Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с геометрией задней балки


aqarius

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь!!! У меня проблема с геометрией задней балки это 100%, шин хватает на 5-7тыс.км :(  диагностический стенд подтвердил, вопрос можно решить только заменой балки. 

 

У меня на Ситроен С3 2003 1.1л стоит балка с задними барабанными тормозными механизмами, на разборке предлагают с дисковыми задними тормозными механизмами, можно ли производить такую замену и стоит ли???

 

На сколько совместимы и в чём Плюсы и Минусы систем?

 

Спасибо всем кто включится в Тему...

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, обязательно дозакажу. Я так понимаю других подводных камней быть не должно, если все будет ОК, отпишусь что и как было. Мало ли кому пригодится. Спасибо. Запчасти приезжают в Субботу. Жду не дождусь

Ссылка на комментарий

Спасибо большое, обязательно дозакажу. Я так понимаю других подводных камней быть не должно, если все будет ОК, отпишусь что и как было. Мало ли кому пригодится. Спасибо. Запчасти приезжают в Субботу. Жду не дождусь

Может не хватить длины тормозных трубок .

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С тормозными трубками проблем не возникло, они идентичны как на 1.1л так и на 1.6л. Тросы ручника ишли вместе с новой балкой. Все встало как на заводе. Ни шума, ни съедания шин. Тормоза дисковые, очень заметна разница при торможении со 100км/ч до 60 вообще без проблем. Вообщем наслаждение. Замена балки длилась не более часа, все легко и просто (для мастера). Вообщем решение верное, переживать по поводу замены не стоит. Всем нашим желаю успеха. Возникнут вопросы по теме, спрашивайте, отпишусь. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Здравствуйте, то же возникли проблемы с задней балкой в результате ДТП. Удар пришёлся в заднее колесо в результате деформацию видно не вооружённым глазом. Нашёл на разборке голую балку. Идея в том что бы не разгерметизировать тормозную систему, дабы избежать прокачки. Для этого даём торм. трубкам  свободу. Откручиваем кронштейн крепления торм. трубок у сайленблоков, вынув пружинную защёлку выводим шланг из проушины балки, и поднимаем трубки из пластиковых держателей. Теперь появилась свобода за счёт тормозного шланга это позволит нам без проблем снять тормозной щит в сборе и подвесить его на проволоке .Нужно с тыльной стороны  открутить и вынуть  датчик АБС. Самая большая проблема это болты крепления амортизаторов, пришлось по потеть чтобы их выбить, а на донорской балке пришлось  вырезать болгаркой. Ступичные гайки и заглушки меняем на новые.

post-50396-0-62473500-1407999777_thumb.jpg

post-50396-0-79806600-1407999803_thumb.jpg

post-50396-0-21032400-1407999858_thumb.jpg

post-50396-0-05891100-1407999915_thumb.jpg

post-50396-0-56191300-1407999944_thumb.jpg

post-50396-0-67658400-1407999974_thumb.jpg

post-50396-0-31027500-1408000003_thumb.jpg

post-50396-0-40902800-1408000033_thumb.jpg

Изменено пользователем Haiduk
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...