Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

непонятный вой/гул


razzzor

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер, коробка мкпп, ту5джипи4 двиг, 109 лошадок. Последнее время начал замечать подвывание - пока заметное только на скороси 80-90 при сбрасывании газа и езде накатом на передаче. Коробка? Мало масла? подшипники? Последний раз тек сальник привода, заменили, на сервисе сказали мол что пробка на герметике сливная, мы ее не откручивали, долили на глаз...

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Последний раз тек сальник привода, заменили, на сервисе сказали мол что пробка на герметике сливная, мы ее не откручивали, долили на глаз...

Категорически неправы и врут. При замене текущего сальника масло обязательно сливается, чтобы знать, сколько долить. Герметик особого значения не имеет, уплотнение - медное кольцо.

Проверять подшипники, заодно объем масла в КП.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Категорически неправы и врут. При замене текущего сальника масло обязательно сливается, чтобы знать, сколько долить. Герметик особого значения не имеет, уплотнение - медное кольцо.

Проверять подшипники, заодно объем масла в КП.

В том и дело что они боятся что сорвана резьба и если открутят им потом придется гемороится. Обьем 1.8 литра - хочувот теперь сам разобрать, слить и залить через сопун новое...

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

При наличии ямы/эстакады - дел на 20 минут. Дольше ждать пока стечет масло.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При наличии ямы/эстакады - дел на 20 минут. Дольше ждать пока стечет масло.

а есть фотография сливного отверстия? где именно откручивать? даже если резьба сорвана - нарежу новую большего диаметра и поставлю новую пробку

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - ключ-квадрат "на 9"

Там пробка такая одна, не ошибешься.

Приготовь заранее воронку и около метра трубку-шланг (из хоз.мага пойдут) - сильно упрощает через сапун заливать.

post-5131-0-12969900-1375466048_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь - ключ-квадрат "на 9"

Там пробка такая одна, не ошибешься.

Приготовь заранее воронку и около метра трубку-шланг (из хоз.мага пойдут) - сильно упрощает через сапун заливать.

Спасибо, а нету у этой коробки второго отверстия (выше) для проверки уровня масла? типа открутил пробку - если потекло значит много если чуть льется - самый уровень?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

На очень старых коробках (до определенного OPRа) - есть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На очень старых коробках (до определенного OPRа) - есть.

Для моего осознания - как понять что такое OPR? Везде вижу это и все не задавался вопросом что это... вин машины 74424324

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Скорее всего подшипник. Точно не знаю, но в основном первичного вала всегда на коробках меняется

почему тогда только на 4ой? и именно на 70км/ч? выжимаю сцепление - пропал, выключаю передачу + отпускаю сцепление - едем оч тихо. Вывод - коробка...?

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

Если выжимаешь сцепление, то ты его отключаешь. Соответственно отключается и коробка, нагрузка пропадает, пропадает и гул. 

да, в курсе, почитал темы про коробки тут же на форуме, завтра проверю уровень масла - солью и залью заново уже новое. при переключении передач машина дергаться еще стала, только если очень плавно отпускать - плавно поедешь, а так еще очень похоже на подвеску коробки...

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

да, в курсе, почитал темы про коробки тут же на форуме, завтра проверю уровень масла - солью и залью заново уже новое. при переключении передач машина дергаться еще стала, только если очень плавно отпускать - плавно поедешь, а так еще очень похоже на подвеску коробки...

Для залива масла будешь снимать корпус возд.фильтра. При снятом корпусе можно засунуть левую ладонь под площадку АКБ и нащупать-проверить опору КП.

Ссылка на комментарий

да, в курсе, почитал темы про коробки тут же на форуме, завтра проверю уровень масла - солью и залью заново уже новое. при переключении передач машина дергаться еще стала, только если очень плавно отпускать - плавно поедешь, а так еще очень похоже на подвеску коробки...

У меня бывает дергается, если в пробке на первой передаче ехать.

Ссылка на комментарий

это нижняя подушка двигателя

купить сам сайлент блок за 400р и поменять за 500р

официали тыщ 7 за это берут, ибо подушку ставят вместе с крепежом

Как тряска пропадет когда медленно едешь или трогаешся

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...