Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы где-то в топливной системе!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, друзья!

 

Есть проблема, которую было забыл на несколько месяцев...

Начну с предыстории. Месяца 3-4 назад взял себе М59 с движком 1.6 бензин у хорошего знакомого. Поездил несколько дней и случилось! Доехал до метро встретить жену, заглушил. Подошла жена, машина не завелась. Позвонил с утра предыдущему владельцу, вместе с ним на эвакуаторе отвезли "бегемота" к доктору. На тот момент выяснилась следующая история болезни: примерно год до этого было что-то подобное, у официалов лечили, долго не могли найти причину, но вроде как нашли её в датчике каленвала. Заменили там, вот прошел год. "Доктор" (не у официалов) начал диагностику. Были неверные показания датчика каленвала, обнулили, но на запуск с компьютера не отвечал бензонасос и решили его менять. Поменяли, прошел день, опять тоже самое - при повороте ключа в положение 2 бензонасос не подаёт признаков жизни! По телефону сказали, что нужно сбросить с аккумулятора клему, дать несколько минут обнулиться "мозгам" и она должна завестись. Как заведется, пригоняйте, будем дальше искать. Так и сделал, завелась. Пригнал своим ходом. Что-то там диагностировали, нашли несколько возможных причин: плохо была закреплена площадка датчика каленвала, закрепили. Что-то там не понравилось как ведет себя кнопка аварийного отключения двигателя (красная кнопка под капотом), рекомендовали заменить. И как возможную причину назвали реле бензонасоса, который впаян в блок с предохранителями под капотом, и вся эта хрень вместе стоит порядка 10 000р. Начали с того, что просто закрепили площадку датчика каленвала. Завелась. Пару дней поездил и встала колом! Отключал клему, шаманил вокруг, ничего! И всегда одинаково происходит - доехал куда-то, заглушил и все, бензонасос молчит, стартер крутит и хочет схватить, но топлева в движке нету! В общем пригнал на эвакуаторе обратно в сервис. Там сразу аварийную кнопку на короткую замкнули, но это не помогло, значит реле, решили. В итоге выпаяли реле то, сделали его выносным, съемным и все заработало! На этом реле, как оказалось помимо бензонасоса еще что-то задействовано и оно быстро выходит из строя. Ездил около трех месяцев, не знал горя. За этот период один раз по дороге с дачи остановился у магазина и не завелся, но с собой вожу запасное реле, заменил и поехал дальше! Но тут случилось!!! Доехал до гаража, заглушил, открыл ворота и не завел! Опять молчит бензонасос при повороте ключа. Но я то проблему знаю :wink2: . Меняю реле, а там тишина!!! Реле щелкает, а бензонасос молчит. Снимал клему - тишина. Ходил вокруг кругами, помыл стекла, протер фары :pardon: - тишина :megashok:  .В итоге закатывали с мужиками руками в бокс. Решил, что в этот раз точно бензонасос, а прошел то он не больше 3000км, жалко... Ну я погоревал часик где-то, поменял фильтр салона за это время, попробовал завести - тишина. Снял клему, от нечего делать заменил воздушный фильтр, давно хотел, одел клему, закрыл капот и решил пойти домой думать как завтра тянуть его в сервис, как решил напоследок повернуть ключ.... И что вы думаете - завелась!!!

Вот теперь мне страшно на ней куда-то выезжать - так заглушишь где и там и оставишь. Только на сервис если, но что-то теперь не уверен, что там найдут причину. Дело в том, что они там ищут, а она постоит и заводится и там решают, что это после их каких-то диагностик.

Друзья, может кто-то сталкивался, а, что делать-то!?

Это крик о помощи!

