Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И так сойдёт! Особенности официального автосервиса.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

 

 

По поводу возд.фильтра - предупреждать о замене по состоянию, т.к. замена входит в ТО по умолчанию, так же как и салонного.

dol, я немного не понял: кто кого предупреждать должен!?) Воздушный фильтр - 20 тык замена, а у меня было всего 11-ть!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, они масло вообще в двигателе поменяли?

Если судить по цвету, то поменяли. А так ХЗ! :skull: Ладно, пока пробег некритичный!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

dol, я немного не понял: кто кого предупреждать должен!?) Воздушный фильтр - 20 тык замена, а у меня было всего 11-ть!

На первую страницу перечитывать не пойду.)) Если я неправильно понял - поправь: первый раз ты приезжал на замену масла, второй раз на ежегодное ТО, в ходе которого, помимо масла, и меняются воздушный и салонный фильтра. Про то, что если они в хорошем состоянии и их "пробег" составляет ощутимо меньше 20000, их можно не менять - нигде не написано. Я понимаю, что это не совсем правильно. Когда на своем а/м (неСитроен, межсервисный пробег 15000 или раз в год) приезжал на ТО с пробегом 8000, мне тоже меняли все. Как только гарантия кончилась - масло меняю раз в год, воздушный, салонный и свечи - раз в два года (по пробегу около 18000).
Ссылка на комментарий

 

 

Если я неправильно понял - поправь

У меня старая сервисная книжка, без промежуточной замены масла. Первый раз я ездил, соответственно на ТО-1, сейчас на ТО-2. Для того чтобы менять воздушный фильтр, у меня в прошлом году пробега не было. Меня никто не спросил. А, вообще, должны спрашивать, или надо постоянно тыкать дилеров в сервисную книгу? Как практика и деЙствительность?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня старая сервисная книжка, без промежуточной замены масла. Первый раз я ездил, соответственно на ТО-1, сейчас на ТО-2.

 

 

Понятно. У тебя получаются ежегодные ТО, фильтра меняются независимо от пробега. Что это не совсем правильно, я уже высказался - но это система. Предупреждать должен ты - приемщик этого не может делать, т.к. работает в системе, которая впаривает расходники.

Кстати, если машине два года, должны были поменять тормозную жидкость - в заказ-наряде вроде не видел.

Ссылка на комментарий

 

 

редупреждать должен ты - приемщик этого не может делать, т.к. работает в системе, которая впаривает расходники.

Улыбнуло! Но спасибо за правду, мать нашу! Учту!

 

 

Кстати, если машине два года, должны были поменять тормозную жидкость - в заказ-наряде вроде не видел.

Разговора даже не было и предложений! И я не настоял!((( Бачок полупустой, колодки тоже хрен знает в каком состоянии!. Самому придётся ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот так и работаем - то ли как можем, то ли как хотим)))

С сервисными книжками вообще беспредел - по-моему, уже четвертая форма за шесть лет, и в каждой свои нюансы...

Ссылка на комментарий

Когда, говоришь твоя смена? А то ТО-2 скоро. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня нет " Шоу за стеклом" , у меня люди в оффисе сидят кофе пьют и телевизор смотрят , или в аквапарк гулять идут, если мне клиент нужен в ремзоне я его приглашу , для осмотра проблемы и принятия совместного и правильного решения , считаю это правильным.

Таких, как вы в этой заколдованной стране единицы на тысячи. И на лбу у них не написано - "я грамотный и профессионал своего дела". Вот по этому люди, любящие порядок и правильность лезут в ремзоны, не доверяя и перепроверяя. Есть хорошая поговорка - не я такой, жизнь такая!

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 Есть хорошая поговорка - не я такой, жизнь такая!

Полностью не согласен ! Жизнь изменилась , это да , но убивать , воровать и народ кидать я почему-то не начал ! Просто если внимательно проследить : от " Кто был никем , тот станет всем " до настоящего времени , то получится что всё встаёт на свои места и теперь : " Кто (тогда) был никем , тот стал(сейчас)  ничем" ! Изначально кто поднимал советскую власть ?,- думаю объяснять не надо .

Ссылка на комментарий

Можно долго всё это обсуждать, но выход вижу только один - сидеть всем в ремзоне, пока им не будут клиенты у каждого подъёмника мерещиться. :negative:  Для собственного спокойствия уже второй раз присутствую при ТО. Зато всё знаю про то, что делали и что лили. Это если,  конечно, из зоны ожидания ничего не видно или камер нет.

Ссылка на комментарий

Когда, говоришь твоя смена? А то ТО-2 скоро. :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2:

 

Если серьезно - через личку.

 

Можно долго всё это обсуждать, но выход вижу только один - сидеть всем в ремзоне, пока им не будут клиенты у каждого подъёмника мерещиться. :negative:  Для собственного спокойствия уже второй раз присутствую при ТО. Зато всё знаю про то, что делали и что лили. Это если,  конечно, из зоны ожидания ничего не видно или камер нет.

Сидите, стойте - не жалко, скрывать особо нечего, только к механику не приставайте - мы на работе, а не клоуны в цирке. Нам деньги не за болтовню платят.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Русский сервис-г. Работают нечестно. Тем самым отбивают у себя клиентов. ТО 20 000. Жалобы на вибрацию при торможении и барахлящий сьеклоподъемник. Подъемник поменяли, вибрацию не обнаружили (фиг с ними, сам сделаю.. Хотя мастеру возможные причины назвал при этом он делал вид типа, ох ну не парьте, дилетанты и обыватели, знающих людей)

 

Основной момент: принял авто, еду- свист (явно турбинки) и совершенно другой звук двигателя из-под капота, чем до сдачи на ТО. Приезжаю -"да это вам показалось" настоял посмотреть, может что недокрутили -"все у вас нормально, езжайте с богом" - и тихо про себя "псих недобитый". Уехал. С утра полез смотреть, первым делом крышку фильтра. И на этом закончил- они сволочи ее спереди прикрутили, а сзади в пазы ее не воткнули, вот и сифонило в салон "новым звуком". А если бы вместо меня на сервис приехала мадам, которая не волокет что такое машина? А эксплуатация практически без фильтра зимой? Мне вообще порой кажется что толковых механиков не осталось.

Ссылка на комментарий

Вы не видели сервис в Хорватии  и Болгарии , Русский сервис супер по сравнению с ними ! В Болгарии есть Русский сервис , так вот я там был , с парнями разговаривал, к ним со всей Болгарии едут . Так что всех под одну гребёнку не надо !

Ссылка на комментарий

Мне вообще порой кажется что толковых механиков не осталось.

Особо не поспоришь. У ОД, судя по своему, процентов 70 нормальные ребята. Остальные таких дел наворотить могут...
Ссылка на комментарий

у меня товарищу работники ОД ниссана дырку в крыле проткнули отверткой... хотели потом на него спихнуть, тиап так и было... не получилось, меняли крыло. Но потом все равно выяснилось, что при замене сцепления коробку не теми болтами прикрутили((

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Да... Есть такое дело. Мне до сих пор кажется, что мне не сделали 2 ТО на С-кроссер... Обычно я сразу после смены масла в двигателе проверяю его по щупу. И когда в последний раз проверил, оно было тёмное, что, наверное, не нормально... Но не стал париться, так как в люьом случае ТО делаю намного чаще, чем предписал производитель... К ОД больше ехать нет желания. Всё долго, никогда не позвонят... Отстой полный...

 

Лучше поеду в клубный сервис и при мне всё сделают и поболтать можно с одноклубниками :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

ищите другой , которому будете доверять !,- и так должно быть ,

Вот тут, как раз, другой близлежащий ОД: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39640&p=907270. :russian_roulette:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В свое время задружился с мастером приемщиком у ОД Митсубиши.На ТО приезжал с бутылкой текилы и проблемы все исчезли.

Доходило до смешного:приезжаю очередное ТО пройти,,сдаю машину и уезжаю.Через час звонит мой мастер и говорит что надо менять колодки передние и озвучивает ценник в 7000 колодки +замена.Я говорю ДОРОГО.Он мне ОК я счас сгоняю на рынок куплю не оригинал и поставим,заплатишь только за работу.

А вообще у ОД как и все в нашей стране " Не подмажешь, не поедешь".

Ссылка на комментарий

доподмазывалась страна наша. в Ростове вообще как должное могар воспринимают. и при этом ни зрасьте ни спасибо. называется зажрались. в питере еще куда ни шло. а все зависит от человека.

Ссылка на комментарий

Да... Есть такое дело. Мне до сих пор кажется, что мне не сделали 2 ТО на С-кроссер... . Отстой полный...

 

Сегодня мы делали ТО на Кроссере : замена масла, фильтров , торм.жидкости , свечей ,- ушло на это у нас всего минут тридцать пять !

 

 

Лучше поеду в клубный сервис.

А почему не к Фльке Киркорову ?,- он тоже сам себя провозгласил Королём попэстрады ! ( отнюдь не зависть , у нас работы более чем достаточно ,- просто смешно !

Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

FreeTiller, в чем-то ты прав, конечно. Обидно получить бяку за свои же кровные :scare3:  У m724 есть здравые мысли, если он работает так как обрисовывает, но это не значит, что все ОДэшники мигом на него сделали "Равняйсь!" :take_example: Мне тоже хотелось бы сдать свою машину приемщику, не торчать в ремзоне, а просто сесть и уехать в полной уверенности, что все необходимые операции выполнены с должным качеством и в полном объеме :rtfm:

П.С. Все выше сказанное ИМХО.

П.С.П.С. Тоже считаю, что обсуждать больше нечего.

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...