Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

И так сойдёт! Особенности официального автосервиса.


FreeTiller

Рекомендуемые сообщения

Речь  пойдёт о ТО у официального дилера. Название и местоположения оного сознательно упускаю, ибо ещё год гарантии, и обслуживаться, случись что, больше поблизости не у кого.  Но знаю, что некоторые работники из персонала ОД почитывают этот ресурс и догадаются о ком идёт речь.

Итак,  отмотав  400 вёрст, прибыл я с увязавшимся семейством в славный город Энск к местному дилеру для очередного обслуживания машинки.  День был жаркий и душный, и чтобы не «париться»  в ремзоне  и  не напрягать ожиданием  свою семью, я решил посвятить свободное время прогулке по городу.  Благо,  город очень красивый и посмотреть было что . Сервис,  доселе тоже внушал некоторое доверие, ибо прошедшее год назад обслуживание не напрягло низким качеством и неполнотой проделанных работ.  Мастер-приёмщик безропотно принял от меня купленный отдельно масляный фильтр, определив имеющийся свободный момент времени в 2,5 часа, и мы удалились.  А зря! Кстати напоследок, обещал позвонить по окончании работ, но …..

Пролетело 3 часа, и так не дождавшись звонка, вернулись.  Оплатили работу по быстро»накликанному»  на ПК приёмщиком  наряду.  Сажусь в машину, и такое  чувство,  что в ней ничего не делали!  В том году, вспомнилось,  чехлы полиэтиленовые были одеты, и коврики даже помыты! Эх, было-было время! А вот петли ещё помазали-побрызгали смазкой тогда, а сейчас не стали или забыли(видны точки ржавчины)

 

nU5BhDow.jpg

 

Ладно, ехать надо!. Под капот не полез, уверенность ещё жила.

Капот открыл,  уже приехав, в гараже. Смотрю, считаю:

  1. ОЖ в бачке, как была почти на минимуме, так и осталась:

oDIIohMt.jpg

 

2. «Тормозуха» тоже просила долива и контроля износа колодок:

 

3J7f71Vd.jpg

 

3. И крышку бачка ГУР не тронула рука мастера:

 

7L5RSZqU.jpg

 

Прим. * Согласно мануала, данные жидкости должны быть на уровне «MAX».

            ** Согласно сервисной книжки, должны быть обязательно проверены уровни эксплуатационных жидкостей. Надо понимать, долиты!

  1. О_о!!! А это, «чей туфля»!? Под фильтром лежала заботливо подложенная, и незаботливо забытая, кем-то тряпица.(((

VbvVBf2r.jpg

 

GaRaPbFz.jpg

 

Господа-сервисмены, а если бы эта тряпица сместилась к рядом расположенному коллектору!!!? Чего бы было-то!? :facepalm:  :facepalm:  :facepalm:  Одно могу однозначно сказать, что в случае возгорания, никто бы не признался, кто  её там оставил! Ну что ж, Сохраню, верну владельцу! :smile-22:

  1. А вот и наряды для сравнения:

ТО-1, пробег 11200 км.

 

6B2KEdU4.jpg

 

ТО-2, пробег 19600 км.

 

0OWyG95p.jpg

 

Только сейчас разглядел, что мне тихо и ненавязчиво) установили в прошлом году воздушный фильтр, который снова поставили в этом году. Вот он старый, почти, как новый:

 

IWVRgDSl.jpg

 

