scandinav2 Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) прочитал я журнал автомир за 22 сентября 2007 где сравнили ford c-max и citroen c4picasso,честно говоря мягко недоволен такой говеной оценкой(извините нагорело) при прочтение статьи откровенно сквозит заказухой,хотя я раньше положительно относился к этому журналу(похожее недовольство есть на авто клубе зафиры). 1. с каких пор форд стал немецким авто 2. мягкое некачественное сравнение 5 местного форда с грандом,если бы еще с s-max я бы понял ,но c-max 3. сравнение интерьеров,если тебе не нравиться нечего откровенно хаять,говорить ,что форд лучшая тачка в мире ит.п. 4. порадовало в кавычках возможности супер трансформации форда,особенно с вытаскиванием сидений и засовыванием их куда захочешь(извините наболело),когда в ситроене достаточно убрать в пол с образованием ровной поверхности. 5.сравнивание 2 машин с автоматом и механикой при практически равных мощностях,и большем весе ситроена,естественно форд впереди планеты всей. 6. и последнее убила цена по их мнению в равных комплектациях аж 250000р это нечто почему я все это утверждаю ,что это все фуфло 1.форд он и в африке форд ,американец,дорожный просвет мин на 4-5 см ниже не для наших дорог 2. гранд который у меня это практичная 7 местная машина,с формулой 5+2,полноценная с огромнейшими возможностями трансформации,которые форду и не снились 3. интерьер дело на любителя,изначально я был против,потом привык все удобно и логично 4.про трансформацию добавлю хорошая 2х спальная кровать и ненадо никуда ничего убирать и вытаскивать,все трансформируется в пол. 5.у меня машина 1.8 с механикой вполне достаточно чтоб не чувствовать себя уродом на дороге,я люблю механику. 6.и особенно цена оптимальная цена форда в среднем оснащение не дотягивающем до базы ситроена даже на половину 670-690000р ,я изначально хотел форд смотрел долго и упорно,а базовый ситроен за 670000р на данный момент в нехилой комплектации,да и кстати форд за эти деньги 125 л.с. в комплектации тренд и ненадо морочить людям голову,просто надо сравнивать похожие авто и неморочить людям голову,а если захотели сравнивать ,то сравните честные мах комплектации с полным фаршем.(лично мне гранд обошелся с допами 750 за эти деньги ,я взял бы только тренд). 7.и последнее почитайте сайт форда как народ доволен до безумия своими тачками и особенно политикой форда,то повышая то понижая цены на одни и те же авто. 8. и зачем ссылаться периодически на гранд сравнивания 5 местные машины,я этого категорически не понимаю,давайте попутно сравнивать все машины со всеми подряд не взирая на классы и размеры и сделаем вывод что порше вообще супер,а все остальное г..... Изменено 28 октября, 2007 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) прочитал я журнал автомир за 22 сентября 2007 где сравнили ford c-max и citroen c4picasso,честно говоря мягко недоволен такой говеной оценкой(извините нагорело) при прочтение статьи откровенно сквозит заказухой,хотя я раньше положительно относился к этому журналу(похожее недовольство есть на авто клубе зафиры). 6.и особенно цена оптимальная цена форда в среднем оснащение не дотягивающем до базы ситроена даже на половину 670-690000р ,я изначально хотел форд смотрел долго и упорно,а базовый ситроен за 670000р на данный момент в нехилой комплектации,да и кстати форд за эти деньги 125 л.с. в комплектации тренд и ненадо морочить людям голову,просто надо сравнивать похожие авто и неморочить людям голову,а если захотели сравнивать ,то сравните честные мах комплектации с полным фаршем.(лично мне гранд обошелся с допами 750 за эти деньги ,я взял бы только тренд). Что ж Вы так разволновались-то... :) Я собирался покупать C-Max и заявляю, что за 27000 зеленых можно было взять трендовый рестайлинг практически со всем необходимым фаршем. Другое дело, что после С5 я сейчас с улыбкой смотрю на C-Max. (Про сравнение С-Max с Пикассо я вообще молчу). Вот видите... Если бы Вас сейчас попросили сравнить эти машины, то результат был бы очень прогнозируемым. Так что расслабьтесь... Пусть все ездят на Фордах. Меня лично это устраивает :))) PS: Подумал еще немного и дописал: Вы скорее всего никогда не работали в средствах массовой информации, когда с некоей периодичностью вы обязаны выдавать на гора материал для номера. Люди по прошествии года просто от лени изучать вопрос такую чепуху начинают писать... и заказ тут совершенно не причем. Это становится РУТИНОЙ. Спросил одного, другого, тут прочитал, там схватил - и не сильно напрягаясь написал статейку. Это для них РАБОТА! А не то, на что Вы надеялись :))) А работа уже сделана - статья в номере и оклад получен... Я сам бесился когда в "Купи авто" из номера в номер утверждали, что трехлетний С5 (рестайлинговый на тот момент) можно купить за 14К зеленых. А потом расслабился... оно им надо, что-то менять в однажды написанных материалах? Изменено 28 октября, 2007 пользователем Alex_C5 КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 (изменено) ... 1. с каких пор форд стал немецким авто ... вообще-то давно, но не немецким, а европейским )))Фьюжн с Фиестой, например, собирают в Кёльне. А С-Макс - в Саарлуисе (по мойму Бельгия) Изменено 28 октября, 2007 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 28 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2007 ИМХО, стыдно читать такие издания)))) от издательского дома "Бурда" )))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 ... Пусть все ездят на Фордах. Меня лично это устраивает :)))... +1111111 :clapping: абсолютно согласен... И потом надо понимать, что Форд гораздо серьезнее Ситроена относится к своим продажам и своему имиджу в РФ...к сожалению для нас...посему и деньги вкладывают в имидж мягко говоря другие, ну а поскольку Форд это не BMW (вообщем "ни кожи, ни рожи"), то не брезгуют заказухой. Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Когда-то мы с мужем выбирали между Ксарой Пикассо и Фордом С-Макс... Пикассо на порядок круче. :good: Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Almor Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Да все эти статьи по бльшому счёту фигня полная покрайней мере 90% так что переживать по этому поводу не стоит :) Главное что мы сделали правильный выбор а остальные пускай говорят что хотят! Просто ситроен ещё не завоевал такого мощьного имени. вот и всё собственно :)))) Ведь японцы раньше тоже откровенное говно делали! А щас эталон качества )))) Но пока народ распробует времени пройдёт очень много. This game is not name... Люди, жизнь которых проходит в постоянном тайм-ауте, никогда не заработают достаточно денег, чтобы позволить его хоть когда-нибудь...! GRAND PICASSO Х022НК150 Позывной по рации Элмор. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Almor, да это журнал такой)))) там наверное скоро еще выкройки чехлов для машины будут прикладывать)))) как правило они перепечатывают официальные релизы... и сами очень редко машины на тесты берут (кроме официальных, когда их , возможно приглашают на них) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 30 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) я себя в принципе не отношу к любителям 1 фирмы,и очень серьезно расматривал вариант с зафирой,но из-за неполноценного заднего места не купил,мазду 5 ,то же сзади не порадовало,но сравнение с фордом это нечто,но а по поводу несерьезного отношения к статьям,так как еще узнаешь о машине если до ближайщего дилера 150 км,вот и приходиться ориентироваться на эти журналы Изменено 30 октября, 2007 пользователем scandinav2 Ссылка на комментарий
Andr0n Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 Там у них очень четко рекламный отдел влияет на редакцию. Форд дает рекламу, значит он будет лучше. Купил директор по рекламе машину у определенного дилера со скидкой - сразу про него много писать начинают. Причем это не только в Автомире, а во всех журналах этого издательского дома. Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 10 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2008 На самом деле форд никакой не американец. Европейское отделение форд независимо от американского, и модели не пересекаются... точнее пересекаются но очень поверхностно. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти