ZloInc Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 постигла меня печаль великая. Из-за совокупности факторов (в том числе и из-за того, что сам себе буратино), не дотянул до заправки 200 метров... сходил пешком с канистрой, залил, эффекта ноль. симптоматика у поцыэнта следующая: при повороте ключа зажигания под капотом где-то слева-сзади что-то жужжит-скрекочет. дальше ничего не происходит (крутит вхолостую). что делать? куда бежать? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 "Пилите Шура, пилите... они золотые (С)" Качайте помпу под капотом и долго.... пока с обратки не польётся соляра даже не пытаться стартовать - угробишь ТНВД Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 а какова вероятность угробить. если все-таки движок крутил впустую? Ссылка на комментарий
Beckham Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 ну, я не угробил, хотя тоже нормально так пытался)) Правда немного другая история - меняли с другом топливный фильтр, поменяли и не могли понять, почему машину не завести... Спасла инструкция:) "оооо... там же помпа есть!!" Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 поясните чайнику - где там помпа )))) куда нажимать... заранее спасибо Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 куда нажимать... Жмякать.... как женскую грудь нежно и продолжительно ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 это прекрасно! ))) а можно более-менее точное расположение этой эрогенной зоны? ))) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 http://service.citroen.com/ddb/modeles/c4picasso/c4picasso_c4picasso/ed02-08/ru_ru/159_c4picasso-ru-ed02-2008.pdf ZloInc 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 1 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 на грудь это не очень похоже. вечером пожмакаю. спасибо. Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 @ZloInc, готовьтесь качать долго, и потом еще чуть-чуть Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 на грудь это не очень похоже. вечером пожмакаю. спасибо. Вначале да.... а потом по мере накачки будет все больше и больше по упругости ;) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
ZloInc Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 ...завелся... ...пронесло... Спасибо, мужики! ) Хозяйке на заметку: как показала практика качания 40 минут и еще немного в течение 3 часов (в 2 захода по полтора часа) - штатная груша для накачки - вещь, мягко говоря, неэффективная. Хотя нет! Мышцы кисти хорошо разминает. После тщетных попыток почувствовать в руке упругую женскую грудь грушу, налитую топливом, было принято более радикальное решение... ))) снял воздуховод, находящийся над топливным фильтром и скинул выходной патрубок с топ.фильтра (это делается двумя пальцами - нажать с боков характерные кнопочки). При нажимании на гружу из фильтра доносилось какое-то необнадеживающее хлюпанье, поэтому было принято решение сосать. Собственно на патрубок надели подходящего размера трубочку резиновую и через нее секунд за тридцать насосали. Никогда не думал, что вкус солярки во рту будет таким желанным )))) Далее все собрали, докачали грушей до появления в ней приятной упругости, дрыгнули - Павлик пукнул пару раз и завелся... Спасибо Сергею за моральную и техническую поддержку по телефону! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Я предупреждал! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 Может кому понадобится. После ремонта форсунок заводил после хорошей прокачки помпой с надавленной в пол педалью газа ( в этом случае форсунки полностью открыты), как только машина начинает пытаться уверенно завестись спокойно отпускаете педаль газа, желательно это сделать до пропусков зажигания, если начались пропуски а вы не начали отпускать педаль то скорее всего не получится в этом заходе, если с первого раза не получилось не крутите стартером это не поможет, лучше заново проведите процедуру с выжатой педалью газа. Через пару тройку попыток у вас всё получится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти