Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конденсат или что?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Есть вопрос: если открыть капот и заглянуть в пространство между радиатором и мотором, то слева под радиатором увидел небольшое количество жидкости, которая осела на внктренней части "телевизора" (не знаю как правильно описать), там еще, как я понял, находится радиатор кондиционера. Заметил не сейчас, а несколько ранее, при чем жидкость там находится всегда. Не знаю, что это,но на вкус :-) почти безвкусно - не понятен вкус. ОЖ в норме, один разок, примерно на 4 т.км пробега долил совсем чутка, видимо испарилось и с того времени уровень ОЖ в норме (пробег сейчас 7,5 т.км.).

Думаю дотянуть до замены масла у дилера при пробеге 10 т.км и ему задать вопрос, что за фигня (сейчас совсем нет желания ехать к ним). Но все же хочется узнать мнения ваши, может, у кого было подобное.

Может это быть конденсат кондиционера? Правда, кондиционером пользуюсь не всегда, а жидкость в том месте всегда присутствует.

Спасибо.
 

Ссылка на комментарий

ОЖ всегда сладкая на вкус, какой бы концентрации не была. Может по лужам гоняешь?

Кстати, возможно, на вкус было немного сладковато. По лужам не гоняю :-)

А давление там сильное (правда не знаю где, но где-то снизу - я как мог описал место)? Насколько это может быть криминально?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Утечку ож можно исключить так как уровень в расширительном бачке не меняется.Утечка из соединений радиатора и шлангов системы кондиционера? Там газ смешанный с маслом.Газ без давления превращается в жидкость.Масло не дает испарятся жидкости.Бывает брак при сборке.Не заметили снижения производительности кондиционера?Я бы советовал не откладывать визит в автосервис.Понижения уровня запрвки системы кондиционирования приведет к заклиниванию компрессора(1000 евро).Еще надо смотреть в том районе бачек омывателя с трубками и утечку с гидроусилителя.

Ссылка на комментарий

{cut}
Кстати, мне казалось, что кондей как-то меньше стал холодить, у жены спросил её мнение, т.к.почти всегда ездим вместе в последнее время, ей так не показалось. Вот и хрен его знает. На счет 1000 евро, конечно жестяковый ценник, но машина так то на гарантии.
Спасибо.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

... На счет 1000 евро, конечно жестяковый ценник, но машина так то на гарантии.

Спасибо.

Ну а что мешает съездить к ОД на диагностику, если машина гарантийная ?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

{cut}
Времени нет ехать к тому дилеру, у которого покупал, очень уж он не удобно расположен по отношению к моему дому и работе, а второй дилер может только на след.неделе принять, а у меня отпуск начнется :-)
Короче, решил так покататься, а приехать к удобному дилеру после отпуска.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

{cut} Понижения уровня запрвки системы кондиционирования приведет к заклиниванию компрессора(1000 евро)

Позвонил дилеру, спросил, что будет, если утечка из системы кондиционирования, мне ответили, что при утечки упадет давление, но в системе стоит датчик давления и при падении до определенного порога, датчик не даст включиться компрессору.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо цитировать сообщение целиком! Последнее устное предупреждение!
Ссылка на комментарий

У зятя на 3 летней Рено Сценик заклинил компрессор во время движения.400 км от дома.Повалил дым.Никакие защиты не сработали.Пришлось ставить новый компрессор около 700 евро+работа,заправка.Я склонен думать на утечку при 2 дтп.Уже продан и заменен на Хюндай Х 35.На своем Берлинго после 2 лет и 40 000км пробега обнаружил плохую работу кондея.Учитывая опыт зятя отправился на проверку кондея.Оказался забит фильтр салона.Но содержимое системы мне заменили.Процедура недорогая примерно 20 евро и занимает 1-1.5 часа.Подключается аппарат,выкачивается содержимое и взвешивается.Но мне закачали все новое.Воткнули датчик температуры в воздуховод если не ошибаюсь 9 градусов.Все окей.Читал что раз в 3 года желательна такая проверка и перезаправка.Мой опыт дальнобоев особенно за границу подсказывает мне что не стоит отправлятся в дальнюю поездку при не выясненых технических проблемах в дороге устранение намного дороже выходит.В Германии эвакуатор начинают разговор с суммы не меньшей 500евро.Может мы и зря тут поднимаем панику,но вода как правило высыхает быстро.Жирный не высыхающий след-1масло из гидроусилителя,2 ОЖ(вряд ли раз уровень не понижается).3 жидкость омывайка.Залить до полного и понаблюдать за уровнем.или одному включить насос а второму понаблюдать под капотом.На одной машине у меня лопнул пластиковый тройничок.4 я не исключаю утечки фреона на новой машине из за небрежной сборки.Возможно утечкака не достигла критического уровня и датчики не отключают компрессор.Вовсе не обязательно ехать к ОД.Скорее всего они запросят эту процедуру оплатить.Любой сервис занимающийся кондеями может быть Бош сервис.Как выясните причину отпишитесь.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

 

 

газ смешанный с маслом

Если не ошибаюсь, то под светодиодными фонариками или ультрафиолетовой лампой такие потеки должны светиться. Вроде бы специально добавляют флуоресцирующий состав, чтобы однозначно определять утечки.

 

 

утечку с гидроусилителя

Ну масло из гидрача ни с чем не перепутаешь, мне кажется ...

 

Так что скорее всего -- омывайка? Добавить в нее красителя какого нибудь яркого, пищевого например, и побрызгать от души ...

 

 

 

но машина так то на гарантии

 

что мешает съездить к ОД на диагностику, если машина гарантийная

Если диагностика ничего не выявит -- то пофигу гарантийная машина или нет -- плати бабки в касса. А они могут сделать так, что случай будет негарантийным -- это надо будет еще потом долго и сильно бодаться ... К тому же -- я офигел когда узнал -- неважно какой случай, гарантийный или нет, но н/ч на гарантийную машину выше. Где-то писал что не хотел сам заморачиваться менять сломанную петлю и замок на задней двери -- мне такой ценник выкатили, что я сказал "спасибо" повесил трубку и пошел выкручивать эту петлю с замком сам.

 

 

 

датчик температуры в воздуховод если не ошибаюсь 9 градусов

Не знаю откуда, но у меня отложилось, что кондей положено перепроверять раз в два года, а норматив температуры из воздуховода 4-10 градусов считается нормой.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Всем спасибо.

Чего-то вы ваще меня застращали всякими высказываниями. Как может диагностика ничего не выявить, если я покажу на постоянно мокрое место? :-)

Короче после отпуска (в отпуске я много не наезжу) поеду к дилеру, записался на 19.08. По результатам отпишусь.

Ссылка на комментарий

Добавлю еще пару слов на эту тему, так для размышлений. Утром припарковался у работы, ушел на почаса, вернулся в районе, где подтекает, асфальт сухой. Вышел часа через 3-4, на асфальте небольшое пятнышко не более 5 см уже подсохшее, еще через пару часов пятно не увеличилось и не намокло.

Вот, как-то так.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

это не корова ! это машина! не течет и ладно!я ещё за 700руб купив кашелку буду под неё лазить и языком лизать то что капнуло на асфальт.вы что люди с ума сошли? есть подъемник и подняв машину смотрите что где сочится!

Ссылка на комментарий

Вышел часа через 3-4, на асфальте небольшое пятнышко не более 5 см уже подсохшее, еще через пару часов пятно не увеличилось и не намокло.

Все признаки стекания конденсата воды с испарителя кондиционера если перед остановкой пользовались климатом.Можно отключить кондиционер и попробовать поездить без него.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
Как может диагностика ничего не выявить

Да легко !!! Протестят тебе кондей по полной программе, а он в порядке -- течет откуда-то омывайка. С точки зрения ОД, что не выявили источник -- не колебет, плати деньги в касса. Или взялись диагностировать омывайку, раскрутили все от начала до конца по винтику, насчитали пусть 5 н/ч за это, а там хомутик ослаб и на нем следы механических повреждений, царапины -- последствия неправильной эксплуатации -- не гарантийный случай, плати деньги в касса.

Или у меня было -- двигло плохо тянет на низах. Смогли предложить компьютерную диагностику -- в журнале ошибок нет, плати  деньги в касса. Говорю -- садись за руль сам прокатишься и посмотришь что не тянет -- не положено, не буду, все равно плати деньги в касса ... Поскандалил слегка -- предложили типа углубленную диагностику. Оставил машину у них на парковке, с утра подогнали они свой тест-драйвный аппарат, запустили оба одновременно (ну не считая что ихний еще чуток погоняли по стоянке), смотрели все параметры -- типа у них все в норме, а на моей машине -- в норме, но на самом пределе, еще чуть-чуть и в ремонт, но не канает. Самое смешное -- оставляйте, говорят, машину на неделю, попробуем выправить, но исключительно за ваши бабки через кассу. Отказался. Когда с подвеской  приезжал, тоже говорят -- загоняйте в бокс, оплачивайте диагностику, а потом уже решим гарантийный случай  или нет. Тем более придрались, что плановая замена масла была проведена в стороннем автосервисе -- типа все, с гарантии снимается 100%. Пояснить как связаны масло в двигателе и стуки в подвеске -- отказались в устной форме. Тоже со скандалом удалось посадить приемщика в машину, чтобы он покатался и сам все услышал.

Был случай у знакомого в прошлом годе, правда на пыжике -- подвеска стучит и глюкает, пробег 39 тык -- "усе нормально", косточки целые, шаровые в порядке -- плати деньги в касса. А на 41,5тык -- косточки обе под замену, правая шаровая уже в хлам, да и вторая похоже тоже на подходе ...

 

Кстати, по поводу последнего наблюдения -- целиком и полностью согласен с Вадимом. Уж очень похоже на стекание конденсата.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На счет гарантии без вложения денег дилеру: Берлинго это мой второй новый автомобиль, первый был шевроле ланос, остальные были б/у. С гарантийным вопросом по ланосу с третьего раза получилось добить официалов. Тысяч через 5 км после покупки начался стук в рулевом, как мне показалось, поехал в сервис с жалобой, ответ: мы вам все протянули у вас все ок, стук остался, поехал второй раз, ответ: у вас там камень где то в рычаге застрял мы его вынули все ок, стук остался, с третьего раза они поменяли мне рулевую рейку, это она стучала. Кстати деньги брали только за мойку, т.е. 3 раза по 150 рублей заплатил им. Вот такая история.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...