 

Прикладываю фото реле. Мне сказали, что можно без реле замкнуть проволкой разъем на бензонасос напрямую и доехать до сервиса, но я забыл какие надо, там задействовано четыре, да и завелась уже сама...

post-60674-0-52111500-1374701692_thumb.jpg

post-60674-0-37036600-1374701702_thumb.jpg

post-60674-0-33829100-1374701711_thumb.jpg

Изменено пользователем enzo
Ссылка на комментарий

Сигналка не блокирует реле насоса? (на бензинках любят его задействовать)

С датчиком коленвала приятель тоже мучался, правда на Санта-Фэ: два раза менял, пока не поехал и не купил оригинал, два года проблемы как нет...

 

Где-то на форуме проскакивало подобное - проблема вроде была в датчике температуры и его глюках ("не заводится на горячую").

Ссылка на комментарий

Сигналка не блокирует реле насоса? (на бензинках любят его задействовать)

С датчиком коленвала приятель тоже мучался, правда на Санта-Фэ: два раза менял, пока не поехал и не купил оригинал, два года проблемы как нет...

 

Где-то на форуме проскакивало подобное - проблема вроде была в датчике температуры и его глюках ("не заводится на горячую").

Так и на холодную не заводится... по разному бывало. Бывало, что через пару минут заводится, достаточно клему с аккума скинуть на минуту, а бывает ночь стоит без клемы а то и с клемой и потом не с того ни с сего заводится сам, и не понятно почему.

А датчик у официалов родной ставили. Хотя и родные кривые бывают, не отрицаю. Но повторюсь, было дело, к компу подключили, датчик подглючивал. Его сбросили, но это не сработало.

Ссылка на комментарий

Сигнализации (иммобилайзера) нет

 

Там по идее все просто должно быть - замок зажигания, реле, бензонасос. Но возможно  там чего-то через мозг или датчики идет...

Может ход конем: сменить сразу датчик температуры и датчик коленвала?

дорогие они? менять сложно?

и после смены надо через комп обнулять или что-то подобное или можно в гараже самому?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий

 

 

Но возможно там чего-то через мозг или датчики идет...

 

Конечно идет! Катушка реле висит на 85 и 86 контакте. На один из них приходит постоянный +, а на другой мозги двигателя подают минус, когда нужно, чтобы бензонасос работал. Реле притягивается и замыкает силовые контакты 30 и 87. На 30м тоже висит постоянный +, при включенном зажигании. Так что если напрямую замкнуть 30 и 87 бензонасос должен работать постоянно, если конечно нет проблем с проводкой до насоса. Да там еще красная кнопка на разрыв цепи при ударе. Для проверки тоже можно перемкнуть напрямую.

А с чего ты взял, что на 87 минус(по фото)? Если прозвонкой тестером, то это неплохо. Значит у тебя звонится проводка от реле, через насос на массу. Т.е. проводка(ни слова про водку) скорее всего целая.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 

А с чего ты взял, что на 87 минус(по фото)? Если прозвонкой тестером, то это неплохо. Значит у тебя звонится проводка от реле, через насос на массу. Т.е. проводка(ни слова про водку) скорее всего целая.

А не видно разве, что на 87 масса? я специально подписал даже - 87 большой белый провод, видно на последнем фото, что но к болту на корпусе прикручен.

Научите сейчас сожгу чего-нибудь...

Где датчики эти (температуры, коленвала) находятся то, можно в "поле" поменять?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий

 

 

видно на последнем фото

 

Насколько я могу разобрать на последнем фото, 87 соединен с болтом на корпусе предохранителей. А там + по любому!!! Если не веришь соедини этот "минус" с массой, только провод потолще бери, чтоб пыхнуло поярче! А безопаснее будет убедиться контрольной лампочкой или тестером.  А ещё глазами видно, что толстый провод от этого болта идет прямо на + АКБ.

Удачи!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Насколько я могу разобрать на последнем фото, 87 соединен с болтом на корпусе предохранителей. А там + по любому!!! Если не веришь соедини этот "минус" с массой, только провод потолще бери, чтоб пыхнуло поярче! А безопаснее будет убедиться контрольной лампочкой или тестером.  А ещё глазами видно, что толстый провод от этого болта идет прямо на + АКБ.

Удачи!

Болт предохранителей разве не к корпусу прикручивается? думал, что так. Извиняйте, если не прав.

Но меня другое интересует больше... реле-то щелкает, да и новое меняю, эффекта не.

Ссылка на комментарий

Я же написал, соедини перемычкой 30 и 87, насос должен будет работать по любому, ты напрямую подашь + к нему. А минус от массы к насосу идет напрямую. Если не заработает насос, значит проблема в проводке, разъемах, красной кнопке, в самом насосе. Следующий шаг - измерение напруги на самом насосе, если уже менялся, то наверное есть люк. На разъеме на самом насосе два толстых провода(по моему по краям) это питание насоса(+ и -), а два тонких на датчик уровня. Если люка нет, то разъем есть перед баком, точно так-же ищем толстые провода, и мерим на них. Может реле и не при чём, а отвалилась/окислилась масса.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

К тому, что не работает бензонасос - абсолютно нет!

 

Я не понял, а какое отношение к люку имеет датчик температуры? :unknown:

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

К тому, что не работает бензонасос - абсолютно нет!

Вчера завел, поездил, заглушил. Сразу пробую ключ на 2 - тишина. Постояла час, поворачиваю - загудел...подумал что-то с температурой связано.

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий

У меня так было, глохнет в жару прямо на ходу, постоит полчасика и работает как ни в чем не бывало. Оказалось двойное реле впрыска. У неня М49, там оно отдельно стоит. Через него питание мозгов, насоса, форсунок, катушки. Сменил и проблема ушла.

А реле у тебя щелкает, еще не факт, что включается. Может подгорели контакты.

Ищи почему не доходит питание до насоса.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

 Сменил и проблема ушла.

 

 так я с собой всегда запас релешек вожу. но замена не помогла. в итоге через час-два на старом завелась сама.

Оказалось двойное реле впрыска. У неня М49, там оно отдельно стоит. Через него питание мозгов, насоса, форсунок, катушки. 

На картинке у меня оно или там еще другое есть?

Изменено пользователем Tu-man
Ссылка на комментарий

Это контакты на катушку  реле. ничего страшного не произойдет, если его не будет. 

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Точно тоже самое...

 

Итак имеем Пежо Партнер 2007 г.в. с двигателем KFW. 

Остановился, заглушил двигатель. Отсутствовал минут 10. Ключ на старт - стартер крутит, бензонасос молчит. Для приличия поразглядывал предохранители, снял минусовую клемму... минут на 5.  Клемму вернул на место, завел как обычно и спокойно доехал до дома 500 метров.

 

Такая же история была пару месяцев назад, практически сразу же после покупки машины. Так же не качал насос....вот только не помню снимал я в тот раз клемму или нет. Коллеги, что бы это могло быть? Почему после снятия клеммы машина как ни в чем не бывало завелась?

Ссылка на комментарий

 Коллеги, что бы это могло быть? 

иммобилайзер\реле БН\датчик аварийного отключения БН\проводка\ сам бензонасос. еще слышал, что возможно влияет ошибка датчика коленвала. Но вероятнее всего это реле. Я бы с него начал.

Ссылка на комментарий

иммобилайзер\реле БН\датчик аварийного отключения БН\проводка\ сам бензонасос. еще слышал, что возможно влияет ошибка датчика коленвала. Но вероятнее всего это реле. Я бы с него начал.

 

Как бы еще определить есть иммобилайзер или нет. Ключ у меня один, на вид ничего особенного...

Ссылка на комментарий

Как бы еще определить есть иммобилайзер или нет. Ключ у меня один, на вид ничего особенного...

Иммобилайзер есть по-моему у всех.А чип он размеров с горошину .чуть по-больше стоит прямо в корпусе ключа.

Ссылка на комментарий

@afanyr, именно так! У меня 2000 год и он есть.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...