Picasso.65 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 2 мес. назад решил заменить п/ш ступицы (правый) из-за постоянного гула после 50 км/ч. Менял в частной СТО. Цена-100гр.+ 150 гр. подшипник. Вначале не мог нарадоваться тихому ходу. Через 50-55 км , в жаркую погоду услышал скрежет справа. Сразу-же понял- это п/ш. Заказываю снова, в фирме ЭКСИСТ.УА (Луганск ) п/ш, на этот раз уже- 180 гр, ф-мы MOOG. Меняю там-же, на той-же СТО. В этот раз при замене присутствовал хозяин СТО, который обратил внимание на выработку на ступице. Пришлось собирать всё назад, и ждать прихода ступицы. Купив ступицу, снова приехал на СТО. После замены п/ш , всё повторилось, как и в первый раз, только теперь я проехал 60 км. Связался с магазином (фирма Эксит Луганск), те говорят- виноваты мастера, мол не так прессуют. Мастера- виноваты з/ч. Замкнутый круг. Делать нечего- покупаю ещё один п/ш ф-мыFAG по цене 250 гр. Еду к другому мастеру, у которого ремонтируются половина автолюбителей нашего небольшого городка. Цена та-же- 100гр. Но.................... Пробег- 180 км- и та-же картина. Мастер заявляет- виноваты запчасти ! Так вот о чём я хочу спросить- где-же всё-таки сидит проблема ? На всех п/ш выбито Germany. Купить оригинальный- не факт, что он будет не из Китая. Может есть какие-то тонкости при замене этих п/ш ? Если кто сталкивался с этим- напишите, пожалуйста ( Пробег уже более 300 км. Гул усиливается. Пропадает при повороте руля .. влево - меньше гудит.). Ссылка на комментарий
Zedd Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 тормозные колодки не подклинивают? а то при перегреве при езде подшипник легко умирает Электротехника - наука о контактах! Чистых, контактах.... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) @Picasso.65,Привет землякам - я северодонецкий. :) Подшипники на пикассе, по опыту, нормально ходили только SKF, те же вроде бы приличные SNR у меня выхаживали не больше года при весьма небольших пробегах - тыс. 10-11. По замене ничего хитрого нет, если мастер не совесм уж безрукий и имеет нужный набор оправок. Насчет гула - я бы посоветовал внимательно посмотреть промежуточный подшипник, расположенный на той же правой полуоси, ну и, естественно, левый ступичный - был у меня случай когда-то, что гудел и по звуку на ходу, и при проверке на подъемнике правый,замена не помогала - а в результате оказалось, что гул таки от левого шел. Не понял, кстати, в каком месте на ступице нашли выработку? В ней подшипник свободно болтаться должен, чтобы там выработка появилась. Изменено 28 июля, 2013 пользователем Непабло Ссылка на комментарий
Picasso.65 Опубликовано 28 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Гудит правый п/ш, т.к сразу, после замены, гул пропадает. Точно- не колодки, т. к колесо, относительно,,свободно вращается. А выработка на ступице была от внутренних обойм п/ш, причём.,неодинаковая, видимо болтающиеся в течение сезона обоймы, по-разному тёрли ступицу. Кстати, первый п/ш, который я поставил на смену старому- был Febest , второй- Mapco, третий- FAG. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти