aqarius Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Нужна помощь!!! У меня проблема с геометрией задней балки это 100%, шин хватает на 5-7тыс.км :( диагностический стенд подтвердил, вопрос можно решить только заменой балки. У меня на Ситроен С3 2003 1.1л стоит балка с задними барабанными тормозными механизмами, на разборке предлагают с дисковыми задними тормозными механизмами, можно ли производить такую замену и стоит ли??? На сколько совместимы и в чём Плюсы и Минусы систем? Спасибо всем кто включится в Тему... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Меняйте , тросы ручника тоже , Ссылка на комментарий
aqarius Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 На сколько я разобрался, дисковые тормоза стоят только с3 с двигателем 1,6 литра... А что именно с тросом, старый может не подойти или заменить для профилактики? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Разная длина ! Ссылка на комментарий
aqarius Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 Спасибо большое, обязательно дозакажу. Я так понимаю других подводных камней быть не должно, если все будет ОК, отпишусь что и как было. Мало ли кому пригодится. Спасибо. Запчасти приезжают в Субботу. Жду не дождусь Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Спасибо большое, обязательно дозакажу. Я так понимаю других подводных камней быть не должно, если все будет ОК, отпишусь что и как было. Мало ли кому пригодится. Спасибо. Запчасти приезжают в Субботу. Жду не дождусь Может не хватить длины тормозных трубок . Ссылка на комментарий
aqarius Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 С тормозными трубками проблем не возникло, они идентичны как на 1.1л так и на 1.6л. Тросы ручника ишли вместе с новой балкой. Все встало как на заводе. Ни шума, ни съедания шин. Тормоза дисковые, очень заметна разница при торможении со 100км/ч до 60 вообще без проблем. Вообщем наслаждение. Замена балки длилась не более часа, все легко и просто (для мастера). Вообщем решение верное, переживать по поводу замены не стоит. Всем нашим желаю успеха. Возникнут вопросы по теме, спрашивайте, отпишусь. Спасибо за помощь Ссылка на комментарий
Haiduk Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Здравствуйте, то же возникли проблемы с задней балкой в результате ДТП. Удар пришёлся в заднее колесо в результате деформацию видно не вооружённым глазом. Нашёл на разборке голую балку. Идея в том что бы не разгерметизировать тормозную систему, дабы избежать прокачки. Для этого даём торм. трубкам свободу. Откручиваем кронштейн крепления торм. трубок у сайленблоков, вынув пружинную защёлку выводим шланг из проушины балки, и поднимаем трубки из пластиковых держателей. Теперь появилась свобода за счёт тормозного шланга это позволит нам без проблем снять тормозной щит в сборе и подвесить его на проволоке .Нужно с тыльной стороны открутить и вынуть датчик АБС. Самая большая проблема это болты крепления амортизаторов, пришлось по потеть чтобы их выбить, а на донорской балке пришлось вырезать болгаркой. Ступичные гайки и заглушки меняем на новые. Изменено 14 августа, 2014 пользователем Haiduk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти