Zayazz Опубликовано 9 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Всем привет! Друг попросил помочь в беде. Беда интересная! 1.4 на механике. Первые 15-25 минут авто едет прекрасно, затем начинается развлекуха - если не поднимать обороты выше 2500 - всё нормально. Стоит только превысить это значение - резкая отсечка, как будто периодами в полсекунды выключают и включают зажигание. Официалы пошли по пути "ну тогда давай красненьким бабахнем" - поменяны бензонасос, датчик давления во впускном коллекторе, уплотнения форсунок, достат и проверен катализатор на предмет оплавления. Параметры впрыска в норме, тест по пропускам воспламенения пройден, ошибок в ECU нет. На ХХ то же самое, при этом смесь не беднеет и не богатеет. У меня есть предположение на непропай или глюк с перегревом ECU. Кто-нибудь сталкивался с похожим? Подскажите, дабы не рыться долго, расположение ECU в салоне. Спасибо! Изменено 9 августа, 2013 пользователем Zayazz Ссылка на комментарий
Crest Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 .. проверь датчик положение калевала... двмт . у меня на пежо из-за него такие глюки были :) Ссылка на комментарий
Zayazz Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 .. проверь датчик положение калевала... двмт . у меня на пежо из-за него такие глюки были :) Прикольно самому себе отвечать! Проблема локализована и нивелирована, но не устранена. Похоже, дефект ЭБУ + конструкторская мысль. ЭБУ установлен в 15 сантиметрах от мотора. В виду отсутствия ошибок в памяти, при том, что такое поведение мотора, вызванное каким-либо датчиком или исполнителем, должно было их (ошибки) зафиксировать, было предположено что ЭБУ троллит сам себя из-за перегрева от мотора. Снятие крышки с целью погреть паяльной станцией не порадовало - блок залит компаундом. Поскольку шлейф проводов позволял, ЭБУ на время был перенесён за аккумулятор от мотора, с чем хозяин благополучно и без глюков доездил до середины сентября. На текущий момент решили поместить ЭБУ сверху АКБ (в штатных пластиковых салазках) и теплоизолировать... Ссылка на комментарий
Chebyr93 Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 возможно мозги в полне.....попробуй просто поставить на разборках мозги другие и все Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 Сначала найди кто мозги эти сможет почистить и привязать к твоей машине, а потом искать на разборках калькулятор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zayazz Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 +1 к Бес На текущий момент мне будет проще шлейф нарастить и их перенести подальше от мотора, чем в не специализируясь на Citroen вшивать в новый мозг ключи и т. д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти