Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул правого переднего п/ш ступицы


Рекомендуемые сообщения

2 мес. назад решил заменить п/ш ступицы (правый) из-за постоянного гула после 50 км/ч. Менял в частной СТО. Цена-100гр.+ 150 гр. подшипник. Вначале не мог нарадоваться тихому ходу. Через 50-55 км , в жаркую погоду услышал скрежет справа. Сразу-же понял- это п/ш. Заказываю снова, в фирме ЭКСИСТ.УА (Луганск )  п/ш, на этот раз уже- 180 гр, ф-мы MOOG. Меняю там-же, на той-же СТО. В этот раз при замене присутствовал хозяин СТО, который обратил внимание на выработку на ступице. Пришлось собирать всё назад, и ждать прихода ступицы.  Купив ступицу, снова приехал на СТО. После замены п/ш , всё повторилось, как и в первый раз, только теперь я проехал 60 км. Связался с магазином (фирма Эксит Луганск), те говорят- виноваты мастера, мол не так прессуют. Мастера- виноваты з/ч. Замкнутый круг. Делать нечего- покупаю ещё один п/ш ф-мыFAG по цене 250 гр. Еду к другому мастеру, у которого ремонтируются половина автолюбителей нашего небольшого городка.  Цена та-же- 100гр. Но.................... Пробег- 180 км- и та-же картина. Мастер заявляет- виноваты запчасти !  Так вот о чём я хочу спросить-  где-же всё-таки сидит проблема ? На всех п/ш выбито Germany.  Купить оригинальный- не факт, что он будет не из Китая. Может есть какие-то тонкости при замене этих п/ш ? Если кто сталкивался с этим- напишите, пожалуйста  ( Пробег уже более 300 км. Гул усиливается. Пропадает при повороте руля  ..  влево - меньше гудит.).

post-61092-0-20213400-1375015354_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@Picasso.65,Привет землякам - я северодонецкий. :)

Подшипники на пикассе, по опыту, нормально ходили только SKF, те же вроде бы приличные SNR у меня выхаживали не больше года при весьма небольших пробегах - тыс. 10-11.

По замене ничего хитрого нет, если мастер не совесм уж безрукий и имеет нужный набор оправок. 

Насчет гула - я бы посоветовал внимательно посмотреть промежуточный подшипник, расположенный на той же правой полуоси, ну и, естественно, левый ступичный - был у меня случай когда-то, что гудел и по звуку на ходу, и при проверке на подъемнике правый,замена не помогала - а в результате оказалось, что гул таки от левого шел.

 

Не понял, кстати, в каком месте на ступице нашли выработку? В ней подшипник свободно болтаться должен, чтобы там выработка появилась.

Изменено пользователем Непабло
Ссылка на комментарий

Гудит правый п/ш, т.к сразу, после замены, гул пропадает. Точно- не колодки, т. к  колесо, относительно,,свободно вращается. А выработка на ступице была от внутренних обойм п/ш, причём.,неодинаковая, видимо болтающиеся в течение сезона обоймы, по-разному тёрли ступицу. Кстати, первый п/ш, который я поставил на смену старому- был Febest , второй- Mapco, третий- FAG.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...