Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы где-то в топливной системе!


Рекомендуемые сообщения

Если проблемы с иммо, на приборке ключик загорится. Да и не блокирует иммо бензонасос.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Была подобная проблема, окислились контакты в клеммной колодке под капотом (кажется вторая от чашки амортизатора), почистил- и год без проблем сейчас снова окислились. двигатель 1,4

Ссылка на комментарий

Хорошо бы фото. Или на схеме показать...

Клеммы, снимаются путем сдвигания части корпуса в сторону аккумулятора на штырьках было четко видно помутнение, все остальные сияли. на самой клемме небольшие следы подплавления   

 
417fc5ddd32d.jpg
8aaaab344881.jpg
Для начала можно попробовать просто пошевелить
 
Изменено пользователем andd
Ссылка на комментарий

Спасибо  andd буду смотреть.

Сегодня вновь повторилось: проехал 100км, заглушил, пробыл н точке 2 часа, но за это время глушил\заводил без проблем(ездил закупал стройматериал от магазина к магазину). Завел без проблем, вернулся к дому, тут уже заглох даже не смог запарковаться по нормальному.

Из предпринятых действий:

Сменил реле БН на овое - не помогло.

Замкнул напрямую + на БН - БН не реагирует.

Сходил за вторым ключем (мало ли) - не помогло

И наконец из области фантастики, но такое тоже на форуме видел - открыл, закрыл крышку бензобака.)

Бросил бегемота до утра...

 

ПЫ.СЫ. Заказал датчик аварийного отключения БН и датчик коленвала...пока не пришли...

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий

Спасибо  andd буду смотреть.

Сегодня вновь повторилось: проехал 100км, заглушил, пробыл н точке 2 часа, но за это время глушил\заводил без проблем(ездил закупал стройматериал от магазина к магазину). Завел без проблем, вернулся к дому, тут уже заглох даже не смог запарковаться по нормальному.

Из предпринятых действий:

Сменил реле БН на овое - не помогло.

Замкнул напрямую + на БН - БН не реагирует.

Сходил за вторым ключем (мало ли) - не помогло

И наконец из области фантастики, но такое тоже на форуме видел - открыл, закрыл крышку бензобака.)

Бросил бегемота до утра...

 

ПЫ.СЫ. Заказал датчик аварийного отключения БН и датчик коленвала...пока не пришли...

 

Контакты смотрел?

Ссылка на комментарий

Контакты смотрел?

Да, один подгоревший на клеме, сами контакты норм все, да и чистить там не удобно. Я снял колодку, одел и сразу завелась, а потом запшикал там все спреем контакт.

Пока заводится:)

Единственное, когда завел бензина показывал литр наверное, я испугался и погнал на заправку. Там залил 5 литров, завел и мне фигаг и полбака показывает. Вот теперь езжу и гоню на тему, это там 5 литров или полбака на самом деле....

post-60674-0-34858000-1375293266_thumb.jpg

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Да, один подгоревший на клеме, сами контакты норм все, да и чистить там не удобно. Я снял колодку, одел и сразу завелась, а потом запшикал там все спреем контакт.

Пока заводится:)

 

Ох, картина маслом, прям как у меня один в один. Я загнал в это отверстие подгоревшее тонкую медную проволочку от обычной проводки, понимаю что это все не очень есть гут, но что делать был ограничен в пространстве и времени, вот уже месяц езжу без проблем. Вопрос: а всю это колодку что на фото можно заменить?

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Диагностика показала ошибки p0201 p0202 p0203 p0204 .Причина подключения лексии была в умершем аккумуляторе ,а показывает на форсунки.Где бы покапать?

авто берлинго 1.4 75 л.с мозги sagem

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=61872 вот моя тема про похожий случай. И там же решение которое я нашел.

Еще раз спасибо defekt

"В общем, что могу сказать? Заработало!!!! Просто к припаял к ножке этого контакта с обратной стороны платы провод и вывел его на ружу (чуть подправив пластик на закрывашках). От штекера обрезал провод отвечающий за питание бензанасоса 11 пин и соединил все при помощи жигулевского одинарного штекера. Все заработало!"

Изменено пользователем Crazy21Lion
Ссылка на комментарий

@CITROEN XSARA, искать где отвалился общий плюс на форсунки. Машина заводится?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Оказалось двойное реле впрыска. У неня М49, там оно отдельно стоит

Добрый день. А где оно находится? А то такая же проблема была. А сегодня вот вообще заглох и больше не заводится, акуму уже посадил и стартер походу башмачить начал. Первый раз такое, что бы вообще ни как

 

 

Если проблемы с иммо, на приборке ключик загорится

У меня этот ключик уже года 2 как светится. Это тот который перед показаниями пробега?

Изменено пользователем Alex1982
Ссылка на комментарий

@Alex1982, на М59 этого реле отдельного нет, всё в подкапотном блоке предохранителей.

Заглох как, на ходу? Насос качает, давление в рампе создаёт? Свечи мокрые после попытки? Искра есть?

Снять/одеть несколько раз разъём с датчика коленвала.

Не помню так, где какие лампочки у М59.

 

А! Врубился про какой ты ключик. Нет, это просто не сброшенный межсервисный пробег. Кстати сам можешь его сбросить.

А та лампочка про которую я говорил, это та ещё лампочка. Если попытаться машину заводить ключом без чипа, или тем который иммо "позабыл", то она как раз и загориться, и хрен заведёшь. Лучше бы её никогда не видеть.

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt, Я ездил нормально, но знал что нужно проверить бензонасос и поменять прокладку ГБЦ. Бензонасос давно беспокоил, то гудел громко то тихо то вообще не гудел. Прокладку ГБЦ менял в том году старая просто рассыпалась сгнила, и мастера при замене прокладки поставили старые болты, через некоторое время масло наружу начало давить когда машина нагреется. И вот вчера оец поставил свою машину в сервис, взял мою съездить до магазина, позвонил говорит заглушил, а когда начал заводить схватывает и сразу глохнет, бензонасо при этом то гудит то не гудит, то тихо то громно. Помучали двиг стартером начинает схватывать, но не заводится, то вообще не схватывает. Сначало когда проверял давление в рампе было, потом вообще пусто стало, потом стартером немного потыркал бенз в рампе появился но без давления как самотёком из крана. Попытался с толкача, тишина, даже не схватывает.Свеччи не выкручивал, так как к ним можно подобраться если впускной колектор снимать, не стал. Про датчик коленвала совсем забыл.

А как ключик убрать, а то раньше когда масло менял он исчезал, потом не стал и года 1,5 - 2 уже горит. Я пытался вторым самонарезанным ключом заводить, авто не заводилось, но вроде никакая лампа не загоралась, просто не схватывала. 

Сейчас ищу сервис куда утащить авто. Думаю сразу заменить прокладку ГБЦ, хотел почистить форсунки, но в сервисе сказали что не стоит этого делать, так как им врят ли что бывает, а после чистки могут быть глюки. Так же хочу сразу заменить топливный фильтр и проверить насос. Кстати какой насос посоветуете? А то цены от 900 до 9000 рублей, слышал что от ваза бошевский ставят. 

Ссылка на комментарий

1.ДЛя снятия свечей коллектор снимать не надо.Только блок катушек. Ключик погасить как не помню надо книжку посмотреть.

Кстати к машине он практически никакого не имеет. Это типа таймера только он пробег считает а не время.

Вот нашел.Тема называется "

Горит "гаечный ключ" на панели приборов" Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

@afanyr, А чёт пробовал открутить так ключ не пролазит свечной, надо наверное головкой с воротком попробовать, чёт не додумался сразу, плюнул) Если не сложно киньте ссылку на тему про горит гаечный ключ. У меня почему то не находит на форуме такую тему.

Ссылка на комментарий

@Alex1982, ну по насосу тебе @afanyr уже ответил в другой теме, всё абсолютно справедливо. Бери простой десятошный, переделки минимальные. Поменять минусовую клемму, или подточить на насосе. И поставить хомут на гофру, которая на на моторчик одевается, а то сорвёт давлением в самый неподходящий момент.

 

 

хотел почистить форсунки, но в сервисе сказали что не стоит этого делать, так как им врят ли что бывает, а после чистки могут быть глюки

А вот тут логики не пойму, какие могут быть глюки, если форсунки начнут нормально распылять топливо?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Не, в бак это вообще НЕ ЧИСТКА!

Или со снятием, что при поднятии головы совсем не проблема, или спец жидкость(винс, лавр) под давлением к рампе. У каждого способа свои плюсы и минусы.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

 

А вот тут логики не пойму, какие могут быть глюки, если форсунки начнут нормально распылять топливо?

Сказали что при чистке ультразвуком в некоторых случаях возникает глюк, что крутить стартером для запуска авто приходится больше чем до чистки. А так говорят что форсунки не засирает на этих движках.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...