Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизель обсох...и не завелся (1.6 HDi)


Рекомендуемые сообщения

постигла меня печаль великая.

Из-за совокупности факторов (в том числе и из-за того, что сам себе буратино), не дотянул до заправки 200 метров...

 

сходил пешком с канистрой, залил, эффекта ноль.

 

симптоматика у поцыэнта следующая:

 

при повороте ключа зажигания под капотом где-то слева-сзади что-то жужжит-скрекочет. дальше ничего не происходит (крутит вхолостую).

 

что делать? куда бежать?

Ссылка на комментарий

"Пилите Шура, пилите... они золотые (С)"

Качайте помпу под капотом и долго.... пока с обратки не польётся соляра даже не пытаться стартовать - угробишь ТНВД

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

ну, я не угробил, хотя тоже нормально так пытался)) Правда немного другая история - меняли с другом топливный фильтр, поменяли и не могли понять, почему машину не завести... Спасла инструкция:) "оооо... там же помпа есть!!" 

ab249822.gif

H791KX178.png

Ссылка на комментарий

 

 

на грудь это не очень похоже. вечером пожмакаю. спасибо.
Вначале да.... а потом по мере накачки будет все больше и больше по упругости ;) 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

...завелся...

...пронесло...

 

Спасибо, мужики! )

 

Хозяйке на заметку:

 

как показала практика качания 40 минут и еще немного в течение 3 часов (в 2 захода по полтора часа) - штатная груша для накачки - вещь, мягко говоря, неэффективная. Хотя нет! Мышцы кисти хорошо разминает. После тщетных попыток почувствовать в руке упругую женскую грудь грушу, налитую топливом, было принято более радикальное решение... ))) снял воздуховод, находящийся над топливным фильтром и скинул выходной патрубок с топ.фильтра (это делается двумя пальцами - нажать с боков характерные кнопочки). При нажимании на гружу из фильтра доносилось какое-то необнадеживающее хлюпанье, поэтому было принято решение сосать. Собственно на патрубок надели подходящего размера трубочку резиновую и через нее секунд за тридцать насосали. Никогда не думал, что вкус солярки во рту будет таким желанным ))))

Далее все собрали, докачали грушей до появления в ней приятной упругости, дрыгнули - Павлик пукнул пару раз и завелся...

 

Спасибо Сергею за моральную и техническую поддержку по телефону!

Ссылка на комментарий

Может кому понадобится.

После ремонта форсунок заводил после хорошей прокачки помпой с надавленной в пол педалью газа ( в этом случае форсунки полностью открыты),

как только машина начинает пытаться уверенно завестись спокойно отпускаете педаль газа, желательно это сделать до пропусков зажигания, если начались пропуски а вы не начали отпускать педаль то скорее всего не получится в этом заходе, если с первого раза не получилось не крутите стартером это не поможет, лучше заново проведите процедуру с выжатой педалью газа. Через пару тройку попыток у вас всё получится.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...