Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гул при повороте руля налево


Рекомендуемые сообщения

Когда выворачиваешь руль в лево и стартуешь слышен гул, а в право нет, и эта болезнь не только у меня и говорят, что со временем он прогрессирует, что это может быть? Типишники говорят, что это дифференциалу кирдык., не уж то правда?

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Если во время движения на повороте усиливается или появляется гул.Вероятно это кончается подшипник ступицы.Они двухрядные не регулируемые.Из за износа появляется люфток.Он очень мал визуально качая колесо сложно определить.Поворачивая руль этот зазорчик из за действия боковых сил выбирается-меняется звук.То что нет гула при повороте направо говорит о том что второй подшипник в норме.В свое время заменив подшипник ступицы, на старом дефекта визуально не видно.

Ссылка на комментарий

Я сейчас расскажу про другой автомобиль, другой марки, но конструкция переднего привода аналогична нашему.То есть присутствует промежуточный подвесной подшипник в приводе переднего правого колеса.

При чем, две недели назад был заменён загудевший правый ступичный. После этого воцарилась тишина, но не надолго.

А теперь:

Когда выворачиваешь руль в лево и стартуешь слышен гул, а в право нет

То есть это проявляется только под тягой, в левом повороте.

Диагностика на подъемнике ничего не выявила.

При прочтении соответствующих тем на профильных ниссановских форумах, пришел к выводу, похоже на неисправность промежуточного подвесного подшипника правого привода. Но это не 100%

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Промежуточный подвесной подшипник в правом приводе.Я тоже на него думал.Вывешивал правое колесо,включал передачу.Колесо вращалось.Шумов не слышно.Этот подшипник не получает ударных нагрузок от дороги и не получает боковых усилий при повороте.Усиление звука при изменении положения руля-подшипник ступицы.Действует боковая сила+к радиальной.Подвесной будет гудеть постоянно.Может будет менять звук от скорости вращения но на поворот не реагирует.По нашим дорогам больше шансов умереть подшипникам ступицы чем подвесному.Теоретически при изменении положения руля может еще быть проблема в ШРУСЕ.Когдя я искал причину гула то смотрел и разбирал шрус.Обнаружил там крестовину вместо ожидаемых шариков с сепапаторами.Но это было на Пежо 305.

Ссылка на комментарий

Усиление звука при изменении положения руля

В том-то и дело, я заходил в левый поворот накатом. Нет характерного звука.

А на счет

 

Этот подшипник не получает боковых усилий при повороте.

Я не уверен что прав, но могу предположить. Если и получает, то только за счет деформации каких-нибудь сайлент блоков.

А сам звук, не похож на хруст шруса. Хотя это не жигули, может на Кашкае свой хруст :unknown:

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

 

 

за счет деформации каких-нибудь сайлент блоков
Была проблема с подвесным подшипником на предыдущей машине М59. Механик удивился поломке подвесного и при визуальном придирчивом осмотре подвески обнаружили не то чтобы порванный или сломанный нижний задний сайлент-блок рычагов, а они были какие-то деформированные чтоли. Заодно списали на них поджевывание резины передней оси, хотя сход-развал были в норме ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня и у моего соседа по двору оказалось всё банально просто, правое колесо задевает за локер при выворачивании руля в лево.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...