и съездить на работу

к тому же, если он аж со Ступино сегодня доехал до Жулебино - значит, генератор сдох не окончательно, но был уже в "предсмертных судорогах"…

Ссылка на комментарий

Самое интересное что по каталогу запчастей в Эксис Жулебино два типа генераторов, и пока не снимишь не определишь, какой стот! У них к счастью есть все два типа в наличии на складе цена 17 тыс. руб. Завтра в Ступино отгоню знакомому автоэлектрику, снимим посмотрим! Как минимум наклейка с каталожным номером производителя на нем уцелела!


Сегодня по пути в Эксист Жулебино по дороге снова загорелась лампочка разрядки и аэрбег, потом погасли за 25 км до техцентра, спидометр к счастью не дурил! Вчера померил напряжение нагрузочной вилкой, на батареи 12,5 вольт, при работающем двигателе с дальним светом и включенным вентилятором обдува салона почти 15 вольт.


Вообще я больше всего на "мозги" (ситроена не свои) грешил! Но вот официалы приговорили генератор!

Изменено пользователем NVF
Ссылка на комментарий

в наличии на складе цена 17 тыс. руб.

Ха-ха.Они потому и в наличии ,что такая цена.Вас на генератор и разводят.Фирменный около 10 тыс.А можно и за 5-6 найти.

Ссылка на комментарий

за 10 тысяч - фирменный?

за 5-6 найти?

ну-ну…

 

сам лично весной менял генератор, перебранный купил за 7, а за 10 можно было взять "фабрично восстановленный"

новье так и стоит - евриков под 500

Ссылка на комментарий

за 10 тысяч - фирменный?

за 5-6 найти?

ну-ну…

 

сам лично весной менял генератор, перебранный купил за 7, а за 10 можно было взять "фабрично восстановленный"

новье так и стоит - евриков под 500

Зайдите в Экзист.Далеко не самый дешевый магазин :фирменный-15300,VALEO-10440,+ куча аналогов.И не пугайте людей.Я в Н.Новгороде в специализированном магазине типа "Стартеры,генераторы" брал ВАЛЕО за 9000 руб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...