lion Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Всем СИТРОВОДАМ огромный привет!!! Ребята, тема навеялась сама собой.Кто , всегда честно проходит ТО и кто может посоветовать, как съекономить деньги на фирменном сервисе. Пример: я приезжаю на очередное ТО и скажем мне несказанно повезло, я попал на халявную диагностику и у меня выявляются несколько проблем с авто, которые надо устранить. Я проплпчиваю за ТО и говорю спасибо, после чего уезжаю, покупаю запчасти,делаю ремонт у знакомых - далее вопрос: в данном варианте мне на "фирменном" ставится штампулька, что я прошел ТО ? И могут ли возникнуть вопросы, что какая - нибудь делаль была заменена? Или их это мало волнует? Речь веду о машинах, гарантийный срок которых, прошел. :dntknw: Ссылка на комментарий
Atasov Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) ТО (техническое обслуживание) не имеет никакого отношения к ТО (техническому осмотру). К сожалению... Хотя на мой взгляд это было бы очень правильно и логично. Но гаишникам тоже денежка нужна. Так что, по-моему, при техническом осмотре ребятам из ГИБДД будет очень и очень пофих на пройденное техническое обслуживание. Но! Возможно со времен моего прохождения ТО в ГАИ все изменилось?.. Ой! Я не понял сразу вопроса. Речь о фирменном техобслуживании, а не тех.осмотре. Мои извинения! Т.е. ремонт оплачен официалам, а сделан в другом сервисе? Если гарантии нет, тогда какая разница? Изменено 27 октября, 2007 пользователем Atasov Прогресс - это движение общества к такому состоянию, когда люди не убивают, не топчут и не мучают друг друга. Аркадий и Борис Стругацкие "Хромая судьба" 1982 http://10yards-club.ru/ Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 ТО (техническое обслуживание) не имеет никакого отношения к ТО (техническому осмотру). К сожалению... Хотя на мой взгляд это было бы очень правильно и логично. Но гаишникам тоже денежка нужна. Так что, по-моему, при техническом осмотре ребятам из ГИБДД будет очень и очень пофих на пройденное техническое обслуживание. Но! Возможно со времен моего прохождения ТО в ГАИ все изменилось?.. Ой! Я не понял сразу вопроса. Речь о фирменном техобслуживании, а не тех.осмотре. Мои извинения! Т.е. ремонт оплачен официалам, а сделан в другом сервисе? Если гарантии нет, тогда какая разница? Спасибочки! Просто если есть возможность сделать подешевле и ты уверен в этих людях - почему бы и нет!!! Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 27 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 (изменено) lion, тогда мне не очень понятно, зачем Вам штамп в с/книжке, если гарантия прошла и Вы ремонтируетесь у неофициалов? Ведь по-хорошему, при прохождении планового ТО у ОД, проводится ещё осмотр и диагностика. Например, на одном из последних ТО одной из моих машин, нашли неработающие две лампочки (подсветка номера и в багажнике), и слегка потёкшую помпу, позвонили про последнюю по телефону и спросили согласия на её замену. Т.е., я понимаю так, что официальные СТО должны делать всё, чтобы автомобиль поддерживался всегда в исправном состоянии. Даже, если машина негарантийная, то после прохождения планового ТО у ОД не дай Б-г через 300 км пробега заскребут изношенные тормозные колодки - то есть повод предъявить СТО претензию и потребовать бесплатную замену испорченных тормозных дисков - вот для чего нужен штамп. Если обслуживаешься не у ОД, то им, как правило, нет дела до проблем, о которых не было заявлено, и об исправности своего авто нужно думать самому. Изменено 27 октября, 2007 пользователем Diablo Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
lion Опубликовано 27 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 lion, тогда мне не очень понятно, зачем Вам штамп в с/книжке, если гарантия прошла и Вы ремонтируетесь у неофициалов? Ведь по-хорошему, при прохождении планового ТО у ОД, проводится ещё осмотр и диагностика. Например, на одном из последних ТО одной из моих машин, нашли неработающие две лампочки (подсветка номера и в багажнике), и слегка потёкшую помпу, позвонили про последнюю по телефону и спросили согласия на её замену. Т.е., я понимаю так, что официальные СТО должны делать всё, чтобы автомобиль поддерживался всегда в исправном состоянии. Даже, если машина негарантийная, то после прохождения планового ТО у ОД не дай Б-г через 300 км пробега заскребут изношенные тормозные колодки - то есть повод предъявить СТО претензию и потребовать бесплатную замену испорченных тормозных дисков - вот для чего нужен штамп. Если обслуживаешься не у ОД, то им, как правило, нет дела до проблем, о которых не было заявлено, и об исправности своего авто нужно думать самому. Чисто пихологический момент, который лично меня интерисует, при продаже авто и не более.Штамп не дает гарантии реального пробега авто, но успакаивает покупателя что машина идеальна.Учитывая что я люблю машины и стараюсь содержать их в нормальном состоянии, по смене владельца надеюсь это будет плюсом. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) Интересно, а потеряную сервискнижку можно восстановить? Изменено 4 ноября, 2007 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Интересно, а потеряную сервискнижку можно восстановить? Почему нет? Данные в неё вносятся рукописно... или вклеиваются... проведённые работы в базе данных компьютера.... Книжка не номерная.... Один вопрос... Кто только, из дилеров, станет этим заморачиваться???? Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Почему нет? Данные в неё вносятся рукописно... или вклеиваются... проведённые работы в базе данных компьютера.... Книжка не номерная.... Один вопрос... Кто только, из дилеров, станет этим заморачиваться???? До 80000 машинко ездило в Сатари, а после в СЦМ. Вроде как у них база не обсчая :dntknw: Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
MIFKA Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 (изменено) До 80000 машинко ездило в Сатари, а после в СЦМ. Вроде как у них база не обсчая :dntknw: Тогда прямая дорога в представительство в Москве... по-скольку только они имеют хоть какое-то минимальное влияние на Российских дилеров... Изменено 4 ноября, 2007 пользователем MIFKA Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Тогда прямая дорога в представительство в Москве... по-скольку только они имеют хоть какое-то минимальное влияние на Российских дилеров... А где в Москве представительство? Насколько мне известно, ОД у нас нет, есть только, т.н. официальные импортёры. Или я отстал от жизни? Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти