almaaz Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Здравствуйте, у меня Citroen Xsara Picasso 1.6 16V, на ровном месте заглох и не заводиться. Предохранители целы. Аккумулятор подзарядил, хорошо крутит. При включении замка зажигания на дисплее "Economy mode active" а через несколько секунд панель полностью тухнет, остается гореть только значек АКБ красным цветом. Часть приборов работают, часть нет. Подскажите кто знает, в чем вероятная причина? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 включился режим экономии батареи , это норм. Ссылка на комментарий
almaaz Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 К сожалению это не норм. И аккумулятор отключал на некоторое время, и отдельно заряжал - не помогает, двигатель не заводится. Похоже вышел из строя какой то электронный узел :read: Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 посмотрите массу! не окислился ли контакт на кузове! в общем надо смотреть контакты всех потребителей задействованных в данный момент, модуль зажигания, бензонасос, стартер в норме раз крутит а напряжение на аккумуляторе то проверяли? если даже после зарядки аккума все равно входит в данный режим значит либо аккум с неохотой отдает заряд, либо наоборот слишком быстро теряет, что его хватает только на стартер, но при этом не хватает ни бензонасосу ни цепи зажигания в целом (модуль зажигания, образование искры на свечах), есть возможность проверить с заведомо исправным аккумулятором? какие цепи автоматически включены при включении зажигания? надо пробовать все отключать кроме модуля зажигания, стартера и бензонасоса (если активна функция евросвета то фары могут так же приводить к режиму экономии при дохлом аккумуляторе) что касаемо значков, то пока не работает генератор аккум и будет гореть красным цветом, равно как и чек энджайн желтым, а при режиме экономии все остальное и должно тухнуть так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 возьми у соседа аккум и поставь к себе,еси все норм то в магаз за новым аккумом. Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 но лучше всего начать с диагностики, там и будут видны и ошибки и проблемы Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
almaaz Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 На генераторе поменял щетки и почистил контакты заземления - "Economy mode active" исчез, приборы все заработали, двигатель дал признаки жизни и заглох. Хоть и было слышно жужжание бензонасоса, давления в системе питания не было. Пришлось снять бензобак и поменять бензонасос. Всё заработало. Всем спасибо за совет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти