defekt Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Если проблемы с иммо, на приборке ключик загорится. Да и не блокирует иммо бензонасос. Изменено 29 июля, 2013 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Была подобная проблема, окислились контакты в клеммной колодке под капотом (кажется вторая от чашки амортизатора), почистил- и год без проблем сейчас снова окислились. двигатель 1,4 Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 29 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Была подобная проблема, окислились контакты в клеммной колодке под капотом (кажется вторая от чашки амортизатора), Хорошо бы фото. Или на схеме показать... Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 29 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 (изменено) Хорошо бы фото. Или на схеме показать... Клеммы, снимаются путем сдвигания части корпуса в сторону аккумулятора на штырьках было четко видно помутнение, все остальные сияли. на самой клемме небольшие следы подплавления Для начала можно попробовать просто пошевелить Изменено 30 июля, 2013 пользователем andd Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 30 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 (изменено) Спасибо andd, буду смотреть. Сегодня вновь повторилось: проехал 100км, заглушил, пробыл н точке 2 часа, но за это время глушил\заводил без проблем(ездил закупал стройматериал от магазина к магазину). Завел без проблем, вернулся к дому, тут уже заглох даже не смог запарковаться по нормальному. Из предпринятых действий: Сменил реле БН на овое - не помогло. Замкнул напрямую + на БН - БН не реагирует. Сходил за вторым ключем (мало ли) - не помогло И наконец из области фантастики, но такое тоже на форуме видел - открыл, закрыл крышку бензобака.) Бросил бегемота до утра... ПЫ.СЫ. Заказал датчик аварийного отключения БН и датчик коленвала...пока не пришли... Изменено 30 июля, 2013 пользователем Tu-man Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 31 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Спасибо andd, буду смотреть. Сегодня вновь повторилось: проехал 100км, заглушил, пробыл н точке 2 часа, но за это время глушил\заводил без проблем(ездил закупал стройматериал от магазина к магазину). Завел без проблем, вернулся к дому, тут уже заглох даже не смог запарковаться по нормальному. Из предпринятых действий: Сменил реле БН на овое - не помогло. Замкнул напрямую + на БН - БН не реагирует. Сходил за вторым ключем (мало ли) - не помогло И наконец из области фантастики, но такое тоже на форуме видел - открыл, закрыл крышку бензобака.) Бросил бегемота до утра... ПЫ.СЫ. Заказал датчик аварийного отключения БН и датчик коленвала...пока не пришли... Контакты смотрел? Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 31 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 (изменено) Контакты смотрел? Да, один подгоревший на клеме, сами контакты норм все, да и чистить там не удобно. Я снял колодку, одел и сразу завелась, а потом запшикал там все спреем контакт. Пока заводится:) Единственное, когда завел бензина показывал литр наверное, я испугался и погнал на заправку. Там залил 5 литров, завел и мне фигаг и полбака показывает. Вот теперь езжу и гоню на тему, это там 5 литров или полбака на самом деле.... Изменено 31 июля, 2013 пользователем Tu-man Ссылка на комментарий
andd Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Ну и чудненько, как лечить не знаю, чистил острым пинцетом. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Помогает, но не надолго . niki037 1 Ссылка на комментарий
Tu-man Опубликовано 2 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 Помогает, но не надолго . И что делать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 2 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 И что делать? Переделывать чтобы больше не парило мозги . niki037 1 Ссылка на комментарий
Эдд Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Да, один подгоревший на клеме, сами контакты норм все, да и чистить там не удобно. Я снял колодку, одел и сразу завелась, а потом запшикал там все спреем контакт. Пока заводится:) Ох, картина маслом, прям как у меня один в один. Я загнал в это отверстие подгоревшее тонкую медную проволочку от обычной проводки, понимаю что это все не очень есть гут, но что делать был ограничен в пространстве и времени, вот уже месяц езжу без проблем. Вопрос: а всю это колодку что на фото можно заменить? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Диагностика показала ошибки p0201 p0202 p0203 p0204 .Причина подключения лексии была в умершем аккумуляторе ,а показывает на форсунки.Где бы покапать? авто берлинго 1.4 75 л.с мозги sagem Изменено 18 мая, 2015 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
