Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

непредсказуемый ситроен то не заводится то заводится


lookа

Рекомендуемые сообщения

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=33445&page=35&hl=%2B%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%2B%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B0&do=findComment&comment=840314

 

Ты только сам так больше не прикалывайся. БК что-то пишет, а ты ничего не говоришь. Мы и думаем, что проблема в АКБ или стартере.

Но тут скорее в концевике педали тормоза или в самом блокираторе.

ага. спасибо. больше не буду "прикалываться". у меня просто такие надписи не первый раз выскакивают я и думал что это норма.

я сам с утра нарыл про концевик. очень похоже. только вот посмотрел на стопы, 2 крайних не горят а вот повторитель посрединке горит. Бес, а с концевиком только в сервис или можно самому разобраться. я почитал народ пишет что вроде как добраться до него просто. вот только никакого описания процедуры не нашел.

сегодня, снова не завелся. танцы с бубном не помогли. потому и полез в и-нет искать чего пишут про такие показания БК. вчера кстати, утром легко завелся при этом я педаль тормоза не нажимал (вообщем то машина вроде как этого и не требует). вечером решил проэкспериментировать и не ставить в Р. поставил на нейтраль. но результат утром показал что хреновый я экспериментатор. причем интересно в N не щелкает, а в Р щелкает. причем переводить рычаг из положения в положение ничто не мешает, а вот заводишь и щелкает и еще и пищит.

Изменено пользователем lookа
Ссылка на комментарий

Я не силен в АКПП. Подожди, подтянутся АКППшники, подскажут.

И скачай Инструкцию по эксплуатации - почитай как должно быть на самом деле.

Только в одном случае он цифра 5, в другом 15. (в том где 15 цифры 5 нету.) ))) Ты бы этот концеви снял, продул/прочистил, разобрал, контакты протер - глядишь получилось бы без покупки...

 

image.jpg

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

И скачай Инструкцию по эксплуатации - почитай как должно быть на самом деле.

Только в одном случае он цифра 5, в другом 15. (в том где 15 цифры 5 нету.) ))) Ты бы этот концеви снял, продул/прочистил, разобрал, контакты протер - глядишь получилось бы без покупки...

 

 

 

инструкция у меня где то есть псдэшная в ней только как то сложно и неудобно ориентироваться. 

а за схему спасибо. может разберусь. я собственно итак сначал хотел снять да посмотреть вдруг правда починю ну а потом к крайним мерам

Ссылка на комментарий

господа простите мою навязчивость. но лягушку снять, снял а дальше. куда смотреть чего зачищать. внутри все контакты блестят. немного черноты на двух точках касания.  один из  усиков разъема немного загнут в сторону остальных 3.

Изменено пользователем lookа
Ссылка на комментарий

Вот эту черноту и убрать. Надфилем, шкуркой. Усик поправить. По месту смотри - что не так. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот эту черноту и убрать. Надфилем, шкуркой. Усик поправить. По месту смотри - что не так. 

почистил, подправил. заодно снял аккумулятор и зарядил. судя по тому что он зарядился за каких-то 4 часа, полагаю что ему совсем хреново. сегодня утром все установил на место. и о чудо завелся. теперь ломаю голову может ведущую скрипку в этой проблеме все таки выполнял АКБ. может заряда просто недостаточно было. 

и самое интересной что проблема №2 с сигналом о капоте пропала.

зато появилась новая. поездил немного утром, заводился, глушил (заводится как часы хотя чувствуется некая слабина АКБ). отвез ребенка в садик, решил заехать домой спускаюсь с горочки и вдруг писк, загорается чек, БК пишет antipollution fault. причем больше ничего не меняется. все работает, не глохнет, не гаснет, все ровно. на всякий случай заглушил, снова завел, работает как работало. писк, чек, antipollution fault. так и поехал дальше с горящим чеком. 

вот и думаю может какой глюк у меня гуляет, раз не одно, так другое.

Изменено пользователем lookа
Ссылка на комментарий

Рычаг АКПП из паркинга можно перевести в Драйв только нажав педаль тормоза, щелкнет блокиратор из нейтрали щелчка не будет. Полюшн поборол заменой свечей на иридиевые и 98 бензом.

Ссылка на комментарий

все мужики, теперь точно знаю это АКБ мозги парит. с утра опять не завелся. потом завелся. доехал до садика ребенка. пока сдавал его, выхожу а машинка опять не заводится. причем при первой попытке выдала традиционную для ситрона  с разряженным АКБ формулу: дворники сами шоркнулись, несколько сообщений вылезло на БК. поймал тачку прикурил завелась. т.е. видимо та самая ситуация когда при низком заряде АКБ, блокируется стартер ибо не тратиться совсем.

буду менять, может кто посоветует какой Акб лучше брать и какие подходят. кто-то мне рассказывал что Exide неплохой бюджетный вариант. буду признателен если накидаете мыслей.

и еще по проблеме №3: чек и полюшн, может такое быть что свечки закидало пока я пытался побороть проблему №1?

Ссылка на комментарий

 

буду менять, может кто посоветует какой Акб лучше брать и какие подходят. кто-то мне рассказывал что Exide неплохой бюджетный вариант. буду признателен если накидаете мыслей.

и еще по проблеме №3: чек и полюшн, может такое быть что свечки закидало пока я пытался побороть проблему №1?

Бери Варту и не прогадаешь, я взял сразу чтоб надолго хватило, за 4900 р , летает как пуля, когда поставил показалось даже ,что машина лучше ехать стала ахаха= ) Я ж говрил что аккум сдох у тя и всё, 

Свечи конечно засрало ,пока ты машинку то дрочил.=)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...