Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Снятие аккумулятора .


Vladimir_62

Рекомендуемые сообщения

Вот новый ещё прикол от Ситроена . Я за рулём более 30 лет и более 30 машин эксплуатировал , нигде не видел таких клемм на аккумуляторе . Как же их снимать то , подскажите ? Машина С5 .

Изменено пользователем Vladimir_62
Ссылка на комментарий

Гы... :dirol: Нужно поднять фиксаторы, на каждой клемме, вверх и всё... :secret:

 

Спасибо конечно , но действительно на клемме столько маленьких железок торчат чуть не во все стороны попробуй разберись , какую тянуть . Но завтра попробую ещё раз .
Ссылка на комментарий

А это зачем?

 

Скоро видимо буду менять аккумулятор , купил недавно С5 2001 года и ненравится мне запуск , заводится сразу , но как то вяло крутит стартер , боюсь что при запуске напряжение упадёт до нельзя и начнутся проблеммы с электроникой , да и при каждом запуске выскакивает надпись "Сервис" , чёрточки на дисплее мигают , уровень масла - только одного квадратика не хватает , а по щупу верхнее положение . Вот думаю может клемму сбросить и " Сервис " уйдёт .

 

там целый ритуал

 

http://citroen.org.ru/faq/c5/init/

 

Вот спасибо , я раньше этого не находил .
Ссылка на комментарий

да и при каждом запуске выскакивает надпись "Сервис" , чёрточки на дисплее мигают , уровень масла - только одного квадратика не хватает , а по щупу верхнее положение . Вот думаю может клемму сбросить и " Сервис " уйдёт .

Да запрасто, я так и лечу свою. Мозги живут своею жизнью, неопясуемой и не предсказуемой.

У меня сегодня нистого ниссего просто жёско легла на пузо, я её и так и сяк, а она лежит и не шевелится, потом вдруг поднялось и всё впорядке. Потом решила что неисправности с подушками, а через пол часа всё нормализовалось как нивчём нибывало.

Так что скидывание акумы вправляет мозги.

Ссылка на комментарий

Да запрасто, я так и лечу свою. Мозги живут своею жизнью, неопясуемой и не предсказуемой.

У меня сегодня нистого ниссего просто жёско легла на пузо, я её и так и сяк, а она лежит и не шевелится, потом вдруг поднялось и всё впорядке. Потом решила что неисправности с подушками, а через пол часа всё нормализовалось как нивчём нибывало.

Так что скидывание акумы вправляет мозги.

 

Контакты датчиков и корректоров перед зимой пройдись каким нибудь средством от коррозии.

Ссылка на комментарий

Но по опыту С5 могу сказать, что если разъём плохо соединён, есть доступ воды, то через некоторое время ему уже ничем не поможеш, медь превращается в белозелёную пыль.

Ссылка на комментарий

Но по опыту С5 могу сказать, что если разъём плохо соединён, есть доступ воды, то через некоторое время ему уже ничем не поможеш, медь превращается в белозелёную пыль.

 

И ещё : я не уверен , что у меня на машине родной аккумулятор . Кто знает скажите , какой аккумулятор должен стоять на С5 мотор 3.0 литра ?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...