Crazy21Lion Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61872 вот моя тема про похожий случай. И там же решение которое я нашел. Еще раз спасибо defekt "В общем, что могу сказать? Заработало!!!! Просто к припаял к ножке этого контакта с обратной стороны платы провод и вывел его на ружу (чуть подправив пластик на закрывашках). От штекера обрезал провод отвечающий за питание бензанасоса 11 пин и соединил все при помощи жигулевского одинарного штекера. Все заработало!" Изменено 18 мая, 2015 пользователем Crazy21Lion Thenya-1982 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @CITROEN XSARA, искать где отвалился общий плюс на форсунки. Машина заводится? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) Оказалось двойное реле впрыска. У неня М49, там оно отдельно стоит Добрый день. А где оно находится? А то такая же проблема была. А сегодня вот вообще заглох и больше не заводится, акуму уже посадил и стартер походу башмачить начал. Первый раз такое, что бы вообще ни как Если проблемы с иммо, на приборке ключик загорится У меня этот ключик уже года 2 как светится. Это тот который перед показаниями пробега? Изменено 31 мая, 2015 пользователем Alex1982 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 31 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2015 (изменено) @Alex1982, на М59 этого реле отдельного нет, всё в подкапотном блоке предохранителей. Заглох как, на ходу? Насос качает, давление в рампе создаёт? Свечи мокрые после попытки? Искра есть? Снять/одеть несколько раз разъём с датчика коленвала. Не помню так, где какие лампочки у М59. А! Врубился про какой ты ключик. Нет, это просто не сброшенный межсервисный пробег. Кстати сам можешь его сбросить. А та лампочка про которую я говорил, это та ещё лампочка. Если попытаться машину заводить ключом без чипа, или тем который иммо "позабыл", то она как раз и загориться, и хрен заведёшь. Лучше бы её никогда не видеть. Изменено 31 мая, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @defekt, Я ездил нормально, но знал что нужно проверить бензонасос и поменять прокладку ГБЦ. Бензонасос давно беспокоил, то гудел громко то тихо то вообще не гудел. Прокладку ГБЦ менял в том году старая просто рассыпалась сгнила, и мастера при замене прокладки поставили старые болты, через некоторое время масло наружу начало давить когда машина нагреется. И вот вчера оец поставил свою машину в сервис, взял мою съездить до магазина, позвонил говорит заглушил, а когда начал заводить схватывает и сразу глохнет, бензонасо при этом то гудит то не гудит, то тихо то громно. Помучали двиг стартером начинает схватывать, но не заводится, то вообще не схватывает. Сначало когда проверял давление в рампе было, потом вообще пусто стало, потом стартером немного потыркал бенз в рампе появился но без давления как самотёком из крана. Попытался с толкача, тишина, даже не схватывает.Свеччи не выкручивал, так как к ним можно подобраться если впускной колектор снимать, не стал. Про датчик коленвала совсем забыл. А как ключик убрать, а то раньше когда масло менял он исчезал, потом не стал и года 1,5 - 2 уже горит. Я пытался вторым самонарезанным ключом заводить, авто не заводилось, но вроде никакая лампа не загоралась, просто не схватывала. Сейчас ищу сервис куда утащить авто. Думаю сразу заменить прокладку ГБЦ, хотел почистить форсунки, но в сервисе сказали что не стоит этого делать, так как им врят ли что бывает, а после чистки могут быть глюки. Так же хочу сразу заменить топливный фильтр и проверить насос. Кстати какой насос посоветуете? А то цены от 900 до 9000 рублей, слышал что от ваза бошевский ставят. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) 1.ДЛя снятия свечей коллектор снимать не надо.Только блок катушек. Ключик погасить как не помню надо книжку посмотреть. Кстати к машине он практически никакого не имеет. Это типа таймера только он пробег считает а не время. Вот нашел.Тема называется " Горит "гаечный ключ" на панели приборов" Изменено 1 июня, 2015 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @afanyr, А чёт пробовал открутить так ключ не пролазит свечной, надо наверное головкой с воротком попробовать, чёт не додумался сразу, плюнул) Если не сложно киньте ссылку на тему про горит гаечный ключ. У меня почему то не находит на форуме такую тему. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Ключ нужен длинный с карданом. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31249&view=findpost&p=551980&hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9 или: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31249&hl=%2B%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82+%2B%D0%B3%D0%B0%D0%B5%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9&do=findComment&comment=551980 Alex1982 1 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) @Alex1982, ну по насосу тебе @afanyr уже ответил в другой теме, всё абсолютно справедливо. Бери простой десятошный, переделки минимальные. Поменять минусовую клемму, или подточить на насосе. И поставить хомут на гофру, которая на на моторчик одевается, а то сорвёт давлением в самый неподходящий момент. хотел почистить форсунки, но в сервисе сказали что не стоит этого делать, так как им врят ли что бывает, а после чистки могут быть глюки А вот тут логики не пойму, какие могут быть глюки, если форсунки начнут нормально распылять топливо? Изменено 1 июня, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Это смотря как чистить.Если со снятием, то хуже не будет. Если в бак кучу спец. химии залить, то системе каюк наступит. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 Не, в бак это вообще НЕ ЧИСТКА! Или со снятием, что при поднятии головы совсем не проблема, или спец жидкость(винс, лавр) под давлением к рампе. У каждого способа свои плюсы и минусы. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 2 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2015 А вот тут логики не пойму, какие могут быть глюки, если форсунки начнут нормально распылять топливо? Сказали что при чистке ультразвуком в некоторых случаях возникает глюк, что крутить стартером для запуска авто приходится больше чем до чистки. А так говорят что форсунки не засирает на этих движках. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти