Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация от двигателя на холостых


PSA87

Рекомендуемые сообщения

Двигатель 1.6 (110)

 

Пробег 8000, при пробеге 6500 тыщ. заметил вибрации в салоне, открыл капот, увидел что двигатель временами, где то в промежутках 30-60 секунд потряхивает, думал от бензина... Но вот щас пробег 8000 тыщ. и ничего не изменилось, заправляюсь всегда на газпроме 95 ым. Щас скоро поеду на замену масло 10000 там конечно спрошу, но может и здесь кто нибудь сможет подсказать из-за чего данная проблема.

 

P.s. Ещё хотел спросить на двигателе там где прокладка клапанной крышки, есть масляные образования, нормально это или нет. По щупу

Изменено пользователем PSA87
Ссылка на комментарий

Какой двигатель? У меня на TU5 тоже наблюдаются небольшие вибрации на холостых с новья, ошибок не выдаёт, свечи выкручивали - как новые.  Заправки менял. Короче, забил.

Подтеки из под клапанной крышки тоже были, по гарантии устранили.

Изменено пользователем root
Ссылка на комментарий

У меня там же подтекает масло, так что ты не один))

Машина изначально проектировалась со 120-м двиглом, а 110-й, сложилось ощущение, воткнули хер знает как, типа русским и так сойдёт.

Не один агрегат не хочет нормально работать с этим говнодвижком (сам он вибрирует страшно, коробка шуршит, сцепление закусывает и т.д. и т.п.) И не надо говорить про "надёжный и провереный временем французский двигатель", потому что движок дерьмо полнейшее.

Короче, этот движок и то, что с ним отказываются нормально работать почти все агрегаты, испортил всё удовольствие от пользования в общем классной машиной. Задумался о смене авто, на тоже самое но со 120-м двиглом и автоматом.

 Ну вот как-то так.

Ссылка на комментарий

Короче, этот движок и то, что с ним отказываются нормально работать почти все агрегаты, испортил всё удовольствие от пользования в общем классной машиной. Задумался о смене авто, на тоже самое но со 120-м двиглом и автоматом.

 Ну вот как-то так.

Потом коробку ругать будешь? Говорить что с ней другие узлы работать отказываются :)

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Двигатель 1.6 (110)

 

Пробег 8000, при пробеге 6500 тыщ. заметил вибрации в салоне, открыл капот, увидел что двигатель временами, где то в промежутках 30-60 секунд потряхивает, думал от бензина... Но вот щас пробег 8000 тыщ. и ничего не изменилось, заправляюсь всегда на газпроме 95 ым. Щас скоро поеду на замену масло 10000 там конечно спрошу, но может и здесь кто нибудь сможет подсказать из-за чего данная проблема.

 

P.s. Ещё хотел спросить на двигателе там где прокладка клапанной крышки, есть масляные образования, нормально это или нет. По щупу

 

тоже самое. забил

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Подскажите знатоки, проблема такова : ТУ5 двигатель 109 л.с. , за окном в минусовых температурах , причем от -5 феномен имеет место, идёт вибрация двигателя, по ошибкам (через ЕЛМ и поисковик) - это пропуски зажигания в двух цилиндрах, вообщем один раз (перерд то-2) я это предьявил все офф диллеру , так тот меня на 700р. развел т.к. что диагностика показала что это свечи, (позвонив на горячую линию мне подтвердили что в случае диагностирования свечей которые не гарантийные я дескать сам плачу за все). Вообщем забив, через месяц прошёл ТО-2 поменяв по регламенту свечи (првдо свечи мои были но тоже бош теже что и штатная модель с экзиста) вообщем феномен повторяется сейчас вновь! то-же самое.... причем добавлю газо оборотом до 1500 и нет пропусков, как отпущу газ, пощли пропуски и вибро..... через минуту глушу, через 10 сек завожу и авто сновокак часы работает без проблем.... ЧТО ДЕЛАТЬ? опять мозги ОД ипать? тот опять на свечи сошлется не гарантийные ещё и скажет что я свои припер на то (ну я все фильтра и свечи свои припер)

Ссылка на комментарий
Их диагноз не устранил проблему. Пусть чинят или делают скидку соизмеримо тому что вы оплатили.

, эмм как насчет того что свечи не их были, и на них вовсе не распространяется гарантия?, т.е. загонят на тест , по ошибкам опять мне вывалят что у вас свечи тупят с вас 700руб!? а я им было уже такое, они мне: ну ваши же свечи ,ваш геморой - как от такого застраховаться? в таком случае или поднять большой скандал к х...м разругатся с ОД и настрочить 1000 и 1 жалобы на них? но с я проблемой так и останусь..... и "гемороя" с потраченным временем и усилиями  ещё..

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

 

 

Нужно начать с замера компрессии, осмотреть катушки зажигания на предмет пробоя, поглядеть масло в колодцах.
записался в ОД , повоюю там отпишусь... надеюсь ничего серьезного, ОД сказал  (мастер) копрессия бы выразилась и на теплую, катушки тоже тупили бы и на теплой..., возможно фарсунки, но эт так.. что я смог выбить ииз вариантов по телефону (когда записывался) .... будем посмотреть товарищи..... на драйв2.ру у многих схожая проблема появляется! может просто конденсат какой...
Ссылка на комментарий

Вообщем к ОД съездил, с одной стороны на деньги разводить уже не стали, но и проблему не решили (скан фрагмента заключения прилагаю): вообщем сказали взять присадку к топливу, сменить заправку, греть дольше авто  (вообщем бла - бла - бла) после чего если не пройдет приехать вновь....

post-56242-0-78524000-1420935232_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
А заменить катушку и свечи посмотреть - не?

я про это спросил , свечи нулевые стоят (до них в этих - же цилиндрах проблема была), а по катушкам ответили что с холодом ничего не связано было бы - типо прогрев не решил бы проблем катушек

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Весной тоже поменял свечи , которые так же заказывал с экзиста, подбирал по номеру с ситроен-сервис. Когда получил заказ меня насторожило что свечи отличаются от тех что идут с завода и у ОД, у этих надписи на изоляторе голубым цветом, а у тех что с завода - зелёным, хотя всё в оригинальной упаковке с логотипом ситроен и партнамбер тот же. Короче, поставил их, и начались проблемы: после ночной стоянки при минусовых температурах, сразу после пуска двигателя - троение, если погазовать - то проходит, если не подгазовывать - то загорается чек. Решил снова поменять свечи, на этот раз выбрал из аналогов - BOSCH FR8SC+, но не в экзист, кстати в 3 раза дешевле. На сегодняшний день - вышеуказанных проблем не наблюдается. @diabolos, рекомендую всё же заменить свечи у ОД, чтобы они поставили свои, а потом если не поможет - с них и спрос.

Изменено пользователем root
Ссылка на комментарий
рекомендую всё же заменить свечи у ОД, чтобы они поставили свои, а потом если не поможет - с них и спрос.

пока по совету ОД сменил заправку, тот же 98ой лью теперь не роснефть а башнефть (если есть у вас такое но вроде по всей россии продают) пока проблем нет, кроме ощущения что мощи самую малость от роснефти было больше... оба евро3 класса, хоть и есть ЛУКоил заправки но неудобно стоят и там на 2р выше стоимость! нах нах... 

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий

 

 

не помнишь какого цвета надписи на изоляторе свечей с экзиста?
брал бош с тем же номером что бош и стояли, но в конце только пару букв иные но типо не ПСА а точно такие бош не не ПСА    ... нашел их коробас FR8SC + (+42)      (хз как понимать абревеатуры эти но то что вытащили оригиналы: fr8se0 изолятр зеленые надписи..... что это значит??? ОД не ссказал что свечи не те  и не послал нах когда приехал на диагностику после замены на эти FR8SC + (+42)  
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...