Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы где-то в топливной системе!


Рекомендуемые сообщения

Ультразвук спорная история. Сам не пользовал, не знаю.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Жидкость для чистки карбюратора,кнопка,немного проводов,трубочек.

В интернете полно подробных описаний.

Чистится каждая форсунка отдельно со снятием.

Вы прекрасно видите как меняется распыл.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Самому, как написал @afanyr, на полчаса работы. Снимается рампа целиком с форсунками, потом каждую достать и прочистить. При установке обратно резиновые колечки заменить, если старые в трещинах. Покупаются в любом магазине, который торгует подшипниками, сальниками. Стоят рублей по 10 за шт.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Мне проще почистить, чем описать. Вечерком если время будет, напишу.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Мотор 1,4? Тогда погнали. Снимаем катушку, отсоединяем от впускного ресивера и отводим в сторону трубку вентиляции картера. Torx30 откручиваем винты крепления рампы к головке, 2 по краям крепят саму рампу и ещё 3 планку, которая поддерживает ресивер. Ключом на 10 открутить гайку, которая крепит Г-образную планку сверху, а сзади можно просто ослабить гайку, там прорезь в планке. Снимаем с рампы штуцер подачи топлива. Они там все быстросъёмы, нажал/снял. Вытаскиваем рампу вместе с форсунками вверх, покачивая из стороны в сторону. Нужно преодолеть сопротивление резиновых колец, уплотняющих на форсунках. Сзади за впускным коллектором снять разъем со жгута форсунок и отсоединить сам жгут от коллектора(шильцем поддеть язычок).

Всё, рампа у нас в руках. Поснимать разъёмы с каждой форсунки и отложить жгут в сторону. Снимаем все форсунки с рампы, там жестяные фиксаторы, отвёрткой сковыриваются. Теперь нам нужен очиститель карбюратора в баллончике, спрей. На трубочку от него надо чего-нибудь одеть, чтобы плотно вставлялся во входное отверстие форсунки. На форсунку идеально подходит разъём датчика детонации от любого ВАЗа с проводами сразу, продаются рублей за 40. На эти провода от аккумулятора надо подавать плюс и минус кратковременными импульсами, тогда форсунка открывается. В этот момент надо нажимать на баллончик, чтобы растворитель проходил через форсунку. Если делать с помощником, один замыкает провода, другой жмёт на очиститель. Одному можно приспособить кнопку в разрыв цепи и жать её ногой к примеру. Обычно сразу видно как меняется факел распыла. По очереди промываем все форсунки. Сборка в обратном порядке. Колечки на форсунках сменить, если в трещинах или порвуться при снятии. Перед засовыванием рампы обратно смазать колечки моторным маслом, тогда влезут на место легко.

Вроде всё. Писать реально дольше, чем делать.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не знаю, мерить надо, но мне кажется они тоньше.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

На форсунку идеально подходит разъём датчика детонации от любого ВАЗа с проводами сразу, продаются рублей за 40
Здравствуйте. А ток подаётся на пряму с акума или нужно через лампу и подобное понижающее напряжение подавать?
Ссылка на комментарий

Я обычно напрямик с акб. Ты же не будешь держать форсунки открытыми по полминуты. Короткими импульсами открывать/закрывать. На машине-то к ним подходит +12В.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Может где-то и идёт в совсем экзотических авто. А у нас (да в большинстве авто), общий плюс на форсунки идёт с предохранителя, а минусом мозги открывают каждую в нужный момент, на нужное время.

Не веришь, глянь схемы впрыска.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Спасибо, сняли форсунки, жидкость вингс не нашёл пришлось брать топджир (специальная для чистки систем с впрыском). Разъём подошёл с датчика заднего хода ваз 2110. Колечки верхние один в один как на вазе 2110, нижние тонкие предположительно номер 110 (как назло именно их не нашёл)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет.

 

Берлинго 1,4 бензин/газ, 2006 года.

 

Ездил, без проблем. В один прекрасный день остановился и не захотел заводится. Поехали в сервис, промыли заслонку автомобиль поехал. Проехал около 2000 км и опять начал плохо заводится. Стартер крутит, но не заводится и так около месяца. Иногда заводился, иногда нет. На горячую или холодную зависимости не обнаружено. Другой ключ пробовал - не помогло, сигналка стоит, работает. И вот так я ездил и вчера он стал, и стартер крутит, но автомобиль не заводится. Где подскажете искать? фары почистил, заслонку промыл, но она и так чистая, дворниками лобовое протёр...

Изменено пользователем Diesel Euro4
Ссылка на комментарий

Давление топлива, искра, метки ГРМ?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

1. Как проверить давление топлива, если с картинками  :smile11:

2. Как проверить искру, опять же, если с картинками...

3. ГРМ меняли 5 тысяч назад, на сервисе. 

 

Спасибо за помощь,

С уважением,

Валентин

Изменено пользователем Diesel Euro4
Ссылка на комментарий

1. В торце топливной рампы есть сосок, как на колесе. Если нажать на нипель, то должен под давлением прыснуть бензин. Идеально конечно повесить туда манометр. Но для проверки, по-быстрому и так сойдёт.

2. С искрой сложнее. Либо перевернуть катушку кверх ногами, вставить свечи в колпаки и проводом прикрутить мет. части свечей на массу. При прокрутке смотреть искру. Либо после неудачной попытки запуска выкрутить свечи и смотреть. Сухие/мокрые? Оно же кстати и про форсунки покажет.

3. Ну ГРМ конечно вряд ли, но бывают варианты.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

post-18255-0-92675900-1435836198_thumb.jpg

Там ищи. Синий колпачёк должен быть.


 

 

Это что за двигатель такой красивый?

1,6л 109л.с. TU5

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

та картинка с инета, не моя. Понял, пошёл смотреть. Проверять как, перед включением, во время того как буду крутить движок, после?

 

Как бы логика - во время того как будет крутить движок аккумом, правильно?

Изменено пользователем Diesel Euro4
Ссылка на комментарий

Моторный отсек тоже какой-то интересный


Пост 66.Там написано  1.4.


Топливная рампа.Под блоком зажигания.Слева подходит трубка от бензобака. Справа с торца колпачок как от ниппеля.


Включаете зажигание.Слышите урчание бензонасоса.Как замолкнет можно мерить.


Крутить не надо.


Насчет фотки понял.

Ссылка на комментарий

1. С нипеля идет воздух, бензы нет.

2. Перебрал все предохранители и мамки-папки, контакты все блестят.

 

что думаю:

 

1. Где идет проводка на бензонасос? Хочу взять аккум и напрямую подключить, дабы проверить живой ли сам насос.

2. Есть ли разница как проверять сам насос? Что бы не сгорел случайно.

Изменено пользователем Diesel Euro4
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...