Свои положенные 20000 км до замены он бы легко "отходил". Деньги выброшены. Да, и я доверился тогда, не разглядел наряд внимательно.  А это, что за «мёртвая» графа «ТО-20000»? :scratch_one-s_head: Может под ней как-раз и проходила смазка петель, да коврики помыть?)) Но где тогда там диагностика двигателя? Она-то дороже стоит! В этом году кольцо уплотнительное забыли «поставить».) Масло в расход  4,5 литра из бочки, а надо 4,25! Хрень полная в общем, при одних и тех-же работах (отказался только от замены салонного фильтра), у одного и того-же ОД разные наряды! Услуги, по словам приёмщика, тоже предоставляются навязываются комплексно.  Оказывается, например, замена салонного фильтра входит у них в комплекс  обязательных работ(!)  Поэтому, если не знаешь, лишний раз опять раскошелишься. А долго ли «нужный» наряд дуракам мышкой «накликать»?) Опсс, при мне за одну минуту! А кто проверяет после этого, и подписи ставит? Увы!(

Истина российская такова,  если хочешь нормально машину у ОД обслужить, присутствуй в ремзоне!  И наряд не забудь внимательно почитать! (Кстати, повторюсь с просьбой: выкладывайте наряды в темах про ТО-1 и ТО-2.)

Вот, собственно, и вся, немного спонтанная, "лирика"! ! У кого аналогичные истории про некачественный сервис, и порою нашу беспечность, вэлкам сюда!)

Кто из недр дилерских, прокомментируйте! Может ошибаюсь в чём.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Если не доверяете сервису или они плохо делают свою работу , ищите другой , которому будете доверять !,- и так должно быть , а в ремзоне находится нечего , у нас это запрещено , а это зона повышенной опасности и сидеть в случае несчастного случая с клиентом я не хочу !

Ссылка на комментарий

А что комментировать? Можно по мелочам отмазки найти, но... по сути не в бровь, а в глаз и механику, и приемщику, и мастеру ремзоны, проводящему выходной контроль.

По поводу возд.фильтра - предупреждать о замене по состоянию, т.к. замена входит в

ТО по умолчанию, так же как и салонного.

Р.С. просьба - фото поменьше размером, а то по 3g минуты две грузилось.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

 

 

Если не доверяете сервису или они плохо делают свою работу , ищите другой , которому будете доверять !,- и так должно быть

Я скорее больше никуда не поеду, чем буду искать! До другого сервиса мне 600 км.

 

 

Р.С. просьба - фото поменьше размером, а то по 3g минуты две грузилось.

Извиняюсь,  хостинг тормозит!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

@m724, в ремзоне находиться можно, не запрещено это ни кем. Если будут отмазываться инструктажем, так пусть проводят его и дальше вэлкам в ремзону. А про сервис, где ж его взять другой, да еще чтоб нормально делали. Там есть отдельные тему про разных ОД, так нет ни одного, что все было ок, у всех какието косяки постоянно.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

@m724, в ремзоне находиться можно, не запрещено это ни кем. Если будут отмазываться инструктажем, так пусть проводят его и дальше вэлкам в ремзону.

У нас это запрещено мной и не обсуждается , если не устраивает - велкам к ОД .

Ссылка на комментарий

@FreeTiller, и понесло ж тебя за тридевять земель...нервы мотать...

Сочувствую... Лишний раз вспоминаю : "Доверяй, но проверяй". Не обессудь, но твой косяк... Надо было не отходя от кассы - "по хлебалу"... А так, обидно, досадно... ну ладно - будет уроком... всем.

Больше всего понравилась тряпка... Эххх, Рассея...

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

А уважаемый представитель с порядковым номером m724 не оправдывает ли поведение ОД, а то может пора сменить его на m725. Как говорил один француз в Сошо, у нас таких много мараканцев....

 

По сути, я бы забычил. Нехрена таким механикам там делать. Тряпка загорится, концов не найдешь...

Изменено пользователем rouge777

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Чтобы изменить отношение клиента к бренду после подобных вещей нужно как минимум 5 лет. Не думаю что ситроен это может себе позволить в сложивщейся для него ситуации.

 

Пс. Думаю имеющимся здесь представителям стоит вздрючить этот сервис и здесь потом отписаться

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

rouge 777

Без обид - когда клиент в ремзоне наблюдает - не жалко, но когда он считает, что механик его развлекать должен и начинает приставать с глупыми вопросами или о своей жизни рассказывать - очень неприятно.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

Господа, у нас со всеми ОД такая ситуация! Сталкивался: Тоета, ФВ, Хюндай, Ситроен. Кто из мастеров более-менее толковый, машину изучит, клиентов узнает и уходит в свой гараж или в стороннее СТО. И к таким мастерам очередь, т.к. толковые и тряпки не забывают.

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

А уважаемый представитель с порядковым номером m724 не оправдывает ли поведение ОД, .

Это не порядковый номер , совсем не оправдываю отношение ОД к своей работе , скорее наоборот , но в ремзоне делать клиенту нечего , я уже говорил , не хочу сидеть в другой зоне .

rouge 777

 

Без обид - когда клиент в ремзоне наблюдает - не жалко, но когда он считает, что механик его развлекать должен и начинает приставать с глупыми вопросами или о своей жизни рассказывать - очень неприятно.

Те кто наблюдает молча , не вмешиваясь в процесс один из сотни , пустые разговоры и рассказ о своих делах : кто где что ловил , кто с кем когда-то бухал , совсем не интересно механикам , это нервирует и удлиняет время ремонта !

 Кто из мастеров более-менее толковый, машину изучит, клиентов узнает и уходит в свой гараж или в стороннее СТО. И к таким мастерам очередь,

Просто чтобы нормально жить, нужно чтобы каждый на своём месте ответственно и качественно выполнял свою работу , только и всего , мы это делаем !

Ссылка на комментарий

Не надо принимать мою фразу о присутствии в ремзоне буквально! Я не имел ввиду, что нужно лазить под своей машиной с механиком, рассказывая о своей рыбалке, "трахтуре" или бухалове, подавая между делом ему ключи с гайками! Совсем достаточно зрительного присутствия в зоне обслуживания. Это можно осуществить через окна в ремзону или видеонаблюдением. У предыдущего ОД ремонтная площадка была как "аквариум" под стеклом, можно было ходить по кругу и наблюдать любую рабочую точку. Претензий никогда не было!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня нет " Шоу за стеклом" , у меня люди в оффисе сидят кофе пьют и телевизор смотрят , или в аквапарк гулять идут, если мне клиент нужен в ремзоне я его приглашу , для осмотра проблемы и принятия совместного и правильного решения , считаю это правильным.

Ссылка на комментарий

 

 

У меня нет " Шоу за стеклом" , у меня люди в оффисе сидят кофе пьют и телевизор смотрят

Я только рад! Значит, эта тема тебя не касается! Просил официалов отписаться!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Дима687 правильно написал про проблему с кадрами - толковых ребят приходит меньше, чем хотелось бы. Принимают порой таких, кто в а/м полный ноль, а его за месяц отстажировать надо и на самостоятельную работу. А наставник ПТУ или колледж за 15 рабочих дней заменить не может. Раньше на автослесаря три года учили, потом на производстве переучивали.

Недавно пришел молодой после института - его больше всего карьера интересует - когда, спрашивает, меня в мастера могут перевести.... Хоть бы гайки, стервец, крутить научился - а в начальство уже метит. Месяц самостоятельно поработал - распрощались с ним.

Free Tiller, сделай что-нибудь с фото, пожалуйста - в тему попасть невозможно.

Ссылка на комментарий

 

 

Free Tiller, сделай что-нибудь с фото, пожалуйста - в тему попасть невозможно.

dol, вторая страница уже, фото на ней нет. Умру перезаливать на другой хост!(( А свой угробили! Если фото с тряпкой, то кину в личку!))))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

dol, вторая страница уже, фото на ней нет. Умру перезаливать на другой хост!(( А свой угробили! Если фото с тряпкой, то кину в личку!))))

Точно, вторая нормально идет.

За предложение спасибо - не надо, боюсь планшет не выдержит:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...