karcah Опубликовано 24 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 У меня были те же симптомы - развалился выжимной, и лепестки корзины протерлись. Взял комплект Valeo, вилку, сальники, ещё масло в коробку. Сальники мне не заменили, сказали старые норм. Замена обошлась в 4к, но это по знакомству. Citroen C4, I поколение, 2010 г.в., 1.6 л, 109 л.с. (TU5JP4), КПП BVM5 Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 А я встрял. Замена 4 Я с дуру взял сальник воленвала. 1200 опегинал Звонят, точно менять? А то старый норм. Да меняйте, я уже купил В итоге +5тр... Итого работы 9, сцепа 7200 и сальник 1200 Зато, какое оно мягкое стало, радость. Ну и собрали криво фильтр. Вибрации на педалях были. Сегодня переделали Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 В итоге +5тр... Непонятно - за что? Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 25 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2014 Ну как объяснили, сцепа, это коробку отодвинуть. А сальник, это коробку снимать, подрамник откручивать, маховик. Работ больше. Они и не хотели делать, спрашивали, может не надо? Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2014 Могли бы и предупредить, что +5. Вообще, по всем технологиям, замена сцепления подразумевает снятие КП. Сдвигание в сторону - в большинстве случаев - сугубо "местное" решение. Ссылка на комментарий
styleflava Опубликовано 26 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 (изменено) 1.Да это норма сцепление 80 тыс бегает Это смотря как ездить, по опыту двух ситроенов с4 у родственника (купе 2006 г.в. и хэтч 2008) - оба проданы на 135-140 тыс.км., сцепление заводское, не менялось. Кто-нибудь пробовал сцепление крафттек ? Судя по тазам - качество хорошее. Изменено 26 декабря, 2014 пользователем Enzo Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Хм для Вазов видимо нет работаю в запчастях по Вазам что не покупка то возврат! Ссылка на комментарий
dimmmca Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 не давно менял сцепление ставил luk все нормально,неделю ездил со сломанным,последний день трогался с заглушенной машины, менял только сцепление и сальники,остальное все в порядке,ну и масло в коробке,пробег 180 до этого стояло все родное,масло слили оно чистое,можно было не менять.вот так прежде чем покупать все подряд сначала нужно посмотреть. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 так как ведет себя luk? ибо ценник на Валео совсем кусачий в сравнении с Люком... езжу не много, обычно в месяц менее 400 км пробега... и кто что посоветует по сопутствующим? оригиналы или можно и заменители? судя по тому что засвистел подшипник (при нажатой педали, при отжатой свиста из салона не слышно), подшипнику пришел кирдык, так как был в дороге то проехал на таком хозяйстве около 100км, вопрос, вилку разбило или не успело и обойдется только втулкой? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Только вскрытие покажет. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 а что касаемо производителя сопутствующих? сальники, вилка и прочее? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
GANS Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Было похожая ситуация. Сдох выжимной ( рассыполся) подпортил корзину(выжимые лепестки) Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 @Demasso, сцепление Валео, всё остальное оригинал. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
sitrovan Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 (изменено) Доброго времени суток всем ситроеноводам!!!Ребят подскажите ,иногда при заведенном двигателе идет какой-то небольшой посторонний стук с коробы(Ситроен с4 ЕР 6 120 л.с. 2008 год,механика),при выжиме сцепления до середины стук пропадает, опять же иногда идет стук в основном работает нормально.Сцепление работает нормально,сватывает с середины при включении передачи,жидкость в норме,при пробеге 80000 заменил масло в мкпп,сейчас 95000!!!! И извечная проблема ситроенов с4 задние сайлентблоки,какие поставить более непробиваемые -бухает постоянно!!!Заранее спасибо!! Изменено 15 апреля, 2015 пользователем sitrovan Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Про сайленты есть отдельная тема, по этой теме, у меня все закончилось смертью выжимного подшипника, само сцепление было в норме, заменил все в сборе, пробег 102000 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Aleks_48rus Опубликовано 16 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 @sitrovan, это как сказать выработка в коробке. Ссылка на комментарий
Gudy Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (изменено) Коллеги, доброго вечера! Не очень хочется апать столь старую тему, но поиском выдаёт именно её, так что пускай вся информация будет тут. Ситуация, видимо типичная. Пробег 120 000. Сначала появилась лёгкая вибрация на педали сцепления, а через некоторое время, загудел выжимной подшипник. Загудел в один день. Утром выезжал всё было нормально, а вечером стоять рядом с машиной стало невозможно. С тех пор я на машине не ездил, чтобы не добить сцепление. Однако, звук и вибрация подсказывают мне, что момент, когда чинить было не поздно, я прозевал. Понятно что мне нужно сцепление в сборе, вилка, два сальника приводов. Что ещё? Если с сальником привода нет проблем с поиском, то вот с поиском "втулки" явно проблема. Как полностью называется зап часть? Или может подскажите код? Просто уж если всё это разбирать и платить деньги за съём/установку, то я предпочитаю меня всё сразу.С Спасибо. ЗЫ. Забыл, c4 рестайл, механика 1.6 EP6. Изменено 13 ноября, 2015 пользователем Gudy Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Втулка - направляющая выжимного подшипника? 2105 35 Gudy 1 Ссылка на комментарий
Gudy Опубликовано 13 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Благодарю. Ссылка на комментарий
Айлант Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 А кто ни будь самостоятельно менял сцепление? Нужен ли спец инструмент? Или можно обойтись. Ссылка на комментарий
findpol Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Коллеги, подскажите по роботу - не могу найти в каталоге зч ни сальника первичного вала, ни втулки выжимного - они там ввобще есть? И если машина нормаль едет, а сцепу меняю, т.к. изредка подергивается при старте - вилки (сколько их?) Тоже менять?VF7LC9HZH74857472 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Нет их, как отдельных запчастей - они элементы выжимного подшипника 2041 A4. findpol 1 Ссылка на комментарий
Айлант Опубликовано 10 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2015 самостоятельно никто не менял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти