PSA87 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Двигатель 1.6 (110) Пробег 8000, при пробеге 6500 тыщ. заметил вибрации в салоне, открыл капот, увидел что двигатель временами, где то в промежутках 30-60 секунд потряхивает, думал от бензина... Но вот щас пробег 8000 тыщ. и ничего не изменилось, заправляюсь всегда на газпроме 95 ым. Щас скоро поеду на замену масло 10000 там конечно спрошу, но может и здесь кто нибудь сможет подсказать из-за чего данная проблема. P.s. Ещё хотел спросить на двигателе там где прокладка клапанной крышки, есть масляные образования, нормально это или нет. По щупу Изменено 26 июля, 2013 пользователем PSA87 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Пропуск зажигания. Самое простое: свечи, свеча .... Ссылка на комментарий
root Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Какой двигатель? У меня на TU5 тоже наблюдаются небольшие вибрации на холостых с новья, ошибок не выдаёт, свечи выкручивали - как новые. Заправки менял. Короче, забил. Подтеки из под клапанной крышки тоже были, по гарантии устранили. Изменено 26 июля, 2013 пользователем root Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Как новые - это, отнюдь, не показатель. Свечи на стенде надо проверять! Ссылка на комментарий
maximus2000s Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 У меня там же подтекает масло, так что ты не один)) Машина изначально проектировалась со 120-м двиглом, а 110-й, сложилось ощущение, воткнули хер знает как, типа русским и так сойдёт. Не один агрегат не хочет нормально работать с этим говнодвижком (сам он вибрирует страшно, коробка шуршит, сцепление закусывает и т.д. и т.п.) И не надо говорить про "надёжный и провереный временем французский двигатель", потому что движок дерьмо полнейшее. Короче, этот движок и то, что с ним отказываются нормально работать почти все агрегаты, испортил всё удовольствие от пользования в общем классной машиной. Задумался о смене авто, на тоже самое но со 120-м двиглом и автоматом. Ну вот как-то так. Ссылка на комментарий
PSA87 Опубликовано 27 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2013 Знакомый ездит уже несколько лет на первом поколении, там тоже такой же движок. И проблем вроде как нет. Ладно посмотрю что после ТО будет. Сборка кстати Франция. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 28 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 Короче, этот движок и то, что с ним отказываются нормально работать почти все агрегаты, испортил всё удовольствие от пользования в общем классной машиной. Задумался о смене авто, на тоже самое но со 120-м двиглом и автоматом. Ну вот как-то так. Потом коробку ругать будешь? Говорить что с ней другие узлы работать отказываются :) — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
renat278 Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Двигатель 1.6 (110) Пробег 8000, при пробеге 6500 тыщ. заметил вибрации в салоне, открыл капот, увидел что двигатель временами, где то в промежутках 30-60 секунд потряхивает, думал от бензина... Но вот щас пробег 8000 тыщ. и ничего не изменилось, заправляюсь всегда на газпроме 95 ым. Щас скоро поеду на замену масло 10000 там конечно спрошу, но может и здесь кто нибудь сможет подсказать из-за чего данная проблема. P.s. Ещё хотел спросить на двигателе там где прокладка клапанной крышки, есть масляные образования, нормально это или нет. По щупу тоже самое. забил Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Подскажите знатоки, проблема такова : ТУ5 двигатель 109 л.с. , за окном в минусовых температурах , причем от -5 феномен имеет место, идёт вибрация двигателя, по ошибкам (через ЕЛМ и поисковик) - это пропуски зажигания в двух цилиндрах, вообщем один раз (перерд то-2) я это предьявил все офф диллеру , так тот меня на 700р. развел т.к. что диагностика показала что это свечи, (позвонив на горячую линию мне подтвердили что в случае диагностирования свечей которые не гарантийные я дескать сам плачу за все). Вообщем забив, через месяц прошёл ТО-2 поменяв по регламенту свечи (првдо свечи мои были но тоже бош теже что и штатная модель с экзиста) вообщем феномен повторяется сейчас вновь! то-же самое.... причем добавлю газо оборотом до 1500 и нет пропусков, как отпущу газ, пощли пропуски и вибро..... через минуту глушу, через 10 сек завожу и авто сновокак часы работает без проблем.... ЧТО ДЕЛАТЬ? опять мозги ОД ипать? тот опять на свечи сошлется не гарантийные ещё и скажет что я свои припер на то (ну я все фильтра и свечи свои припер) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Их диагноз не устранил проблему. Пусть чинят или делают скидку соизмеримо тому что вы оплатили. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Их диагноз не устранил проблему. Пусть чинят или делают скидку соизмеримо тому что вы оплатили. , эмм как насчет того что свечи не их были, и на них вовсе не распространяется гарантия?, т.е. загонят на тест , по ошибкам опять мне вывалят что у вас свечи тупят с вас 700руб!? а я им было уже такое, они мне: ну ваши же свечи ,ваш геморой - как от такого застраховаться? в таком случае или поднять большой скандал к х...м разругатся с ОД и настрочить 1000 и 1 жалобы на них? но с я проблемой так и останусь..... и "гемороя" с потраченным временем и усилиями ещё.. Изменено 5 января, 2015 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Им проще тупо не вникать в проблему а побыстрее поменять все методом перебора. Ссылка на комментарий
maikbeast Опубликовано 5 января, 2015 Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Нужно начать с замера компрессии, осмотреть катушки зажигания на предмет пробоя, поглядеть масло в колодцах. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Нужно начать с замера компрессии, осмотреть катушки зажигания на предмет пробоя, поглядеть масло в колодцах. записался в ОД , повоюю там отпишусь... надеюсь ничего серьезного, ОД сказал (мастер) копрессия бы выразилась и на теплую, катушки тоже тупили бы и на теплой..., возможно фарсунки, но эт так.. что я смог выбить ииз вариантов по телефону (когда записывался) .... будем посмотреть товарищи..... на драйв2.ру у многих схожая проблема появляется! может просто конденсат какой... Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вообщем к ОД съездил, с одной стороны на деньги разводить уже не стали, но и проблему не решили (скан фрагмента заключения прилагаю): вообщем сказали взять присадку к топливу, сменить заправку, греть дольше авто (вообщем бла - бла - бла) после чего если не пройдет приехать вновь.... Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А заменить катушку и свечи посмотреть - не? Впервые вижу диагностику 0.3 часа. Наконец хоть кто-то дошел до этого. Изменено 11 января, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 (изменено) А заменить катушку и свечи посмотреть - не? я про это спросил , свечи нулевые стоят (до них в этих - же цилиндрах проблема была), а по катушкам ответили что с холодом ничего не связано было бы - типо прогрев не решил бы проблем катушек Изменено 11 января, 2015 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 11 января, 2015 Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 При этом бывает что двигатель нагревается до рабочей температуры и начинает дико троить. действительно ничего не связано. В общем понимаю вас. Тяжеловато будет. Ссылка на комментарий
root Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Весной тоже поменял свечи , которые так же заказывал с экзиста, подбирал по номеру с ситроен-сервис. Когда получил заказ меня насторожило что свечи отличаются от тех что идут с завода и у ОД, у этих надписи на изоляторе голубым цветом, а у тех что с завода - зелёным, хотя всё в оригинальной упаковке с логотипом ситроен и партнамбер тот же. Короче, поставил их, и начались проблемы: после ночной стоянки при минусовых температурах, сразу после пуска двигателя - троение, если погазовать - то проходит, если не подгазовывать - то загорается чек. Решил снова поменять свечи, на этот раз выбрал из аналогов - BOSCH FR8SC+, но не в экзист, кстати в 3 раза дешевле. На сегодняшний день - вышеуказанных проблем не наблюдается. @diabolos, рекомендую всё же заменить свечи у ОД, чтобы они поставили свои, а потом если не поможет - с них и спрос. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем root Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) рекомендую всё же заменить свечи у ОД, чтобы они поставили свои, а потом если не поможет - с них и спрос. пока по совету ОД сменил заправку, тот же 98ой лью теперь не роснефть а башнефть (если есть у вас такое но вроде по всей россии продают) пока проблем нет, кроме ощущения что мощи самую малость от роснефти было больше... оба евро3 класса, хоть и есть ЛУКоил заправки но неудобно стоят и там на 2р выше стоимость! нах нах... Изменено 6 февраля, 2015 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
root Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 не помнишь какого цвета надписи на изоляторе свечей с экзиста? Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 не помнишь какого цвета надписи на изоляторе свечей с экзиста? брал бош с тем же номером что бош и стояли, но в конце только пару букв иные но типо не ПСА а точно такие бош не не ПСА ... нашел их коробас FR8SC + (+42) (хз как понимать абревеатуры эти но то что вытащили оригиналы: fr8se0 изолятр зеленые надписи..... что это значит??? ОД не ссказал что свечи не те и не послал нах когда приехал на диагностику после замены на эти FR8SC + (+42) Ссылка на комментарий
murrrzik-81 Опубликовано 6 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2015 Чо-то евро-3 лить в наш Цитрамон не хочу... Очкую... «Футбол - последняя возможность легально купить негра» © "Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти