NVF Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Сегодня утром приключилась следующая неприятность, в 70 км. от дома!!! Еду по трассе со скоростью около 90 км/ч. Сначало на приборке загорелась лампочка разрядки акумулятора, затем загорелся значек подушки безопасности, затем вырубился спидометр (хорошо что был навигатор по нему смотрел скорость), и одометр не перещелкивал километры. Тахометр и температура охлаждающей жидкости на приборке отражалась. Доехав до дому! Сев через пол часа в автомобиль, спокойно доехал до работы! Всё работает исправно! У меня берлинго Фирст 2010 г.выпуска, пробег 83.000 км. брал новым в "Эксисе". До этого не чего подобного не было! Может у кого было подобное? Что делать я не знаю!!??? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 может мозг перегрелся и затупил? NVF 1 Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Это не совсем лампочка разрядки...т.е. там диод и реагирует и на повышенное напряжение тоже. Если бы не эти значки то виноват был бы датчик скорости (когда стрелка ложится авто слегка поттупливает и небольшие рывки на разгоне), а так наверно что-то с напряжением сети было... NVF 1 Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) это потому что тепло и светло - вот и доехал, и потом скатался ещё куда-то: аккумулятор ещё живой + работает в благоприятных условиях но очень похоже на приближающуюся кончину генератора - тупо от засирания его той дрянью, чем зимой у нас поливают дороги судя по возрасту и пробегу - на корпусе стоящего с завода Valeo CL8+ уже можно начинать солеразработки )) Изменено 11 августа, 2013 пользователем Gummy-Bear NVF 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 13 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 83 тысячи маловато как-то.Надо бы ошибки проверить.где-то в памяти должно сохраниться что это было. NVF 1 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В мойке отмойте подкапотное кёрхером с шампунью, самое главное перед этим - замотать стретчем рулевой карданчик - у меня тогда всё нормально отмылось, а с ним я "попал" - пришлось менять :( Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 14 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 В понедельник поеду к офицалам в "Эксис" Жулебино на диагностику! Посотрим может в АКБ заряд пропал? Отпишусь!!! Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Отпишитесь и про ценник, пожалуйста. (диагностика на компе - 500, поиск неисправности - от 1200 (если найдут и есть специалист в этом вопросе!)) Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 Гарантия вроде три года же? Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 14 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2013 о чём вы - какие три года? вы разве не видели листочек, на котором указаны ограничения по пробегу для гарантийных узлов? Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Увы гарантия 2 года! :resent: Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 15 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 угу, 2 года ОГРАНИЧЕННОЙ гарантии ограничения перечислены все в списочке, который лично мне выдали, когда я покупал машину новой у дилера (правда, у меня partner - но пофиг) и я не думаю, что французы, поставив генератор в такое место, где он всё дерьмищще с дороги собирает, забыли про него там упомянуть Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 Было по трассе на скорости 130 стрелка скорости тупо легла. Потом сбросил газ, нажал и все в норму пришло. Была эта "акция" один раз, значения особо не придал. Это не в эту тему? NVF 1 Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 16 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2013 (изменено) Tu-man, после определённого пробега с подобными симптомами подыхает датчик спидометра иногда - стрелка возвращается обратно, а иногда - только сбрасывание клеммы с аккумулятора помогает вылечить этот заскок, застрявший в "мозгах". помогает только его замена - контакты и проводка тут не при чём (сам лично через это проходил на двух разных пыжиках, с пробегами под 130 и под 200тык) Изменено 16 августа, 2013 пользователем Gummy-Bear NVF 1 Ссылка на комментарий
Васечкин Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Такая же фигня... стрелка спидометра падает. "Проснуться" может неожиданно, а может и лежать достаточно долго. Когда стрелка падает, то машина начинает тупить. Иногда может ни с того ни сего не завестись. Если прицельно постукать по датчику коленвала, то в блоке предохранителей начинает щелкать. Ты его "стук" - реле в блоке "щелк". Скорее всего, после 5 минут таких манипуляций заведется. Заказал в Экзисте датчик поленвала Bosh. Приехало что-то с затертым опознавательным знаком, но в коробке Bosh. Хрен с ним, поставил. Завел... начал срабатывать вентилятор. Сразу на 2 скорости. Нафиг снял, поставил старый, а левый "Вosh" отвез обратно в Экзист. Вопрос, датчик коленвала может отвечать за показания спидометра? Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 никаким местом для скорости свой, совершенно отдельный датчик Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Доброго вечера всем кто следил за темой! Сегодня был в Эксист Жулебино! Приговорили генератор!!! Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Доброго вечера всем кто следил за темой! Сегодня был в Эксист Жулебино! Приговорили генератор!!! Каким боком здесь генератор?Вы же после машину завели.Значит зарядка была.Тема предыдущая смотрите.Это про развод автосервисом. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 именно тем самым боком при пропадании зарядки машина с ума сходит именно таким образом: дворники, спидометр, лампочки… а генератор у нас в собяновке подыхает просто "на раз" - тут сколько нитрита калия выливается на дороги в зимний период, что вообще удивительно, как от там сбоку от радиатора, НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ НИЧЕМ, вообще столько выхаживает! NVF 1 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 именно тем самым боком при пропадании зарядки машина с ума сходит именно таким образом: дворники, спидометр, лампочки… а генератор у нас в собяновке подыхает просто "на раз" - тут сколько нитрита калия выливается на дороги в зимний период, что вообще удивительно, как от там сбоку от радиатора, НЕ ЗАЩИЩЁННЫЙ НИЧЕМ, вообще столько выхаживает! Я уже это проходил.Сначала лампочка загорается.После начинают приборы падать.Все правильно.При напряжении 5 вольт машина глохнет.Но назавтра она тоже мертвая.Аккумулятор как минимум заряжать надо.Машина стабильно работает примерно до 8 вольт.У меня стоит комп.И я проехал около 150 км до дома.Но спорить не буду. NVF 1 Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 ну тут человеку повезло, что было светло и тепло - аккумулятор так быстро не ухандокался, что и позволило ему завестись и съездить на работу к тому же, если он аж со Ступино сегодня доехал до Жулебино - значит, генератор сдох не окончательно, но был уже в "предсмертных судорогах"… Ссылка на комментарий
NVF Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 (изменено) Самое интересное что по каталогу запчастей в Эксис Жулебино два типа генераторов, и пока не снимишь не определишь, какой стот! У них к счастью есть все два типа в наличии на складе цена 17 тыс. руб. Завтра в Ступино отгоню знакомому автоэлектрику, снимим посмотрим! Как минимум наклейка с каталожным номером производителя на нем уцелела! Сегодня по пути в Эксист Жулебино по дороге снова загорелась лампочка разрядки и аэрбег, потом погасли за 25 км до техцентра, спидометр к счастью не дурил! Вчера померил напряжение нагрузочной вилкой, на батареи 12,5 вольт, при работающем двигателе с дальним светом и включенным вентилятором обдува салона почти 15 вольт. Вообще я больше всего на "мозги" (ситроена не свои) грешил! Но вот официалы приговорили генератор! Изменено 19 августа, 2013 пользователем NVF Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 в наличии на складе цена 17 тыс. руб. Ха-ха.Они потому и в наличии ,что такая цена.Вас на генератор и разводят.Фирменный около 10 тыс.А можно и за 5-6 найти. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 за 10 тысяч - фирменный? за 5-6 найти? ну-ну… сам лично весной менял генератор, перебранный купил за 7, а за 10 можно было взять "фабрично восстановленный" новье так и стоит - евриков под 500 Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 за 10 тысяч - фирменный? за 5-6 найти? ну-ну… сам лично весной менял генератор, перебранный купил за 7, а за 10 можно было взять "фабрично восстановленный" новье так и стоит - евриков под 500 Зайдите в Экзист.Далеко не самый дешевый магазин :фирменный-15300,VALEO-10440,+ куча аналогов.И не пугайте людей.Я в Н.Новгороде в специализированном магазине типа "Стартеры,генераторы" брал ВАЛЕО за 9000 руб. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти